Перенос данных из БГУ 1.0 в БГУ 2.0 (Основные средства)
Звравствуйте!
Делала перенос данных из БГУ ред. 1.0 в БГУ ред. 2.0.
При перепроведении документов "Ввод начальных остатков" выявляются такие недостатки по ОС:
1) Не заполняются окна "Инв номер", "Состояние ОС" хотя в памяти данные есть (заполнила вручную);
2) Не проводятся ОС группового учета. (Пришлось накопировать строки, поделить сумму БУ и сумму амортизации.)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решить эти вопросы автоматически?
Делала перенос данных из БГУ ред. 1.0 в БГУ ред. 2.0.
При перепроведении документов "Ввод начальных остатков" выявляются такие недостатки по ОС:
1) Не заполняются окна "Инв номер", "Состояние ОС" хотя в памяти данные есть (заполнила вручную);
2) Не проводятся ОС группового учета. (Пришлось накопировать строки, поделить сумму БУ и сумму амортизации.)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решить эти вопросы автоматически?
По теме из базы знаний
- [БГУ 2.0] Изменение КПС в регистрах Амортизация ОС и Учетные Данные ОС
- Перенос ОС до 10000 на забалансовый учет для БГУ 1.0
- Правила переноса остатков на счетах из "БП КОРП" в "БГУ"
- Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 2.0 -= Все формы за 3 $m =-
- Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 2.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) skit, Если Вы -само учреждение, и Ваш консультант внятного ничего не сказал, то работайте спокойно на БГУ 1.0 :). У нас другая ситуация-мы сами консультанты-программисты, и нам надо держать себя в тонусе и быть в курсе, поэтому перевели пару лояльных небольших клиентов
(11) skit,
А по-разному.
Где-то сокращают бухгалтеров, а их функции передают специалистам из ЦБ.
А где-то бухгалтеров оставляют, но подключают им в так называемом "облаке" через Интернет рабочее место в ЦБ. Разумеется, с ограничением прав,-только на свое учреждение.
Для чего, собственно, и нужна 2 редакция БГУ,-в облаке БГУ 1 работать не может.
А по-разному.
Где-то сокращают бухгалтеров, а их функции передают специалистам из ЦБ.
А где-то бухгалтеров оставляют, но подключают им в так называемом "облаке" через Интернет рабочее место в ЦБ. Разумеется, с ограничением прав,-только на свое учреждение.
Для чего, собственно, и нужна 2 редакция БГУ,-в облаке БГУ 1 работать не может.
По поводу переноса данных по ОС. При чистке базы 1.0 после свертки удалила и регистры по ОС, соответственно они и не перенеслись.
Как решила эту проблему. Заново свернула БГУ 1.0, и при удалении регистры конечно же оставила. А при формировании файла для загрузки в БГУ 2.0 отметила галочками только документы по ОС. И этот второй файл подгрузила в БГУ 2.0 (клиенты уже работали). (Надо обязательно проверить остатки, чтоб не задвоилось.) И по ОС все встало автоматом!
Как решила эту проблему. Заново свернула БГУ 1.0, и при удалении регистры конечно же оставила. А при формировании файла для загрузки в БГУ 2.0 отметила галочками только документы по ОС. И этот второй файл подгрузила в БГУ 2.0 (клиенты уже работали). (Надо обязательно проверить остатки, чтоб не задвоилось.) И по ОС все встало автоматом!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот