можно еще регулярный перезапуск службы HASP Loader, а можно по совету Гилева - отключить в nethasp.ini все протоколы
[NH_COMMON]
NH_IPX = Disabled ; Use the IPX protocol
NH_NETBIOS = Disabled ; Use the NETBIOS protocol
NH_TCPIP = Disabled ; Use the TCP/IP protocol
(17) neyasytyf, предполагается что ключ будет получен через Сервер 1С Предприятия. HASP должен быть аппаратно вставлен в компьютер с Сервером 1С. Терминальным клиентам и серверу запрещается ломиться к ключу по сети, сам сервер получает ключ локально. Очевидно, что требуется наличие Сервера 1С, для файловых баз не катит. :) Ссылка на рекомендацию http://gilev.ru/1c/hasp/
Нужно посмотреть в реестре, в дровах. Если не найти причины, то поможет переустановка платформы, а затем крякнуть заново, более, чем вероятное решение будет.
на сайте хаспа нужно скачать последние драйвера на хасп
http://www.hasp.com/support/hasp/hasp4/vendor.aspx#latestDD был случай когда даже новая лиценз 1с не обнаруживала ключ пока хас драйвер свежее не поставили
и проверить алладином доступность ключа там же по этой ссылке он есть, можно скачать
проверьте настройки вашего фаервола по поводу блокирования локального трафика, проверьте настройки и наличие сетевого подключения. уверен вопрос в этом.
Возможно еще большое количество подключений, у меня иногда после обновлений выходит такая проблема. Подключаю компьютеры по порядку. Вполне возможно что на всех компах обновлена платформа, а на одном нет, тоже такой косячок выходит....
Подробности в студию, вашу ОС, ПО и версии, чем больше информации, тем подробнее ответ. Даже банальный пример на примере слов бухгалтера "не работает компьютер" попробуйте угадать что он имел в виду, так что пишите не стесняйтесь.
Приветствую! Прошу рассмотреть мою ситуацию.
Есть 2 сервера на которых работает 1с 8.2. 1-й сервер на нем только RDP и установлена платформа (а так же установлен ключ на 5 пользователей), 2-й сервер на нем установлен "сервер 1с 8.2" (и ключ на 50 пользователей + 64-бит серверный ключ). Таким образом разделили нагрузку и боле -менее подстраховались от memmory leaks. В принципе все работает, клиенты подключаются к первому серверу, запускают 1с, тот соединяется с сервером номер 2. Но когда пользователи на сервере номер 1, запускают базу расположенную не на сервере приложений 1с (2-й сервер), а просто файловую БД (такую же 1с8.2), система начинает ругаться на то, что нет свободных лицензий. Это что же получается, сервер приложений 1с отбирает себе все свободные лицензии? Монитор ключа, показывает, что есть занятые лицензии, но так же есть и свободные, тогда почему 1с в файловом варианте не может подключиться? Так же пробовал запустить файловую БД на втором сервере, на котором установлен ключ на 50 пользователей, ситуация повторяется...
Уважаемый, что значит вшил? У меня в ini файле указан сервер на котором запущен LM. В настройках сервера тоже прописано все как полодено (вроде бы) имя не более 7 символов и пр.
WINDOWS 7 x64 - на 1с 8.2 постоянно выдает ключ защиты не обнаружен, из за этой проблемы невозможно перенести данные из 1С "Зарплата и Кадры" 7.7 в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналос КОРП" через перенос данных из информационных баз 1С:Предприятие 7.7.. Выгрузка данных проходит нормально, а при начале загрузки выскакивает сообщение "Ключ не обнаружен! Переустановка драйвера ключа, скаченного с сайта Аладдина не помогла!
У меня сервер win server 2008 R2 x64. Косячил сетевой ключ.
После различных экспериментов, обзвона представителей 1с и aladdin, стало ясно, что ключ нужно размещать на другом сервере.
В итоге на этом же сервере поднял виртуалку с ХР х32. Проблем с инициализацией ключа не стало почти.
С тех.платформой 8.2.14.519 были проблемы иногда, что клиент не видит ключ. Решалось повторной попыткой. С тех.платформой 8.2.14.537 пока что такого не замечено.
iron_head, что вписано в \1cv82\conf\nethasp.ini ?
Удобно в жёстком виде прописать, на каких IP воткнуты ключи. Например:
NH_SERVER_ADDR = 172.16.0.215, 172.16.0.216
NH_USE_BROADCAST вообще к чертям можно отрубить. Меньше шума будет в сети и быстрее ключ найдётся.
В такой ситуации если 1 ключ исчерпал лицензии, клиент пойдёт на второй. И наоборот.
Зато у ломаной платформы никогда никаких проблем с ключами нет... Поставил и забыл... Это я не к тому, что надо дружно на пиратку перелазить, а к тому, что господа разработчики ключей могли бы и покачественней свой продукт делать... ))))
Зато у ломаной платформы никогда никаких проблем с ключами нет... Поставил и забыл... Это я не к тому, что надо дружно на пиратку перелазить, а к тому, что господа разработчики ключей могли бы и покачественней свой продукт делать... ))))
Как мне сказал один из инженеров аладдина, дрова на ключи обогнали уровень поддержки, заявленный в 1с. 1с до сих пор использует hasp4, а аладдины давно перешли на Sentinel HASP.
Отсюда и море сообщений на форумах. -)
Вообще, на мой взгляд, такое количество легкодоступных эмуляторов, кряков и т.п. обессмысливает использование HASP как такового, как думаете?
Почему не сделают другой защиты? Чтобы и у лицензионных пользователей не было такого гемора с ключами и работало эффективно...
(46) Winstoncuk, такое количество легкодоступных эмуляторов, кряков и т.п.-- ТОЛЬКО ОБЕСПЕСИВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РЕКЛАМУ продуктов 1С среди мелких компаний. А серьезная компания не станет рисковать бизнесом и деньгами вложенными во внедрение и доработку продукта под свои конечные потребности. Потом может оказатся ДОРОЖЕ. И 1С это тоже отлично понимает.
У аладдинов хорошие ключи, программируемые. Мало какая компания на рынке может поддержать данный уровень качества. Тут больше вопрос в том, почему разрабы 1с который год "доставляют радость" потребителям их продукта, не доработав это действительно узкое место.
Эмуляторы то хороши, но в случае с фирмой есть один основополагающий нюанс - гос.инспекция. Факт использования эмулятора выявляется и наказывается, и не важно, есть ли сетевой ключ, воткнут ли он в сервак, и хорошо ли всё по бумагам.
Эмуляторы то хороши, но в случае с фирмой есть один основополагающий нюанс - гос.инспекция. Факт использования эмулятора выявляется и наказывается, и не важно, есть ли сетевой ключ, воткнут ли он в сервак, и хорошо ли всё по бумагам.
В том-то и дело. Но соблазн велик и многие ему уступают...
WINDOWS 7 x64 - на 1с 8.2.14.537 в локально сети , сервер 1С отдельно, сервер SQL отдельно, постоянно выдает ключ защиты не обнаружен, из за этой проблемы невозможно перенести данные из 1С "Зарплата и Кадры" 7.7 в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналос КОРП" через перенос данных из информационных баз 1С:Предприятие 7.7.. Выгрузка данных проходит нормально, а при начале загрузки выскакивает сообщение "Ключ не обнаружен! Также периодически срывается УПП. Все лицензии есть!!
После перехода на платформу 1с 8.2.15.289 все заработало нормально, видно дело в 1с!
-*-
WINDOWS 7 x64 - на 1с 8.2.14.537 в локально сети , сервер 1С отдельно, сервер SQL отдельно, постоянно выдает ключ защиты не обнаружен, из за этой проблемы невозможно перенести данные из 1С "Зарплата и Кадры" 7.7 в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналос КОРП" через перенос данных из информационных баз 1С:Предприятие 7.7.. Выгрузка данных проходит нормально, а при начале загрузки выскакивает сообщение "Ключ не обнаружен! Также периодически срывается УПП. Все лицензии есть!!
-*-
Возможно стоит криптопро версии 3.0, с ним была такая же проблемма, удаление криптопро помогло
Добрый всем!
1с 8.2.15. аппаратная защита на 5 пользователей. HASP LM версии 32 грузит процессор на сервере до 100%, после чего ключ непостижимым образом отваливается, и пользователи откллючаются тоже.
На форуме алладина почитал, что нужно настроить общение 1с и хаспа не по UDP, а по TCP. Причем в алладине понимают, что 1с 8х не может бщатся с хаспом по tcp. Поэтому предлагают обходной вариант, а именно:
Причина сбоев в работе менеджера лицензий – «битые» пакеты, приходящие по UDP. Поскольку обмен при помощи
UDP-дэйтаграмм не предусматривает контроля успешной доставки пакета, данный протокол надежно работает только в сетях,
построенных на высококачественном оборудовании. Если же на какой-нибудь рабочей станции, где запускается защищенное
приложение, установлена карта, которая не корректно работает с FlowControl, то это как раз и приводит к вышеописанной ситуации.
Единственный способ разрешить эту проблему, не учитывая замену оборудования на более качественное, – это переход на обмен
посредством TCP-пакетов. В этом случае контролируется успешная доставка каждого пакета и работа с ключом становится более
надежной.
Для того, чтобы настроить защищенное приложение на работу через TCP-пакеты, необходимо сконфигурировать файл nethasp.ini
следующим образом:
-------------------- nethasp.ini ------------------------------
[NH_COMMON]
NH_TCPIP = Enabled
...
[NH_TCPIP]
NH_SERVER_ADDR = 168.192.1.41
NH_TCPIP_METHOD = TCP
...
----------------------------------------------------------------
Адрес дан для примера, следует указывать реальный IP-адрес машины, где установлен менеджер лицензий. Далее (это очень важно!)
следует отключить в менеджере лицензий прослушивание UDP-протокола, оставив только TCP:
--------------------- nhsrv.ini -------------------------------
...
[NHS_IP]
NHS_USE_UDP = disabled
NHS_USE_TCP = enabled
...
----------------------------------------------------------------
Если этого не сделать, то при получении "битых" UDP-пакетов менеджером ошибка может возникнуть вновь.
Некоторые приложения не работают по TCP, только по UDP (например, 1С 8.х). Однако можно заставить их использовать TCP
неявно. Для этого, помимо того, что описано выше, необходимо разрешить в свойствах протокола TCP/IP (Properties - Advanced -
WINS) поддержку NetBios over TCP/IP на рабочих станциях, где работает защищенное приложение и на машине, где установлен
ключ. Конфигурационные файлы приложения необходимо настроить следующим образом:
-------------------- nethasp.ini ------------------------------
[NH_COMMON]
NH_TCPIP = Disabled
NH_NETBIOS = Enabled
...
[NH_NETBIOS]
...
NH_USELANANUM =
...
----------------------------------------------------------------
Значение параметра Num можно взять из лога менеджера лицензий, - там указывается, какие каналы менеджер слушает по
NetBios'у. Если номеров несколько, переберите их по очереди, пока 1С не запустится. При такой настройке 1С в качестве транспорта
по-прежнему будет использовать TCP/IP, но работать с ним будет через интерфейс NetBios. Причем при передаче пакетов будет
использоваться именно TCP-механизм, в силу особенностей реализации NetBios over TCP/IP.
Показать
ВСЁ так и сделал, а восьмерка все равно не пускается. Сталкивался кто нить с таким?
(63) нормалек, да, ситуация та же. При чем, если посмотреть сниффером, то увидишь, что клиент 1с8 ПРИНЦИПИАЛЬНО не использует tcp. Как с этим бороться - хз. Видимо, надо задавать вопросы в 1С непосредственно. Для сравнения: 1С 7.7 по Tcp работает на УРА.
База находится в сети (файловый вариант), платформа 8.2.15.301, конфигурация Бухгалтерский учет для Казахстана 2.0.7.9.
есть два сетевых ключа (на 5 пользователей) и несколько локальных ключей у бухгалтеров.
ровно в 19.00 каждый день у главного бухгалтера возникает ошибка "ключ защиты больше не доступен. Работа программы завершена" и 1с вылетает. При перезапуске 1С запускается нормально. Остальные пользователи работают без каких-либо проблем (у всех пользователей ОС WIN 7).
Были проблемы с недоступностью ключей защиты у ряда компьютеров, после установки ключа пользовательских лицензий на сервер 1с(под ubuntu 10.04) где уже имелся ключ защиты сервера, все заработало нормально. Сейчас все ключи защиты держу на linux машинах, проблем с зависанием менеджера лицензий как это было иногда раньше на windows нет.
(69) Простые но действительно дельные советы. Могу от себя также добавить что бывают уже разболтанные юсби порты или ставят юсб-хабы без дополнительного питания что тоже дает о себе знать.
При запуске программы в режиме предприятие выдает ошибку "Ключ защиты программы больше не доступен! Работа программы завершена."
Почему возникла эта ошибка, если другие компьютеры нормально работают.
(1) Надо уточнять, что за ключи и где стоят, сколько мест, иначе вам никто ничего не посоветует...
Платформа новая - глюки могут быть, кроме известных причин.
Лучше всего позвоните на линию консультации в 1С или франчайзинг.
Телефон должен быть на диске ИТС.
Там не так трудно дозвониться как Вам кажется.
И прямо по телефону Вам помогут разобраться. Там грамотные ребята сидят и спокойно шаг за шагом проверят все возможные варианты проблемы.