Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
По теме из базы знаний
- Помощник оприходования основных средств для конфигурации Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
- Сводная инвентаризация драгоценных металлов в НФА по подразделениям (без учета МОЛ - место хранения) для Бухгалтерии государственного учреждения, редакция 2.0. Форма по ОКУД 0317009
- Заполнение реестра документов, подтверждающих обоснованность применения налоговых льгот по НДС. 1С: БГУ, редакция 2.0
- Универсальный передаточный документ (УПД) для БГУ, редакция 2.0
- Исправление ошибки в акте сверки в релизе Бухгалтерии государственного учреждения, редакция 2.0.94.37, 2.0.95.14
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
У кого-нибудь получилось перенос сделать?
у меня ошибки лезут:
то же самое и для РКО и Операци, т.е. там где субконто данное присутствует.
И вот такие еще:
у меня ошибки лезут:
Не удалось конвертировать субконто Аванс подотчетному лицу УО0000018 от 20.02.2012 16:53:01
(Авансы подотчетным лицам) документа Приходный кассовый ордер УО000004 от 03.02.2012 16:48:56.
Для данного типа значения нет соответствия.
то же самое и для РКО и Операци, т.е. там где субконто данное присутствует.
И вот такие еще:
Ошибка в обработчике события ПередВыгрузкой (свойства)
ПКО = ОС_АрендаСписание_СписаниеОбъектаОС (Документ: Выбытие ОС (забаланс))
ПКС = 78 ( --> Подразделение)
Объект = Выбытие ОС (забаланс) УО000001 от 20.03.2012 11:13:17 (Выбытие ОС (забаланс))
СвойствоПриемника = Подразделение (СправочникСсылка.Подразделения)
Обработчик = ПередВыгрузкойСвойства
ОписаниеОшибки = Поле объекта не обнаружено (Подразеделение)
ПозицияМодуля = (1)
КодСообщения = 55
Показать
Бедные бухгалтера!!! как мне их жаль. Только переползли на 8-ку, только начали изучать и применять новые инструкции и на тебе 1Сюрпрайззз.
Все, конечно продуманно, наверняка добавят еще функционала, есть наконец-то рабочий стол. Привыкнут.
Все, конечно продуманно, наверняка добавят еще функционала, есть наконец-то рабочий стол. Привыкнут.
ТОлько положила трубку, разговаривала с бух-ром, она в конце разговора поинтересовалась не планируется ли выход Бух 9, а то типа только к этой еле-еле начали привыкать, не дай бог 1С что-то новое выпустит...
Бедные бухгалтера(((
А вообще красивенько))))
Бедные бухгалтера(((
А вообще красивенько))))
что-то мне подсказывает, что будет так же, как и с бухучетом версии 2.0. многие до сих пор сидят на версии 1.6, так как переход на 2.0 по каким-либо причинам не возможен.
Ведь управляемые формы это модне, клёве и современне.
Лично я своими вот этими руками обновлять БГУ на управляемые формы не собираюсь. Как я однажды опрометчиво говорил, "если в БГУ сделают управляемые формы - я уйду из профессии"))
Походу пришло время.
Ведь управляемые формы это модне, клёве и современне.
Лично я своими вот этими руками обновлять БГУ на управляемые формы не собираюсь. Как я однажды опрометчиво говорил, "если в БГУ сделают управляемые формы - я уйду из профессии"))
Походу пришло время.
Да, не зря я на УТ 11 потренировалась немного. Плевалась конечно, но по крайней мере теперь знаю, чего ожидать от БГУ 2.0 Как верно тут многие говорят, БГУ 1.0 со скрипом с 2011 года запустилась, только на рельсы встаем, а тут такая новость )))
(32) skit, Поддерживаю Вас. Я тоже бух и от нуля все сама перенесла в 8-ку, каждый документ сама изучала для каждого бухгалтера своего по участкам.Человек приходит,поставит обновление и все, пытаюсь задать вопрос-в ответ: это я не знаю. Сижу сама,бросив учет,копаюсь в программе,умнее становлюсь.А платим приличные деньги. Может кто-нибудь сказать: сколько стоят услуги сопровождения и что входит в эти услуги? Что бы выяснить, что требовать со своего приходящего за эту оплату.А то тут совсем запугали - прощаться с отпуском что-ли?
(35) EleS, У нас вообще приносил ИТС пенсионер-курьер.21 тысяча в год за сопровождение (входит в эту сумму 1 час работы в месяц + горячая линия,которая хоть бы раз помогла, только сдесь на форуме и помогают)На 2012 год сгласилась только на ИТС через интернет сумму снизили до 11 тыс.С 1С работаем второй год,раньше работали с ПАРУСОМ
(33) adeich, только что закончила перегрузку из 1.0 в 2.0 - это кошмар. Заявки - ужас, чтобы галку "Исполнено" поставить - чуть ли не в конфигуратор пришлось лезть. И операция в отдельном реквизите, и возможность ее редактирования - это тоже нечто. Как представлю, чего там наворотить можно нашим пользователям - хочется сразу уволиться.
(34) hellfire,
только что закончила перегрузку из 1.0 в 2.0
Не-еее, я подожду нормальной, не тестовой. Перенос без бубна и плясок даже в "идеальной" базе и то криво проходит. Работы 1С нам прибавила :)), а уж бухам....... Да и слов "приятных" мы опять выслушаем
так их можно хоть сказать ... и укорить... типа а вы в книжку читали... там это должно быть...
так тестовая .. то тестовая... завтра скажут.. 1С .... обновляйтесь. а бухгалтера кто не хочет пусть увольняются... новых найдете :) быстро соображающих и неопытных.... вот так и живем....
так тестовая .. то тестовая... завтра скажут.. 1С .... обновляйтесь. а бухгалтера кто не хочет пусть увольняются... новых найдете :) быстро соображающих и неопытных.... вот так и живем....
Я в шоке.Толькоо зимой всех перевёл на 8ку БГУ ред.1.0, и то некоторые не ххотели переходить пока не припёрло с отчётами (перестали выпускать для 7.7), а тут на тебе - выход редакции 2.0. Мне кажется это просто издевательство над нами, программистами, и над бухгалтерами. Видимо, 1С сидят без работы и придумывают что-то новенькое и сложненькое. Ладно бы, если ред. 1.0 будет ещё долго поддерживаться, так они могут устроить принудиловку перехода на 2.0 (например, сделают отчётность только для 2.0). Короче полнный пипец и бардак!!!
Насколько я слышала, данная редакция не обязательна для внедрения. Нужна только для тех организаций, у которых "особые" требования к учету, например,для тех, у кого УСН и т.д. Это и было озвучено на семинаре 1С,проводившемся в ноябре 2011 года
По поводу переноса из редакции 1 помощников переноса ненашел, хорошо переносит через универсальную XML загрузку,
По поводу недочетов нет либо ненашел групповой обработки документов и справочников - очень прискорбно перепроводить документы в ручную очень неохото тем более их уже несколько тысяч.
Редакция очень сырая много багов и недочетов (ну так пояснили-же Тестовая для отработки вопросов).
Если кто-то торопится перейти, не советую - сам я Гл.бухгалтер небольшой организации осуществлял в ней перенос, перепроведение, введение новых документов - основной баг (по моему) если в плане счетов вы вводили дополнительную аналитику по субконто программа ее переносит, но теряет все связки отказывается проводить документы (отключено форминование проводок обособлено от документа), скрывает бухгалтерские операции автоматически их не формирует!!!
По поводу недочетов нет либо ненашел групповой обработки документов и справочников - очень прискорбно перепроводить документы в ручную очень неохото тем более их уже несколько тысяч.
Редакция очень сырая много багов и недочетов (ну так пояснили-же Тестовая для отработки вопросов).
Если кто-то торопится перейти, не советую - сам я Гл.бухгалтер небольшой организации осуществлял в ней перенос, перепроведение, введение новых документов - основной баг (по моему) если в плане счетов вы вводили дополнительную аналитику по субконто программа ее переносит, но теряет все связки отказывается проводить документы (отключено форминование проводок обособлено от документа), скрывает бухгалтерские операции автоматически их не формирует!!!
Жеть кому это надо, буджетников уже все эти изменения достали, а главное лучше не становиться, вот если бы 1С доработали отчеты что ли , чтоб все понятно и удобно стало как в 7.7 было, а то управляемые формы все свои парят
Лоббирует??? не смешите, посмотрите торги которые проходят у минфина на сопровождение систем казначейство (СЭД и криста) вот там идет распил так распил. У нас в ДепФин Самарской области второй год переводит все городские учреждения на БАРС через Веб доступ (600 учреждений). Деньги там не маленькие, а результат плачевный все организации работают в одной базе которая жутко глючит, тупит и нормально не работает, если бы 1с выпустила бы управляемые интерфесы года 2 назад тогда можно было предлагать альтернативу. а так 1с всего лишь догоняет прогресс от которого отстала года на 2-3.
Скоро работать в бюджете некому будет! Полное издевательство над людьми. Государство тупые законы пишет с кучей однотипной отчетности, а тут еще 1С со своей стороны подливает. Бухгалтера стонут, увольняются. За 10 - 15 тысяч работать с такими нагрузками невозможно!!! Особенно в централизованных бухгалтериях. Поэтому в большинстве случаев работают в таких учреждениях сотрудники предпенсионного возраста, которым идти уже некуда.
(78) Dim4ik, да нет, будут работать. Идти некуда. За 10-15 тыс. работать тяжело, но еще тяжеле без этих 10-15. Другое дело, что бегут знающие и перспективные. Остаются "сливки" (не беру во внимание глубинку, там идти некуда, зато там зависят от "спецов" наверху), соответственно бардак нарастает.
(79) alivan, работать будут, как сейчас заинтересованные. Например в образовании работают молодые девушки с детьми, т.к. дают им места в саду без очереди, в здравоохранении те, у которых проблемы со здоровьем, т.к. могут воспользоваться помощью врачей в любое время.
А по БГУ ред. 2, может ее и не будем использовать, если не будет обмена данными с порталом, где должны будут вести учет бюджетные организации с 2013 года. Новость ниже:
МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. Владимир Путин предлагает гражданам включиться в контроль над расходованием бюджетных средств через специальный интернет-портал. Об этом глава государства пишет в Послании о бюджетной политике на 2013-2015 годы, опубликованном на сайте главы государства. "В дальнейшем предлагаю создать единый портал бюджетной системы Российской Федерации, посредством которого сделать доступной в режиме реального времени необходимую информацию для всех заинтересованных пользователей, - заявляет он. - Портал должен быть доступен для населения и предоставлять возможность участия граждан в управлении бюджетным процессом".
По его мнению, "это должен быть портал, который охватывает всю Россию, все регионы и всех бюджетополучателей". "Информация должна быть представлена в едином формате, максимально удобном и простом для анализа. Должна появиться возможность проследить по каждому получателю , сколько средств он получает из всех бюджетных источников, насколько эффективно эти средства израсходованы", - считает президент.
При этом он требует от правительства " в 2013 году разработать методические рекомендации по представлению бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении в понятной для неподготовленного пользователя информативной и компактной форме". "Эти материалы должны содержать объяснение основных целей, задач и ориентиров бюджетной политики, обоснование государственных расходов и описание достигнутых количественных и качественных результатов", - пояснил он в Послании.
Отметив, что в 2012 году завершается программа правительства по повышению эффективности бюджетных расходов, Путин требует от министров "разработать новую стратегию действий в этой сфере - программу повышения эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года".
© ИТАР-ТАСС
А по БГУ ред. 2, может ее и не будем использовать, если не будет обмена данными с порталом, где должны будут вести учет бюджетные организации с 2013 года. Новость ниже:
МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. Владимир Путин предлагает гражданам включиться в контроль над расходованием бюджетных средств через специальный интернет-портал. Об этом глава государства пишет в Послании о бюджетной политике на 2013-2015 годы, опубликованном на сайте главы государства. "В дальнейшем предлагаю создать единый портал бюджетной системы Российской Федерации, посредством которого сделать доступной в режиме реального времени необходимую информацию для всех заинтересованных пользователей, - заявляет он. - Портал должен быть доступен для населения и предоставлять возможность участия граждан в управлении бюджетным процессом".
По его мнению, "это должен быть портал, который охватывает всю Россию, все регионы и всех бюджетополучателей". "Информация должна быть представлена в едином формате, максимально удобном и простом для анализа. Должна появиться возможность проследить по каждому получателю , сколько средств он получает из всех бюджетных источников, насколько эффективно эти средства израсходованы", - считает президент.
При этом он требует от правительства " в 2013 году разработать методические рекомендации по представлению бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении в понятной для неподготовленного пользователя информативной и компактной форме". "Эти материалы должны содержать объяснение основных целей, задач и ориентиров бюджетной политики, обоснование государственных расходов и описание достигнутых количественных и качественных результатов", - пояснил он в Послании.
Отметив, что в 2012 году завершается программа правительства по повышению эффективности бюджетных расходов, Путин требует от министров "разработать новую стратегию действий в этой сфере - программу повышения эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года".
© ИТАР-ТАСС
Мое мнение такое. Я уже давно в теме ну типа теме бюджетного учета. Что могу сказать за все это время про свои наблюдения. Бюджет для 1с это тучная корова которую надо постоянно доить. Если хозрасчет как то считает свои деньги то бюджет это просто провальная яма. Причем особенно в последнее время впечатляет с каким я бы сказал осервененим идет эта дойка. Действительно как сказал предыдущий оратор не могли до конца года подождать надо быстрее счас сразу уже начинать бабло осваивать. Не принимайте все близко к сердцу это лиш мое мнение.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот