Обращаюсь за помощью, необходимо автоматизировать документооборот в прокуратуре.
Вести учет всех уголовных и административных дел, при этом необходимо в любой момент времени произвести отбор по дате дела, по номеру статьи УК, по дате очередного заседания суда и т. д.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, есть ли готовые решения или хотя бы что можно взять за основу???
Вести учет всех уголовных и административных дел, при этом необходимо в любой момент времени произвести отбор по дате дела, по номеру статьи УК, по дате очередного заседания суда и т.д.
Для субебных дел можно использовать облачную Автоматизированную систему судебного делопроизводства. До 3-х пользователей и до 50 дел - беслатно. Авторов давно знаю - делают хорошие базы, в т.ч. для различных министерств. В случае чего, могу скидку выторговать. ;)
Ну конечно в сети не много людей работает в Прокуратуре и занимается тем как автоматизировать эту систему, но для начала можно попробовать конфигурацию "Документооборот предприятия" возможно часть дела она поможет сделать, ну и если есть знакомые програмисты, то можно и их привлечь к работе для написания нужной конфигурации. Хотя как мне кажется этим должны заниматься официальные организации со всеми грамотами и лицензиями, работа ведь будет вестись не в магазине всё таки. Ну как то так вобщем.
Так как мы в России над этой системой должны работать, федеральные влати. И она должна быть федеральной, т.е. спущенной с верху. И на неё расспилятся миллионы рублей.
Но если вы инициативный то ставте конфигурацию "Документооборот предприятия"!.
И допиливайте.
Для своего учета смотрели бесплатную программу "Регистрация документов организации 3.5" - предназначена для учета входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов организации. Нам немного не подошла, посмотрите может вам подойдет. Попробую приложить или поищите в поиске.