Документооборот для прокуратуры

1. Veika 25 15.01.12 12:11 Сейчас в теме
Обращаюсь за помощью, необходимо автоматизировать документооборот в прокуратуре.
Вести учет всех уголовных и административных дел, при этом необходимо в любой момент времени произвести отбор по дате дела, по номеру статьи УК, по дате очередного заседания суда и т. д.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, есть ли готовые решения или хотя бы что можно взять за основу???
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
9. RayCon 784 16.01.15 05:58 Сейчас в теме
(1)
Вести учет всех уголовных и административных дел, при этом необходимо в любой момент времени произвести отбор по дате дела, по номеру статьи УК, по дате очередного заседания суда и т.д.

Для субебных дел можно использовать облачную Автоматизированную систему судебного делопроизводства. До 3-х пользователей и до 50 дел - беслатно. Авторов давно знаю - делают хорошие базы, в т.ч. для различных министерств. В случае чего, могу скидку выторговать. ;)
2. пользователь 03.02.12 19:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. пользователь 03.02.12 20:07
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. decoro 10.02.12 11:35 Сейчас в теме
Ну конечно в сети не много людей работает в Прокуратуре и занимается тем как автоматизировать эту систему, но для начала можно попробовать конфигурацию "Документооборот предприятия" возможно часть дела она поможет сделать, ну и если есть знакомые програмисты, то можно и их привлечь к работе для написания нужной конфигурации. Хотя как мне кажется этим должны заниматься официальные организации со всеми грамотами и лицензиями, работа ведь будет вестись не в магазине всё таки. Ну как то так вобщем.
5. neonis 1 13.02.12 13:41 Сейчас в теме
Так как мы в России над этой системой должны работать, федеральные влати. И она должна быть федеральной, т.е. спущенной с верху. И на неё расспилятся миллионы рублей.
Но если вы инициативный то ставте конфигурацию "Документооборот предприятия"!.
И допиливайте.
6. slavdon737 29.03.12 11:17 Сейчас в теме
Для своего учета смотрели бесплатную программу "Регистрация документов организации 3.5" - предназначена для учета входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов организации. Нам немного не подошла, посмотрите может вам подойдет. Попробую приложить или поищите в поиске.
Прикрепленные файлы:
doks.exe
slaaavdon; +1 Ответить
7. dpagon 7 30.07.12 13:35 Сейчас в теме
Попробуйте документооборот 8 для гос. учреждений. На данном этапе развития у проекта достаточно не плохой функционал.
8. InWith 26 31.07.14 19:09 Сейчас в теме
думаю, там уже все само внедрилось уже давно...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот