1с: Розница - Не происходит сверка итогов при закрытии смены на РМК (Arcus2, Инпас, Сбер)

1. Morkvi 11.04.23 11:01 Сейчас в теме
Собственно сабж для тех, кто столкнулся и не хочет терять несколько дней.
Пользовались одним эквайером, решили сменить на другого и при подключении столкнулись с проблемой - терминал работает на отлично (Arcus2 - Ingenico 320), но при закрытии дня через интерфейс РМК сверка итогов не происходит, только через Финансы/Управление эквайринговым терминалом. Подставляли команды в ops.ini, начали грешить на терминал (тк сертификат на данный аппарат 1с добавила в обработку обслуживания более поздней версии), и даже поменяли на Unipos, но все тщетно.
Все оказалось проще - обработка подключения к кассе, при установке галочки "не используется" на старом терминале, отключала не все функции и при закрытии смены РМК опрашивал старый эквайер.
Лечится просто - в неиспользуемом и отключенном терминале ставим галочку "Использовать ЭТ без подключения к системе".
НСИ/Кассы ККМ/Выбранная касса/Терминалы
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. skylazh 06.07.23 10:26 Сейчас в теме
Добрый день! Спасибо большое, сработало. Хорошего вам дня, настроения и всего всего самого лучшего.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот