Всем, привет. Возникла такая проблема, была Розница базовая (лицензионная), сделали апгрейд до ПРОФ версии, и стало так: на главном компьютере, где лежит база все работает, а вот подключили на втором компьютере по сети и на нем через определенное время выскакивает ошибка "Обнаружено нарушение целостности системы", перезапускаем программу все опять работает примерно 3 минуты и опять ошибка. Подскажите, как решить эту проблему?
(1) Сообщение "Обнаружено нарушение целостности системы" говорит о том, что на компьютере когда-то была установлена взломанная версия 1С и сейчас при запуске программа эти следы обнаруживает и выдает эту ошибку. Это могут быть эмуляторы (multikey.sys, vusbbus.sys, haspflt.sys и т.д.), патченные библиотеки платформы (backbas.dll, config.dll и пр.), запущенные службы, соответствующие ветки реестров и др. Вычищайте компьютер от всех признаков прежнего баловства и тогда сможете работать. Подробнее есть тут. В крайнем случае можно переустановить Windows.