Как настроить дату и номер договора в печатной форме. Я не программист

1. Toooryyy 30.03.18 13:16 Сейчас в теме
Здравствуйте! Я бухгалтер, не программист. Один человек поделился внешней обработкой (печатная форма МХ-3), но я хочу ее доработать. У меня 1с бухгалтерия 3.0 базовая. Не заполняет дату и номер договора, хоть там и стоит команда.
Открыла через конфигуратор макет печатной формы, если ставлю параметры ячейки "текст" и вписываю вручную номер и дату, то не открывается вообще печатная форма из документа (ошибка ссылается на то что не заполнен параметр дата и номер договора) Где убрать этот параметр? или как настроить обработку чтоб номер и дата появлялись в данной печатной форме?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
15. Alex_E 2362 31.03.18 11:33 Сейчас в теме
Давно писал - но это по Вашей теме https://infostart.ru/public/414317/, может поможет?
24. Cooler 22 31.03.18 12:55 Сейчас в теме
(14)
Как я уже поняла, там предусмотрено 2 варианта печати : с номером договора и без(т.е. специально остаются пустыми графы) но второй вариант - лишнее.


Тогда в модуле объекта замените:
		ДоговорХранения = Справочники.ДоговорыКонтрагентов.ПустаяСсылка();

на:
		ДоговорХранения = МассивОбъектов[0].ДоговорКонтрагента;


И больше НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ!!! Только не забудьте перезагрузить исправленную форму в базу.

Такое впечатление, что автор сего "шедевра" специально отключил печать номера и даты договора.
я не понимаю зачем тут такое
Зато, может, поймете - за что программисты берут деньги.

Хоть какая-то польза будет от этой ветки.
40. YNik 31.03.18 22:44 Сейчас в теме
(35), в модуле объекта обработки в функции ПолучитьТекстЗапросаДляФормированияПечатнойФормыРеализацииТо­варов
после
	|	ЗапросПоТоварам.Ссылка.Организация как Организация,

добавить:
	|	ЗапросПоТоварам.Ссылка.ВалютаДокумента.НаименованиеПолное как ВалютаДокумента,


а в макете вместо Цена, доллар США поставить Цена, [ВалютаДокумента]