Проблема с подключением терминала Сбербанка к 1С:Розница 2.2

1. azretik 30.06.18 12:44 Сейчас в теме
Добрый день! У меня возникла проблема с подключением терминала VX820 к 1С:Розница 2.2.9.19 (Платформа 8.3.10.2667). В Подключаемом оборудовании выбрал
из списка 1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк, в поле Путь к дистрибутиву прописал путь к папке, которую поставили работники Сбера. Тест устройства выдал, что успешно. При оплате чека все идет успешно, выдает два чека, в которых написано "Чек аннулирован" и терминал выдает ошибку 2000. Этот же терминал на этом же компьютере работает с 1С:Розница 1.0. Специалист из Сбера сказал, что с терминалом все нормально. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. azretik 30.06.18 15:43 Сейчас в теме
Проблема решилась. Оказалось дело в драйвере Штрих-м. Я скачал версию 4.14, а терминал работал с версией 4.13
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. azretik 30.06.18 15:43 Сейчас в теме
Проблема решилась. Оказалось дело в драйвере Штрих-м. Я скачал версию 4.14, а терминал работал с версией 4.13
3. vertkov2010 3 26.03.19 14:46 Сейчас в теме
(2) Такая же проблема на версии Розницы 2.2.11.29 . В этой редакции версия драйвера ФР Штрих-м 4.13 не работает .
Подскажите , как можно решить вопрос
4. ut2k5 15 27.06.19 10:31 Сейчас в теме
решилась такая проблема удалением внешних компонент из папки \AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT
и повторной установки из под среды 1с в драйвере торгового оборудования
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот