Необходимое ПО для конфигурации Документооборот государственного учреждения.

1. angelika99 08.12.20 11:10 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Вопрос наверняка банальный, но мы в затруднении выбора.
Необходимо поставить "Документооборот государственного учреждения" в администрации небольшого города. Пользователей около 100 человек. По распоряжению должно все стоять на ОС линукс. Лицензии раздаваться сервером. Втыкать USB ключ некуда.

Мы запутались в этих ПРОФ, КОРП версиях. Нужен ли нам Документооборот КОРП Регион или хватит обычного ДГУ.
Как я своим бухгалтерским умом поняла, необходимый минимум это:

1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64)
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка

Если все будет на линукс, то нужны ли нам лицензии на сервер базы данных?
Посоветуйте рабочий вариант с минимальными затратами.
Благодарю.
По теме из базы знаний
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот