Очень много реквизитов табличной части

1. BlackMess 3 29.04.16 21:52 Сейчас в теме
Возможно вопрос покажется глупым, тем не менее. У меня есть табличная часть с 15 реквизитами. По необходимости для расчетов надо добавить еще порядка 25-30 реквизитов. Судя по субъективным наблюдениям, это уже перебор для одной ТЧ.
Но вынести в отдельную не получается так как эти 25-30 реквизитов должны быть жестко связанны с 5 из первых 15. Попробовал организовать отдельную ТЧ, и "синхронизировать" их между собой. При 500 строчках уже задержки 25-30 сек при любом изменении.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Как быть? Плодить слишком много реквизитов ТЧ, или можно как-то не программно "связать" две разных ТЧ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. sssss_aaaaa_2011 29.04.16 22:05 Сейчас в теме
(1) BlackMess, вы что-нибудь про регистры в 1С знаете?
4. BlackMess 3 30.04.16 08:24 Сейчас в теме
(2) sssss_aaaaa_2011, Немного в курсе про регистры. Беда в том, что по сути расчет производится много раз.
ТЧ документа? Справочника? Что за расчеты, насколько часто они производятся?

ТЧ документа. Расчеты идут по 21 колонке. Делаются при каждом изменении основной части ТЧ (т.е. пока забьётся документ 30-40 раз пересчитает).
Относительно регистров идея наверное хорошая. Но как это всё хранить? И как объединить итого.
Моя мысль была сделать одну большую суперТЧ, и вывести её в форме на 2 таблицы (одна сторона основная, другая чисто для расчетов). Использовать разные таблицы напряжно т.к. порядок в таблице расчетов нужен такой же как и в основной. И постоянная проверка, не поменялось ли чего, не передвинули ли объекты и т.д. на таблице с 500 строками уже очень долго.

Относительно регистров сведений надо бы подумать. Но не представляю как это сделать. Добавить в движения записи по регистрам из данных ТаблицыЗначений в форме документа, и заполнять каждый раз при открытии? Или как?
3. MaxDavid 127 29.04.16 22:20 Сейчас в теме
(1) BlackMess, ТЧ документа? Справочника? Что за расчеты, насколько часто они производятся? Собсно, в любом случае, видимо, придется юзать регистры сведений, так что вопрос (2) становится актуальным ))
5. TMV 14 30.04.16 10:20 Сейчас в теме
(1) BlackMess, не вижу криминала в количестве реквизитов в 30 шт. Как пример, в ЗУП в документе "ТабельУчетаРабочегоВремениОрганизации" в ТЧ "ОтработанноеВремя" реквизитов вообще более 240.
Но все же для выбора решения нужно четкое понимание поставленной задачи.
6. BlackMess 3 30.04.16 10:32 Сейчас в теме
(5) TMV, Просто Я 1с-ник самоучка и хотелось бы как-то правильно сделать. Задача стоит такая: в заказе покупателя есть номенклатура, в зависимости от вида номенклатуры подтягивается что-то вроде расчетного листа по ней. В нем стоит материал, стоимость материала 10-11 операций (отдельный реквизит под названия для каждой т.к. операции могут существенно отличатся), вариант схемы расчета (ссылка на справочник), и поле под итоговый расчет. Так как есть группы номенклатуры по которым не все поля могут быть автоматически рассчитаны (допустим нет подходящего материала) необходимо делать проверку этих значений, или добавлять/убирать операции. Вот так как-то и получается. Реализовал сейчас двумя разными ТЧ и при изменении в первой, вторая пересчитывается, т.к. не знаю как отследить изменение порядка, то ПриИзменении строки идет полный пересчет всех строк ТЧ (понимаю что это не очень оптимально, но не знаю как сделать лучше, собственно потому и спрашиваю). Поскольку расчеты даже при изменении порядка остаются такими же, то Я заново заполняю каждую строчку расчета. Пока позиций в счетах было 10-30, это всё хорошо работало, сейчас столкнулся со счетами в 500 позиций, при изменении 1 строчки программа на перезаполнение тратит под 20-40 секунд... соответственно чтобы проставить допустим одну пропущенную операцию (по сути нажать цифру, enter, стрелку вниз 500 раз) уходит под 1,5-2 часа. И это уже очень плохо. Решил что если всё будет в одной ТЧ, то проблема с порядком исчезает, и не надо пересчитывать ВСЕ строки (достаточно только ту, которую поменяли) но такое ощущение что это как-то не правильно.
Есть ли другие варианты? Или Я на верном пути?
10. starik-2005 3039 30.04.16 11:47 Сейчас в теме
(6) BlackMess, похоже на производственную спецификацию. Сделать можно весьма разными способами, при этом данные лучше разделить на временные/эфемерные (которые нужны только во время расчета) и постоянные/перманентны (которые нужно хранить). Вот эти постоянные нужно засовывать в ТЧ, а остальные по мере необходимости читать, допустим, в таблицу значений/соответствие и хранить, пока жива форма, в которой производятся расчеты. Нарисуйте себе источники данных и их взаимосвязи, после чего определите, что с чем взаимодействует при расчете и куда помещается результат, что является промежуточными итогами, а что окончательными. Ну и от этой схемы рисуйте архитектуру, где не будет повторов - это и есть идеальное решение.
23. MaxDavid 127 30.04.16 21:00 Сейчас в теме
(6) BlackMess,
Задача стоит такая: в заказе покупателя есть номенклатура, в зависимости от вида номенклатуры подтягивается что-то вроде расчетного листа по ней. В нем стоит материал, стоимость материала 10-11 операций (отдельный реквизит под названия для каждой т.к. операции могут существенно отличатся), вариант схемы расчета (ссылка на справочник), и поле под итоговый расчет. Так как есть группы номенклатуры по которым не все поля могут быть автоматически рассчитаны (допустим нет подходящего материала) необходимо делать проверку этих значений, или добавлять/убирать операции.
Кажется, начинаю понимать. Я в сходной задаче делал по-другому: завел справочник РасчетыСебестоимости, подчиненный Номенклатуре. Его форма элемента приспособлена именно под расчет - там и материал, и все остальное. В строке итогового документа указывается ссылка на подчиненный Номенклатуре расчет. При вводе или при смене Номенклатуры юзер руками указывает на требуемый расчет или заводит новый.

Но у меня некоторая специфика - расчетов на каждую позицию Номенклатуры мало. Если же таких расчетов окажется много, придется додумывать интерфейс на предмет облегчения поиска нужного расчета из многих похожих ))
24. BlackMess 3 01.05.16 07:37 Сейчас в теме
(23) MaxDavid, Слушай, а это красивое решение. Но к сожалению нет. Расчетов будет по 12-15 вариантов на около 10000 единиц номенклатуры. Думал прицепить прямиком один расчет, и править его, но тогда расчеты где эта позиция еще может участвовать будут уже не верные. Похоже всё верно мне сказали раньше, копать в регистры сведений
7. Voffka 30.04.16 11:28 Сейчас в теме
Три раза перечитал ваше "ТЗ", вообще ничего не понять, что вы хотите сделать, и что пересчитать. Думаю пока не сформулируете более понятно, это даже читать никто не будет.
12. BlackMess 3 30.04.16 13:53 Сейчас в теме
(7) Voffka, Эмм... Попробую написать что конкретно в конечном итоге ожидается:
Есть счет. В счете номенклатура. Отдельная вкладка в том же самом счете. В которой выведена в список та же самая номенклатура которая в счете. Только к ней указаны стоимость заготовки и марка материала, и названия и стоимость 5-8 операций. (к каждой номенклатуре). Указано как эти предварительные расценки перевести в итоговую цену (по сути формула). Собственно потом сумма всех колонок (ориентировочная себестоимость) и итоговая цена.
Вроде как всё описал.
Разумеется колонки материала, и операций у каждой позиции свои. Предустановленные не всегда верны, потому их пользователь проверяет, и по необходимости правит. Потому половина из этих колонок может быть как расчетной из программы, а половина может быть данными от пользователя.
13. aka Любитель XML 30.04.16 14:06 Сейчас в теме
(12) BlackMess, на сколько я вас правильно понял - вам нужно делать подчиненные табличные части? Регистры сведений вам в помощь. Пусть пользователь выбирает, правит, вы это все пишете в РС, потом при открытии вытаскиваете запросом.
15. BlackMess 3 30.04.16 14:22 Сейчас в теме
(13) aka Любитель XML, Не много не понял как это работает. т.е. Я на каждую строку в счете каждого счета должен сделать по записи в регистре, и туда уже записать всё что мне нужно, и потом просто достать и посчитать если надо. Верно Я понимаю?
(14) Voffka, Примеры: Поменялась номенклатура, находим другую, соответствующую ей технологию, и пересчитываем все поля исходя уже из неё. Поменялось количество: другая технология тоже может быть.
Второй момент: Если счет на 500 позиций, если номера строк не будут совпадать, то на поиск нужных данных в расчетах (чтобы проверить) уйдет больше времени.
18. sssss_aaaaa_2011 30.04.16 14:31 Сейчас в теме
(15) BlackMess,
номера строк не будут совпадать
Можно узнать почему вы так зациклились на несовпадении номеров строк? Типа в регистр нельзя записать этот самый номер строки? В чем проблема-то?
20. BlackMess 3 30.04.16 14:35 Сейчас в теме
(18) sssss_aaaaa_2011, На самом деле сделать через регистр сведений кажется заманчивым. Только видимо не совсем понимаю как это работать будет. Чтобы делать записи мне надо каждый раз проводить документ. Разве не так? Знаю что есть независимые, но когда Я сталкивался с ними, не смог разобраться как там не занести новую запись, а "обновить" данные в ней. Подскажите пожалуйста, если это возможно (в смысле "обновить" запись) и с точки зрения методологии нормально, то тогда так и буду делать.
По сути разобраться смогу и сам. Мне бы лишь бы принцип как оно верней :)
22. BlackMess 3 30.04.16 14:39 Сейчас в теме
(18) sssss_aaaaa_2011, Кажется Я понял идею. Записывать документ не надо. Всё происходит в форме (и считается тоже) пока она существует. А при закрытии, мы или отменим изменения и ничего делать не надо. Или обновим запись, собственно документ как раз проведется. Я верно понимаю?
8. Voffka 30.04.16 11:30 Сейчас в теме
Вот за это "ПриИзменении строки идет полный пересчет всех строк ТЧ", я бы по рукам шлепал :)
9. aka Любитель XML 30.04.16 11:37 Сейчас в теме
(8) Voffka, полностью согласен, автор - опишите нормально ТЗ, возможно вы ошибаетесь что вам нужно так много реквизитов в табличной части
11. kirulbek 30 30.04.16 11:47 Сейчас в теме
BlackMess Я тоже не понял ТЗ, что вы хотите конкретно, если хотите не показывает кроме 5 реквизит пользователей проста отключите видимость
14. Voffka 30.04.16 14:14 Сейчас в теме
Нужно при выборе/изменении номенклатуры в Счете делать отбор в Таб Части по ней? и + пересчет данных, по каким то условиям?
16. Voffka 30.04.16 14:28 Сейчас в теме
Раскройте секрет, это УТ 11?
17. BlackMess 3 30.04.16 14:28 Сейчас в теме
(16) Voffka, Нет, это УНФ 1.4 в которой родного уже по сути мало осталось.
19. Voffka 30.04.16 14:32 Сейчас в теме
Такое ощущение что вы работаете непосредственно с табличной частью, а не через выгрузки/загрузки/запросы по этой ТЧ.
21. BlackMess 3 30.04.16 14:37 Сейчас в теме
(19) Voffka, Эм. Ваши чувства вас не обманывают. Так и делаю. Я всегда исходил что счет на 10000 позиций забивать в базу просто не рационально. И в принципе всё работало неплохо. Но как сделал загрузку с парсингом себе небольшую... счета стали значительно больше по позициям.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот