Область применения
Модуль работы с маркетплейсом Wildberries по API
Позволяет получать из маркетплейса и загружать на маркетплейс остатки и цены товаров, управлять поставками, получать списки заказов, продаж и продаж по реализации (для сохранения в Excel например для обработки). Для продаж по реализации есть возможность загружать их в отчеты комиссионера. Возможности создания карточек из 1С нет.
Подойдет для менеджеров компаний которые продают на маркетплейсе и работают в личном кабинете Wildberries через сайт в ручном режиме, работа будет понятна рядовому пользователю.
Технические требования
Решение подключается как расширение конфигурации, данные хранит в своих справочниках и не меняет данные штатных объектов системы.
Работает с конфигурациями:
- Розница 3.0 (тестировалось на релизе 3.0.2.178),
- Управление торговлей 11.5 (тестировалось на релизе 11.5.11.56).
Конфигурация должна быть в режиме совместимости с версией платформы не ниже 8.3.17.
Код полностью открыт, можно использовать как базу для создания своих модулей
Лицензирование
Лицензия приобретается для использования только с одним ИНН (количество подразделений не важно).
Для нескольких юр.лиц с разными ИНН необходимо приобрести несколько лицензий на каждый ИНН отдельно (независимо от количества подразделений).
Функциональные возможности
-
Синхронизация товаров Wildberries с номенклатурой учетной системы
-
Синхронизация остатков в Wildberries с остатками в учетной системе
-
Синхронизация цен и скидок в Wildberries с ценами в учетной системе
-
Управление поставками и сборочными заданиями
-
Загрузка данных о заказах, продажах и продажах по реализации
-
Оформление документов "Отчет комиссионера" в учетной системе по данным продаж по реализации Wildberries
-
Возможность работы с несколькими личными кабинетами Wildberries
Состав поставки
Пользователь получает файл расширения "cfe" для подключения к конфигурации.
Демонстрация решения
Руководство по использованию
Подключить расширение (Печатные формы, отчеты и обработки -> Расширения -> Добавить из файла), далее у расширения убрать галочку "Безопасный режим" и перезайти в 1С.
В режиме конфигуратора назначить пользователям без административных прав роль "Квантика_WB_ОсновнаяРоль".
Внизу панели разделов появится раздел "Wildberries".
Синхронизация объектов вашей учетной системы и модуля происходит через справочник сопоставление объектов, элемент справочника WB привязан к элементу справочника учетной системы (организация, контрагент, номенклатура и тд).
- Заполняем справочник "Сопоставление объектов":
В этот справочник нужно добавить сопоставления для настроек кабинета WB: склад партнера контрагента договор соглашение виды цен, которые будут использоваться в настройках кабинета WB. Номенклатуру можно будет синхронизировать по артикулам автоматически при получении товаров с WB, если вы используете характеристики у номенклатуры их сопоставлять нужно будет вручную в товарах WB.
По сути справочник нужен как прослойка между элементами настроек модуля WB и вашими справочниками учетной системы, каждому элементу справочника соответствует элемент справочника учетной системы.
-
Настраиваем кабинет WB
Нужно указать наименование например Кабинет ООО "Ромашка"
Указать токены стандартный и для статистики для доступа по API.
Указать настройки: организацию, виды цен для выгрузки, настройки для формирования документов "отчет комиссионера" партнер контрагент договор соглашение, через справочник "Сопоставление объектов".
Далее работа с модулем происходит через обработки:
- Сопоставляем справочники (обработка синхронизация справочников)
- Сопоставляем склады и номенклатуру+характеристики с учетной системой. Это сопоставление нужно для работы с остатками и ценами из учетной системы.
- Получаем и выгружаем остатки на WB (обработка синхронизация остатков).
- Получаем и выгружаем цены и скидки на WB (обработка синхронизация цен).
- Получаем и выгружаем поставки и сборочные задания на WB. Назначаем поставки сборочным заданиям, отправляем поставки в доставку, получаем и распечатываем штрих коды поставок и сборочных заданий.
- Получаем списки заказов, продаж и продаж по реализации. Формируем документы "отчет комиссионера" по продажам по реализации.
Есть возможность настройки обмена по расписанию, через регламентное задание.
Причины купить
- Экономия времени сотрудника по управлению личным кабинетом Wildberries
- Управление несколькими личными кабинетами Wildberries
Техническая поддержка и обновления
После приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатной технической поддержки и обновлений для 1 ИНН.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 6 месяцев на платной основе.
Доработка обработки под требования заказчика это отдельная услуга стоимостью 2000 рублей в час.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.