Обновление конфигураций v8.2 Ошибка доступа к файлу .tmp
1С Предприятие 8.2 (8.2.15.318), конфигурация УПП (1.3.27.4), сервер 1С 32-х разрядный, SQL 2005. БД 7 GB.
При попытке обновиться на 1.3.28.1 завершение работы. Останавливается в самом начале (после окна что на что обновляется, до начала загрузки конфигурации). Сообщение 'C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\...\v8... .tmp'.
До этого обновление проходило без проблем. Места на диске достаточно (20 GB).
Прав достаточно. В режиме 1С Предприятие работает. Тестирование, чистку делал. Серверы перезагружал.
Откатился на 1.3.27.2. Обновление с 1.3.27.2 на 1.3.28.1 идет нормально.
Почему не могу обновиться с 1.3.27.4 на 1.3.28.1?
При попытке обновиться на 1.3.28.1 завершение работы. Останавливается в самом начале (после окна что на что обновляется, до начала загрузки конфигурации). Сообщение 'C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\...\v8... .tmp'.
До этого обновление проходило без проблем. Места на диске достаточно (20 GB).
Прав достаточно. В режиме 1С Предприятие работает. Тестирование, чистку делал. Серверы перезагружал.
Откатился на 1.3.27.2. Обновление с 1.3.27.2 на 1.3.28.1 идет нормально.
Почему не могу обновиться с 1.3.27.4 на 1.3.28.1?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Выгружаем конфу текущей ИБ
2. Загружаем типовую конфигурацию того же релиза, сняв предварительно с поддержки
3. Не обновляя конфигурацию после загрузки сравниваем со старой конфигурацией и закидываем изменения ранее выполненные
4. Обновляем, далее обновляем последующими конфигурациями как обычно
Если типовая сравнение делать не надо.
Причина подобного поведения пока нигде не задокументирована, еще один косяк который 1С никак не объясняет.
2. Загружаем типовую конфигурацию того же релиза, сняв предварительно с поддержки
3. Не обновляя конфигурацию после загрузки сравниваем со старой конфигурацией и закидываем изменения ранее выполненные
4. Обновляем, далее обновляем последующими конфигурациями как обычно
Если типовая сравнение делать не надо.
Причина подобного поведения пока нигде не задокументирована, еще один косяк который 1С никак не объясняет.
при обновлении УПП 1.3.28.1 на УПП 1.3.29.1 , платформа 8.2.15.310 , MS SQL 2005 - при штатном обновлении конфигурации (через поддержку) обновляется все нормально, конфигурация поставщика перестала портиться ..........
1С Предприятие 8.2 (8.2.16.352), конфигурация УПП (1.3.28.1), сервер 1С 32-х разрядный, SQL 2005. БД 7 GB.
При попытке обновиться на 1.3.29.1 опять завершение работы. Останавливается в самом начале (после окна что на что обновляется, до начала загрузки конфигурации). Сообщение 'C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\...\v8... .tmp'.
До 1.3.27.4 обновление проходило без проблем. Места на диске достаточно (20 GB).
Прав достаточно. В режиме 1С Предприятие работает. Тестирование, чистку делал. Серверы перезагружал.
Обновлялся с 1.3.27.4 на 1.3.28.1 так:
1. Снял полностью с поддержки.
2. Выполнил Сравнить, объединить с конфигурацией из файла (файлом cf текущего релиза) с постановкой на поддержку.
3. Выполнил обновление с 1.3.27.4 на 1.3.28.1.
Почему не могу обновиться штатно с 1.3.28.1 на 1.3.29.1?
При попытке обновиться на 1.3.29.1 опять завершение работы. Останавливается в самом начале (после окна что на что обновляется, до начала загрузки конфигурации). Сообщение 'C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\...\v8... .tmp'.
До 1.3.27.4 обновление проходило без проблем. Места на диске достаточно (20 GB).
Прав достаточно. В режиме 1С Предприятие работает. Тестирование, чистку делал. Серверы перезагружал.
Обновлялся с 1.3.27.4 на 1.3.28.1 так:
1. Снял полностью с поддержки.
2. Выполнил Сравнить, объединить с конфигурацией из файла (файлом cf текущего релиза) с постановкой на поддержку.
3. Выполнил обновление с 1.3.27.4 на 1.3.28.1.
Почему не могу обновиться штатно с 1.3.28.1 на 1.3.29.1?
У 1.3.28.1 опять испортилась конфигурация поставщика. Надо повторить при обновлении с 1.3.28.1 на 1.3.29.1:
1. Снять полностью с поддержки.
2. Выполнил Сравнить, объединить с конфигурацией из файла (файлом cf текущего релиза) с постановкой на поддержку.
3. Выполнил обновление с 1.3.28.1 на 1.3.29.1 ...
У 1.3.29.1 конфигурация поставщика уже не портиться.
1. Снять полностью с поддержки.
2. Выполнил Сравнить, объединить с конфигурацией из файла (файлом cf текущего релиза) с постановкой на поддержку.
3. Выполнил обновление с 1.3.28.1 на 1.3.29.1 ...
У 1.3.29.1 конфигурация поставщика уже не портиться.
Есть более простой способ. Не уверен, что сработает всегда, но у меня сработал.
Выгрузка базы в dt и повторная загрузка в базу.
Работоспособность способа можно проверить, загрузив dt-шник в тестовую базу (для проверки), после чего попытаться открыть в ней конфигурацию поставщика (Меню - Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки - Кнопка "Открыть").
В моем случае в живой базе конфигурация поставщика была пустая полностью, после операции выгрузки/загрузки все стало как должно быть.
Выгрузка базы в dt и повторная загрузка в базу.
Работоспособность способа можно проверить, загрузив dt-шник в тестовую базу (для проверки), после чего попытаться открыть в ней конфигурацию поставщика (Меню - Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки - Кнопка "Открыть").
В моем случае в живой базе конфигурация поставщика была пустая полностью, после операции выгрузки/загрузки все стало как должно быть.
Привет! Делал стандартные процедуры:
1. Чистил кэш.
2. Тестирование и исправление информационной базы со всеми галочками, кроме последней.
не помогло, также всё ругалось "Ошибка доступа к файлу c:\users\...\.tmp
"
3. Помогло ТОЛЬКО удаление списка баз и заново прописал путь к базе.
Только после пп 3 обновление началось.
1. Чистил кэш.
2. Тестирование и исправление информационной базы со всеми галочками, кроме последней.
не помогло, также всё ругалось "Ошибка доступа к файлу c:\users\...\.tmp
"
3. Помогло ТОЛЬКО удаление списка баз и заново прописал путь к базе.
Только после пп 3 обновление началось.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот