Ошибки обработок ККТ на конфигурациях на обычных формах

1. karpik666 3778 13.02.17 19:49 Сейчас в теме
Здравствуйте, с 1 февраля появились обработки для работы на обычных формах с торговым оборудованием ККТ, в частности Атол и Штрих-М, однако это требует обновления до последней версии конфигурации Ут 10.3, УПП 1.3, КА 1 и т.д, в связи с этим прошу делиться с какими ошибками вы сталкивались при подключении данных обработок к новым версиям 1С. От себя замечу, что в конфигурации Управление торговлей 10.3 заметил несколько ошибок. в частности
в документе Приходной кассовый ордер, если печатать Чек из формы списка, то он доступен только для обычного фискального регистратора, а не для ккт,
также нельзя стандартно распечатать X-Отчет,
Если используется обмен через ЕГАИС, то раньше чек отменялся, если запрос в ЕГАИС не прошел, теперь же все проходит через метод фискализироватьЧек, которые не выполняет данную проверку
При открытии формы Универсального драйвера, появляется ошибка, что отсутствует элемент "ПерейтиНаСайтПроизводителя"
Также непонятна работа метода "Открытие Смены", так как раньше для фискальных регистраторов достаточно было смену "Закрыть", сформировав Z-отчет - обязательно ли "открывать смену" теперь?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. karpik666 3778 14.02.17 10:21 Сейчас в теме
Никто не горит желанием?=)
3. tailer2 14.02.17 10:51 Сейчас в теме
4. karpik666 3778 14.02.17 12:37 Сейчас в теме
(3) поделиться замечаниями по ошибкам
5. Lipser 10.03.17 15:16 Сейчас в теме
День добрый!
Появилась какая то информация по "Поле объекта не обнаружено (ПерейтиНаСайтПроизводителя)"??
6. stvorl 1042 13.03.17 23:49 Сейчас в теме
(5)
Вот кстати такая же проблема, причем проявляется на КА 1.1.83.1 / 1С 8.2.19.130, и НЕ проявляется на таком же релизе (база другая), на платформе 8.3.6.2530
8. stvorl 1042 14.03.17 00:09 Сейчас в теме
(5) (1)

Вопрос с ПерейтиНаСайтПроизводителя кажется решился.
Проблема была в том, что на Windows Server криво встал основной драйвер, в результате чего Атоловский FprnM1C.dll не зарегился.

В том участке кода, где возникает ошибка, вероятно какой-то косяк разработчика технологии, но при нормальной установке драйвера управление туда попадать вообще не должно.

		
Если ИнтеграционныйКомпонент И НЕ ОсновнойДрайверУстановлен Тогда   // ОсновнойДрайверУстановлен оказался ЛОЖЬ, чего было быть не должно
			ДрайверУстановлен = НСтр("ru='Установлен интеграционный компонент'");
			ВерсияДрайвера = НСтр("ru='Не определена'");
			Элементы.ДрайверНаименования.Видимость = НЕ ПустаяСтрока(НаименованиеДрайвера); 
			Элементы.ДрайверНаименования.Заголовок = СтрЗаменить(Элементы.ДрайверНаименования.Заголовок, "%Наименование%", НаименованиеДрайвера);
			Элементы.СтатусДрайвера.ТекущаяСтраница = Элементы.ДрайверИнтеграционныйКомпонент;
			Элементы.ПерейтиНаСайтПроизводителя.Видимость = НЕ ПустаяСтрока(АдресЗагрузкиДрайвера); // Ошибка тут
		Иначе
			Элементы.СтатусДрайвера.ТекущаяСтраница = Элементы.ДрайверУстановлен; // А управление должно дойти сюда.
			Элементы.ДрайверИВерсия.Доступность = Истина;
		КонецЕсли;
Показать


Переустановка драйвера ККМ решила проблему.
10. karpik666 3778 14.03.17 06:50 Сейчас в теме
(8) я просто закомментировал данную строку.

(9) Видимо это вообще не предусмотрено в данной модели торгового оборудования, может нужно не только драйвера поменять но и прошивку на устройстве?
11. stvorl 1042 14.03.17 12:17 Сейчас в теме
(10)

я просто закомментировал данную строку.

По идее, если управление попало в это место, то 1с-ный универсальный драйвер вообще работать не должен :-) Должен сообщить что-то типа "поставьте основной драйвер по-людски". Но я специально не тестировал и могу ошибаться.

Видимо это вообще не предусмотрено в данной модели торгового оборудования, может нужно не только драйвера поменять но и прошивку на устройстве?


Нет, предусмотрено.
Устройство работает по TCP-IP с Тест ККМ, плюс уже выяснилось, что работает с решением типа вашего http://infostart.ru/public/590993/ (только другим :-))

Похоже проблема где-то в районе интеграционной компоненты универсального драйвера, который появился в типовых конфах УТ, КА, УПП: она так ловко обращается с ККМ-ом, что у того зависает сеть. Это может быть и проблема конкретной сети или оборудования, или нестыковок конкретных версий софта на разных слоях абстракций, но глубоко разбираться возможности нет, т.к. работать надо уже как две недели назад, а что-то подключить удалось только сегодня.
12. karpik666 3778 14.03.17 12:38 Сейчас в теме
(11) может и на моем заработает=) альтернативой может быть только эта ФЗ-54. Очередь печати для ККМ., так как там используются другие драйвера.
13. stvorl 1042 14.03.17 12:42 Сейчас в теме
(12)
Да, это была она.
Я поэтому и взял ту, т.к. я представляю примерно код, написанный в вашей, и было предположение, что мне она не поможет.

Если хотите, могу протестировать вашу на своем аппаратном случае, и сообщить результат. Но необходимости приобретать ее и пользоваться ей у меня уже нет, вопрос плюс-минус решился.
14. karpik666 3778 14.03.17 12:48 Сейчас в теме
7. Vix 28 13.03.17 23:56 Сейчас в теме
может попробовать обновить платформу до 8.3.9.2170
9. stvorl 1042 14.03.17 01:06 Сейчас в теме
К сожалению, не удалось подключиться из КА к АТОЛ 22-ПТК по TCP-IP.
Тест "Драйвер ККМ" подключается отлично, и делает с ККМ все, что угодно.

Если установить драйвер АТОЛ 8.12.0.0, то при настройке торгового оборудования не удается выбрать порт TCP-IP - такой опции там просто нет.

Если установить (как пишут умные люди в инетах) драйвер 8.12.1 из комплекта Frontol, то порт TCP-IP появляется, но попытка протестировать подключение завешивает 1С на 2-3 минуты, после чего сообщается, что "нет связи".
ККМ при этом зависает и прекращает отвечать даже тесту "Драйвер ККМ" до физического выключения и включения питания.

Я, было, грешил на драйвер 8.12.1, поэтому нашел способ "обмануть" 1С-овскую сторону драйвера, и дописать порт TCP-IP в список возвращаемых для 8.12.0.0 - он должен это поддерживать.
Но эффект получается такой же, как с 8.12.1 - ККМ зависает и прекращает отвечать по TCP-IP вообще.

Отладить куда-то глубже не удается, т.к. общение 1С и АТОЛ-овского драйвера происходит вроде как через интеграционную компоненту, которая встроена в обработку обслуживания ТО ATOLkkt.epf, а ее исходного кода вроде как нет.

Вообще инфы где-либо об этом крайне мало, АТОЛ на форумах посылает в 1С, у техподдержки 1С стало вообще трудно получать какие-то ответы по существу, партнеры не в курсе и вообще полный хаос.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот