По теме из базы знаний
- Настройка интеграции «1С:Управление торговлей 8 Редакция 11» и «1С:Документооборот». Бизнес-процессы, внешние роли исполнителей.
- Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для самостоятельного внедрения
- Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса
- Управление пользователями в документообороте
- Как разрешить создание документов всем обладателям роли без указания адресации, или краткий обзор ограничения прав на создание документов в 1С:Документооборот 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) Ну вот, как это допустим у нас в конторе: письмо приходит, секретарь его пуляет на рассмотрение руководителю, тот вносит резолюцию типа на исполнение тому-то и тому-то (хоть 50 человек). Далее жмакает кнопку "рассмотрено" и письмо опять улетает секретарю с его резолюцией. Она исполнителей которых он написал текстом добавляет в процесс исполнения (или ознакомления) и жмет соответствующую кнопку и док улетает всем перечисленным. Соответственно они после фактического исполнения могут приложит отчет и нажать кнопку "исполнено".
(6) А далее, секретарь для руководителю делает отчет по этому письму, кто работал над ним, кому отправлено, кто-что как отработал по этому письму.
Вообще сводку составляет по всем письмам за период.
Может ДО дать такой отчет руководителю?
Для директора важно знать, кто работал над письмами и кто чего сделал по нему или не делал и сроки конечно.
Вообще сводку составляет по всем письмам за период.
Может ДО дать такой отчет руководителю?
Для директора важно знать, кто работал над письмами и кто чего сделал по нему или не делал и сроки конечно.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот