Область применения
Обработка позволяет отправить сообщение со ссылкой и/или текстом в мессенджер телеграм через ваш телеграм-бот, а также выбранную печатную форму в формате PDF (опционально).
Для обычных форм отправка печатной формы не поддерживается.
Не отправляется типовая печатная форма УПД в УНФ
Технические требования
Версия на управляемых формах проверена на конфигурациях
- 1С:ERP 2.4.11.43, 2.5.10.52
- 1С:КА 2.4.11.43, 2.5.8.245
- 1С:УТ 11.4.13.209
- 1С:Розница 2.3.13.30
- 1С:УНФ 3.0.2.178
Версия на обычных формах проверена на конфигурациях
- 1С:УТ10.3.70.3
- 1С:УПП1.3.135.1
Для версии на обычных формах справочник Пользователи должен содержать реквизит TelegramChatID.
Для версии на управляемых формах у справочника Пользователи нужно создать дополнительный реквизит с идентификатором для формул "TelegramChatID"
Код открыт.
Как настроить?
УПРАВЛЯЕМЫЕ ФОРМЫ
- Создать телеграм-бот (инструкция ниже)
- Открываем обработку через Файл - Открыть
- Вводим API key полученный от @BotFather
- Вводим Chat ID вашей группы или пользователя по умолчанию (инструкция ниже)
- Жмем "Сохранить настройки"
Подключаем обработку в дополнительные обработки - обработка будет подключена в качестве обработки заполнения объекта во все документы и справочники системы.
ОБЫЧНЫЕ ФОРМЫ
- Создать телеграм-бот (инструкция ниже)
- Открываем обработку через Файл - Открыть
- Жмем Настройка (доступно только с полными правами)
- Вводим API key полученный от @BotFather
- Вводим Chat ID вашей группы или пользователя по умолчанию (инструкция ниже)
- Жмем "Сохранить"
Подключаем обработку в дополнительные печатные формы.
В печатных формах выбираем, в каких документах будет отображаться. Кроме того наименование можно поставить, например "Отправить в телеграм"
Нет телеграм-бота?
Нет адреса для уведомлений?
Как пользоваться?
УПРАВЛЯЕМЫЕ ФОРМЫ
- Из документа или справочника жмем "Отправить в телеграм"
- Редактируем текст (если требуется)
- При необходимости прикладываем печатную форму (только для версии 2)
- При необходимости выбираем конкретного пользователя. Если поле не заполнено, сообщение будет отправлено в группу или пользователю по умолчанию (данные ChatID группы или пользователя по умолчанию устанавливаются на этапе настройки обработки.
- Жмем "Отправить"
ОБЫЧНЫЕ ФОРМЫ
- Из документа или справочника жмем "Печать" - "ITC: Отправка документа или справочника в телеграм вер.1.0.1" (Команду можно переименовать в печатных формах, например "Отправить в телеграм"
- На закладке "Настройки" можно настроить состав сообщения.
- Редактируем текст (если требуется)
- При необходимости выбираем конкретного пользователя. Если поле не заполнено, сообщение будет отправлено в группу или пользователю по умолчанию (данные ChatID группы или пользователя по умолчанию устанавливаются на этапе настройки обработки.
- Жмем "Отправить"
Как подключить?
Обновления 12.03.2024:
Состав поставки
После покупки на почту придет файл epf.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.