Как списать ТМЦ в ERP, чтобы это отразилось в бюджетировании?

1. simekb 22.10.18 06:50 Сейчас в теме
Добрый день!
Столкнулся со сложностью отражения затрат при списании материалов для собственных нужд. То есть, предприятие закупило бумагу, затем ее потратило, например на печать документов.
Я нашел Внутренние документы - Внутреннее потребление товаров - Списание на расхода.
В этом случае статью списания указать могу, но при этом происходит только количественное списание. Сумма в бюджет не попадает.

Есть идеи как это должно быть реализовано?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. shuhard 23.10.18 21:25 Сейчас в теме
(1)
но при этом происходит только количественное списание

после РСВ будет и сумма
3. simekb 24.10.18 06:17 Сейчас в теме
(2)
после РСВ будет и сумма

А можно поподробнее? Если РСВ это - расчет страховых взносов, то я немного не улавливаю связь...
4. simekb 24.10.18 10:23 Сейчас в теме
Все, разобрался. Сумма появляется по результатам работы обработки Закрытие месяца. Всем спасибо.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот