Интересует кто-нибудь внедрял 1С документооборот на производстве? Сколько длился ваш проект, какие этапы и как вы обсуждали. Опишу свою ситуацию. Столкнулась с таким положением, что, внедрение документооборота как-то идет вяло, а именно мы остановились на этапе ТЗ. Вот я и думаю, а может внедрять документооборот по блокам, постепенно: опробовать какой-то отдельный блок, его ввести в эксплуатацию, а потом и другие подключать?
По теме из базы знаний
- Программа-ассистент для работы с 1С:Документооборотом
- Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для самостоятельного внедрения
- Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса
- Почему в организациях рождается решение по автоматизации документооборота
- Проблемы организаций при подготовке к внедрению документооборота
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) у нас внедрено своими силами. Купили программу, установку произвел наши сотрудники системный администратор+программист 1. Первоначальные настройки сделали они же. Первый бизнес-процесс нарисовала бухгалтерша по видеороликам. Всё сделала самостоятельно, она вообще молодец
Процесс обкатки бизнес-процесса занял около месяца. Далее я вместе с ней переписали его, дополнив то, что не получалось в первоначальной схеме.
После этого мы неделю пообкатывали новую схему, всё заработало. Далее она нарисовала еще одну схему, но уже другого бизнес-процесса, я поправила
Так и работаем: она рисует, звонит и рассказывает, что требовалось, я дорисовываю - делаю более логичным, обкатывается пользователями и так пока не надоест:)
Вот такое "поэтапное" внедрение
Пользователи адекватные, все изменения воспринимают быстро и с энтузиазмом. Ну или тщательно маскируют внутренний протест под энтузиазм
Процесс обкатки бизнес-процесса занял около месяца. Далее я вместе с ней переписали его, дополнив то, что не получалось в первоначальной схеме.
После этого мы неделю пообкатывали новую схему, всё заработало. Далее она нарисовала еще одну схему, но уже другого бизнес-процесса, я поправила
Так и работаем: она рисует, звонит и рассказывает, что требовалось, я дорисовываю - делаю более логичным, обкатывается пользователями и так пока не надоест:)
Вот такое "поэтапное" внедрение
Пользователи адекватные, все изменения воспринимают быстро и с энтузиазмом. Ну или тщательно маскируют внутренний протест под энтузиазм
Для того, чтобы провести первый этап - тоесть узнать требования к системе - рекомендую провести опросники между ключевыми сотрудниками. Аналитик подготавливает файл, сотрудники заполняют. Также рекомендую ознакомиться с инструкцией по документообороту. Обычно на крупных предприятиях она есть. Потом провести прототипирование - тоесть определить разрывы типового функционала с требованиями заказчика. Опять же это можно сделать посредством интервьирования. Удачи!
Мы тоже внедряем постепенно. Правда у нас не производство а торговля.
Начали с учета входящей и сходящей корреспонденции. На этом же пока и закончили :)
Тоже все идет туго и вяло. Пользователи не горят желанием активно участвовать в процессе.
Внедрили только журнал корреспонденции, потому-что блок довольно простой, и отдел обеспечения офиса живо участвовал в процессе и видел все положительные моменты от использования системы.
Чтобы не было вялости нужно всех участников процесса мотивировать таким-же образом, наверное.
Начали с учета входящей и сходящей корреспонденции. На этом же пока и закончили :)
Тоже все идет туго и вяло. Пользователи не горят желанием активно участвовать в процессе.
Внедрили только журнал корреспонденции, потому-что блок довольно простой, и отдел обеспечения офиса живо участвовал в процессе и видел все положительные моменты от использования системы.
Чтобы не было вялости нужно всех участников процесса мотивировать таким-же образом, наверное.
Внедряем документооборот больше года - прогресс на лицо, но мое мнение нельзя разделять внедрение на этапы связанные с объектами в платформе я имею ввиду: сегодня учимся работать со справочниками а потом создавать бизнес-процессы. Необходимо разделить на функциональные блоки автоматизация внешней документации (входящей-исходящей), внедрение внутренней документации можно разделить по направлениям: договорная деятельность, служебные записки, мероприятия, и т.д.
Удобно выявить а) Бизнес процессы каждого отдела
б) Взаимодействие между отделами.
Раздаем права.Грифы доступа.
Далее Создаем и Обкатываем Бизнес-процесс, кто в обкатывании участвовать не хочет -пишем распоряжения что например Отдел закупа принимает доки теперь только в электронном виде.Так постепенно ускоряется процесс выявления ошибок и внедрять проще.
б) Взаимодействие между отделами.
Раздаем права.Грифы доступа.
Далее Создаем и Обкатываем Бизнес-процесс, кто в обкатывании участвовать не хочет -пишем распоряжения что например Отдел закупа принимает доки теперь только в электронном виде.Так постепенно ускоряется процесс выявления ошибок и внедрять проще.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот