Доброго времени суток, товарищи!
Работаю в автосалоне, внедряем СЭД. Сейчас нахожусь на этапе написание технологических карта для ролей. Вот такой вопрос: Какие типы документов вы храните и используете в СЭД? Поголовно ли вы всё сканируете и заносите? У нас есть CRM, почта, и т.п. для общения внутри организации. Я понимаю, что в СЭД можно регистрировать жалобы, отвечать на них - в общем, вести контроль работы с клиентами. Но я не совсем понимаю, чем она может нам помочь. С отделом кадров тоже много вопросов. Что именно хранить нужно, а от чего можно отказаться?
Работаю в автосалоне, внедряем СЭД. Сейчас нахожусь на этапе написание технологических карта для ролей. Вот такой вопрос: Какие типы документов вы храните и используете в СЭД? Поголовно ли вы всё сканируете и заносите? У нас есть CRM, почта, и т.п. для общения внутри организации. Я понимаю, что в СЭД можно регистрировать жалобы, отвечать на них - в общем, вести контроль работы с клиентами. Но я не совсем понимаю, чем она может нам помочь. С отделом кадров тоже много вопросов. Что именно хранить нужно, а от чего можно отказаться?
По теме из базы знаний
- Выгрузка сведений о застрахованных лицах ФСС (СЭДО) XML + ОТВЕТЫ на запросы ФСС - для внешней системы (Контур-Экстерн, СБИС). Проактивные выплаты пособий. Для ЗУП 3.1.
- Пакетное сохранение электронных документов (ЭДО) в формате PDF
- СЭДО. Расшифровка сообщений, полученных от ФСС. ЗУП 3.1
- Cогласование документов через агрегатор задач в мобильном приложении
- Простая организация согласования документов с рассылкой уведомлений участникам процесса
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
ну все сразу осязать невозможно..\
мы вначале склад с менеджерами связали.. Процессы дефростации, переработки и тп менеджеры дают на исполнение, а те уже отчитываются потом.
\Затем вводили и вводим еще ( это мне кажется процесс вечный) юридический отдел.Работа с договорами и тп.. Соответственно шаблоны документов с автозаполнением вводят менеджеры и потом отправляют в юрид отдел.
Отдел кадров пока только дает данные заинтересованным лицам, определенным в бизнес-процессах,информацию по приему-увольнению физ лиц.
Все остальные дают задания, рассмотрения и тп дела..
На всех этапах систему приходится шаманить, конфигурировать.. Вообще при вводе документооборота не обойтись без специалиста по бизнес-проецированию, который будет все описывать и закладывать. По крайней мере у нас это так.
Удачи!
мы вначале склад с менеджерами связали.. Процессы дефростации, переработки и тп менеджеры дают на исполнение, а те уже отчитываются потом.
\Затем вводили и вводим еще ( это мне кажется процесс вечный) юридический отдел.Работа с договорами и тп.. Соответственно шаблоны документов с автозаполнением вводят менеджеры и потом отправляют в юрид отдел.
Отдел кадров пока только дает данные заинтересованным лицам, определенным в бизнес-процессах,информацию по приему-увольнению физ лиц.
Все остальные дают задания, рассмотрения и тп дела..
На всех этапах систему приходится шаманить, конфигурировать.. Вообще при вводе документооборота не обойтись без специалиста по бизнес-проецированию, который будет все описывать и закладывать. По крайней мере у нас это так.
Удачи!
(2) rsu5, т.е. правильно ли я вас понял, что у вас менеджеры создают процессы (исполнение/поручение/и т.п.), а исполнители отчитываются "статусом" (выполнение, и т.п.) и прикладывают какой-либо документ? Завязана ли у вас бухгалтерия каким-либо образом? У нас, пока, бухгалтерию хотят сделать "внешним контрагентом". Служебные записки, и т.п. проводите в СЭД? На каком уровне ролей вы распространили ЭД - до начальников, менеджеров - или ещё глубже (допустим, мастера цеха - в нашем случае).
Спасибо
Спасибо
тут главное правильно структуру предприятия забить.. от них и права доступа даем. То есть вначале ГенДир, он может видеть все доки и бизнец-процессы подчиненных.. а потом остальные отделы пошли, каждый из которых имеет свои права доступа на папки и тп.. То есть нижестоящий отдел не может видеть процессы вышестоящих отделов.. Можно конечно играться ролями, но мы дали стандартные- пользовательские. Их хватает.. ну на папки доступ по определенным группам пользователей со своими правами. Например Юрид отдел имеет полное право на свою папку ЮридОтдел. Менеджеры имеет только право на Добавление и чтение.. и тп.. тут уже сами определяются.
насчет служебных записок.. у нас главенствующий это внутренний документ, на базе него по виду документа создается всевозможная переписка. Плюс менеджеры после рассмотрения договора по отделам на базе шаблона бизнес-процесса ( на базе внутреннего документа) создают исходящий и отправляют контрагентам
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот