Конфигурация 1с Розница 2.3.10.39, Платформа 8.3.20.1264
В последнее время в режиме РМК при оплате эквайрингом периодически происходит зависание (см. файл).
Деньги у покупателя снялись, чеки соответственно не пробиты, даже не записаны.
Были у кого-нибудь такие проблемы и как решали?
В последнее время в режиме РМК при оплате эквайрингом периодически происходит зависание (см. файл).
Деньги у покупателя снялись, чеки соответственно не пробиты, даже не записаны.
Были у кого-нибудь такие проблемы и как решали?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- ККТ-ОНЛАЙН 54-ФЗ: Обработка для работы онлайн касс АТОЛ, ШТРИХ, VIKI PRINT и т.д. МАРКИРОВКА (Разрешит. режим) + ЭКВАЙРИНГ + БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО
- Эквайринг Райффайзенбанка и Менеджер оплат (Штрих-М)
- Обработка обслуживания ККТ АТОЛ, платформа 5.0 с драйверами v10 для 1С:Торговля и Склад 9.2 (МАРКИРОВКА, ФФД 1.2, эквайринг Сбер)
- Интеграция 1С 8.3 и интернет эквайринга Сбербанка
- Аварийное пробитие чека при ошибке эквайринга
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
а через обработку управления эквайрингом в 1С всё нормально списывается? там тоже приходит ответ в 1С
В последнее время в режиме РМК при оплате эквайрингом периодически происходит зависание (см. файл).
Деньги у покупателя снялись, чеки соответственно не пробиты, даже не записаны.
Деньги у покупателя снялись, чеки соответственно не пробиты, даже не записаны.
а через обработку управления эквайрингом в 1С всё нормально списывается? там тоже приходит ответ в 1С
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот