Как списать ТМЦ в ERP, чтобы это отразилось в бюджетировании?
Добрый день!
Столкнулся со сложностью отражения затрат при списании материалов для собственных нужд. То есть, предприятие закупило бумагу, затем ее потратило, например на печать документов.
Я нашел Внутренние документы - Внутреннее потребление товаров - Списание на расхода.
В этом случае статью списания указать могу, но при этом происходит только количественное списание. Сумма в бюджет не попадает.
Есть идеи как это должно быть реализовано?
Столкнулся со сложностью отражения затрат при списании материалов для собственных нужд. То есть, предприятие закупило бумагу, затем ее потратило, например на печать документов.
Я нашел Внутренние документы - Внутреннее потребление товаров - Списание на расхода.
В этом случае статью списания указать могу, но при этом происходит только количественное списание. Сумма в бюджет не попадает.
Есть идеи как это должно быть реализовано?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот