Предлагаю отключить возможность запрещать комментарии у платных публикаций.
Получается, что во всех магазинах есть возможность оставить отзыв, а тут автор продукта (в нашем случае - программы) может блокировать эту возможность. Отличительная особенность Инфостарта от других магазинов - это наличие фактически бесплатного экспертного сообщества. Блокированием комментариев это преимущество уходит, т.к. предполагаемый эксперт не сможет ни похвалить (за оригинальность идеи, за нужность), ни отругать программу ("такое уже было и за бесплатно", "в описании одно, а на скриншотах другое, почему?").
Если честно как только вижу, что к платной публикации заблокированы комментарии - сразу возникает негатив, т.к. сразу всплывают вопрос "А в чём подвох?!".
Получается, что во всех магазинах есть возможность оставить отзыв, а тут автор продукта (в нашем случае - программы) может блокировать эту возможность. Отличительная особенность Инфостарта от других магазинов - это наличие фактически бесплатного экспертного сообщества. Блокированием комментариев это преимущество уходит, т.к. предполагаемый эксперт не сможет ни похвалить (за оригинальность идеи, за нужность), ни отругать программу ("такое уже было и за бесплатно", "в описании одно, а на скриншотах другое, почему?").
Если честно как только вижу, что к платной публикации заблокированы комментарии - сразу возникает негатив, т.к. сразу всплывают вопрос "А в чём подвох?!".
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Запрет доступа к данным по зарплате для БП 3.0 и КА 2.5
- Управление сборкой. Расширение для конфигурации СППР
- Интеграции с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода для 1С:УНФ, УТ, КА, ERP
- Результаты ревью кода 1500+ решений каталога Инфостарт: наиболее частые ошибки разработчиков в коде
Найденные решения
(13) все правильно.
Сделаем так.
- Комментарии доступны всем
- Комментарии доступны только скачавшим
- Комментарии доступны только купившим
Последний будет доступен только для покупателей.
Совсем скрыть комментарии нельзя будет. Публикации где уже стоит запрет, комментарии откроем с учетом либо покупателей, либо скачавших, в зависимости от типа.
Сделаем так.
- Комментарии доступны всем
- Комментарии доступны только скачавшим
- Комментарии доступны только купившим
Последний будет доступен только для покупателей.
Совсем скрыть комментарии нельзя будет. Публикации где уже стоит запрет, комментарии откроем с учетом либо покупателей, либо скачавших, в зависимости от типа.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(11) С платными всё понятно, а что будет с бесплатными публикациями и публикациями за SM?
Если в публикации за SM ещё можно выделить понятие покупатель (тот кто скачал обработку за СМ), то в бесплатных такого понятия вообще нет.
Просто порой программисты размещают обработки с худшим функционалом, который уже есть в типовых или на Инфостарте. Если они это понимают (т.е. делают специально), и чтобы не пришли старожилы и ничего не написали, они сразу скрывают комментарии. Т.е. авось прокатит и не заминусуют, а друзья или люди не видящие подвоха даже заплюсуют. Вы сами видели в соседней ветке обсуждения нового форума пример про "Удаление помеченных объектов" и даже отминусовали его.
Дальше приходит обычный пользователь и в отсутствии в комментариях мнения экспертов качает последнюю опубликованную, заведомо худшую, никем не проверенную обработку... Получается пользователь неудовлетворён, репутация ИС пострадала, один хитрый программист незаслуженно получил СМ:)
В публикациях не за рубли вы так и оставите 2 крайности: "Можно комментировать всем" и "Нельзя никому комментировать" или тоже планируете что-то изменить?
Если в публикации за SM ещё можно выделить понятие покупатель (тот кто скачал обработку за СМ), то в бесплатных такого понятия вообще нет.
Просто порой программисты размещают обработки с худшим функционалом, который уже есть в типовых или на Инфостарте. Если они это понимают (т.е. делают специально), и чтобы не пришли старожилы и ничего не написали, они сразу скрывают комментарии. Т.е. авось прокатит и не заминусуют, а друзья или люди не видящие подвоха даже заплюсуют. Вы сами видели в соседней ветке обсуждения нового форума пример про "Удаление помеченных объектов" и даже отминусовали его.
Дальше приходит обычный пользователь и в отсутствии в комментариях мнения экспертов качает последнюю опубликованную, заведомо худшую, никем не проверенную обработку... Получается пользователь неудовлетворён, репутация ИС пострадала, один хитрый программист незаслуженно получил СМ:)
В публикациях не за рубли вы так и оставите 2 крайности: "Можно комментировать всем" и "Нельзя никому комментировать" или тоже планируете что-то изменить?
(13) все правильно.
Сделаем так.
- Комментарии доступны всем
- Комментарии доступны только скачавшим
- Комментарии доступны только купившим
Последний будет доступен только для покупателей.
Совсем скрыть комментарии нельзя будет. Публикации где уже стоит запрет, комментарии откроем с учетом либо покупателей, либо скачавших, в зависимости от типа.
Сделаем так.
- Комментарии доступны всем
- Комментарии доступны только скачавшим
- Комментарии доступны только купившим
Последний будет доступен только для покупателей.
Совсем скрыть комментарии нельзя будет. Публикации где уже стоит запрет, комментарии откроем с учетом либо покупателей, либо скачавших, в зависимости от типа.
(3) ZOMI,
Согласен на удаление сообщений если каждое сообщение будет сначала метится на удаление автором (затенение сообщения), потом проходит независимый аудит у представителей Инфостарта. Это нужно если вдруг автор захочет удалить адекватную претензию к своему продукту.
Я за - если авторам дадут возможность удаления сообщений троллей и оленей.
Согласен на удаление сообщений если каждое сообщение будет сначала метится на удаление автором (затенение сообщения), потом проходит независимый аудит у представителей Инфостарта. Это нужно если вдруг автор захочет удалить адекватную претензию к своему продукту.
(7) ZOMI, развивая дальше мысль: можно вообще раздел с комментариями сделать разбиваемым. Права на разбивку дать автору.
Тут даже касается не только платных публикаций.
Пример №1. Есть много бесплатных публикаций, где в комментах поднималась и решалась проблема не связанная с публикацией. Автор из комментов мог бы сделать отдельную ветку под публикацией "Решение проблемы такой-то".
Пример №2. Есть ряд публикаций которые постоянно совершенствуются и под которыми куча комментариев. Можно было бы разбить на "Обсуждение версий 1.0-1.9", "Обсуждение версий 2.x", "История изменений" и т.д.
Получается, что можно вообще без функции удаления комментариев. Откровенный троллинг просто сливаете в отдельную ветку "Off", а на главной по-умолчанию выставляется основная ветка комментариев.
Тут даже касается не только платных публикаций.
Пример №1. Есть много бесплатных публикаций, где в комментах поднималась и решалась проблема не связанная с публикацией. Автор из комментов мог бы сделать отдельную ветку под публикацией "Решение проблемы такой-то".
Пример №2. Есть ряд публикаций которые постоянно совершенствуются и под которыми куча комментариев. Можно было бы разбить на "Обсуждение версий 1.0-1.9", "Обсуждение версий 2.x", "История изменений" и т.д.
Получается, что можно вообще без функции удаления комментариев. Откровенный троллинг просто сливаете в отдельную ветку "Off", а на главной по-умолчанию выставляется основная ветка комментариев.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот