Возможности бюджетирования в 1С ERP

1. Lucky_13 17.12.21 11:33 Сейчас в теме
Необходимо вести бюджет закупок оборудования в 1С ERP. Функционал бюджетирования в ERP довольно обширный и гибкий, но тем не менее не могу понять как реализовать некоторые, на мой взгляд очевидные, функции:

1. Как скорректировать утвержденный бюджет с возможностью сохранения истории таких корректировок? Например, перенести остаток бюджета на другой период или уменьшить сумму по одной статье и увеличить по другой. По идее должно быть что-то типа документа "Корректировка бюджета", но не нашел в ERP ничего подобного.
2. Как зарезервировать сумму бюджета по какой-то статье? Например, выделяется некоторая сумма на закупку техники, потом идет некий процесс закупки, анализ коммерческих предложений поставщиков и тп. Этот процесс занимает время и средства в бюджете должны быть зарезервированы, чтобы кто-то другой не мог их израсходовать. Документа "Резервирование бюджета" как УХ, как я понял, в ERP нет. Каким тогда образом это делается в ERP?

Возможно в ERP эти функции реализованы как-то иначе, вопрос как?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. laperuz 46 17.12.21 11:54 Сейчас в теме
1. https://its.1c.ru/db/erp24doc#bookmark:budgetinstance:BudgetInstance - там прямо указано про версионирование, задачу в принципе решает, но немного неожиданно.
2. С натяжкой можно таким считать только контроль лимитов + заявка на расходование по ДДС, т.е. можно ввести заявку на расходование ДДС и таким образом деньги зарезервировать. По иным статьям нет функционала.
3. Lucky_13 17.12.21 13:42 Сейчас в теме
Это варианты больше похожи на то, как можно выкрутиться в данных ситуациях. И если по первому пункту это, в некоторой степени, можно считать решением, то по второму решение, можно сказать, отсутствует.

Интересно, а на чем может отразиться следующее: насколько я понял, план бюджета можно создавать не только экземплярами бюджета, но и документами план закупок, план продаж и тп. Для того чтобы зарезервировать бюджет, делаем план закупок с отрицательным количеством (система позволяет), тем самым уменьшая текущий план на заданную величину и не давая расходовать бюджет. После того, как появятся закупочные документы, план закупок отменяем.

Тоже как вариант чтобы выкрутиться, из-за отсутствия типового решения, но только вопрос, нет ли каких-либо подводных камней из-за которых система сломается где-то еще?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот