Почта = Новый ИнтернетПочта;
Почта.Подключится(Профиль);
Посмотрел в ЗУП 2.5 КОРП, где алгоритм работает корректно, - там используется некая внешняя компонента ЭДОcom и вместо платформенного ИнтернетПочта используется объект "InternetMailS" внешней компоненты.
Если вручную подключится к почтовику, то видно, что "Dovecot (Ubuntu) ready." - это корректный ответ(скрин 3)
Я далек от мысли, что у всех, кто использует ERP24/ЗУП 3.х/KA2.x/БП3.0 есть проблемы с ЭДО и поэтому понимаю, что проблемы локальные.
Может кто сталкивался и уже знает, чего не хватает?
В общем: поразбирался и пока пришел к выводу, что 1С просто забыла о том, что необходимо использовать внешнюю компоненту в том случае, когда используется встроенная обработка ЭДО.
Не могу пока проверить как будет работать внешняя обработка ЭДО, чисто теоретически в этом случае может быть все хорошо, как в случае с ЗУП 2.5 КОРП.
Здравствуйте! Разработчики по ошибке с кодом 3 пишут:
"Ошибка 3 говорит о том, что соединение с сервером было потеряно. Возможно, что сервер закрыл соединение по тайм-ауту.В таких ситуациях очень полезно иметь логи почтового сервера. В них есть вся информация, что произошло и почему."
(8) Ну что же, утвердился в мысли, что дело в компоненте - КонтекстЭДО задействован явно не просто так.
Иначе любой, подсмотревший логин/пароль, мог бы получать сообщения ЭДО простой почтовой программой.
Кстати, это можно проверить - ввести эти данные в учетку Outlook или Thunderbird и посмотреть - что напишет при проверке связи? Это - ближайшие аналоги 1Сной ИнтернетПочты.
Ну что же, утвердился в мысли, что дело в компоненте - КонтекстЭДО задействован явно не просто так.
Еще раз предмет моего непонимания: как оно может работать без этой самой компоненты в типовой ERP2.5?
Пока вижу, что никак, но это автоматически означает, что у всех, кто использует ERP2.5(а так же БУХ3.0/ЗУП3.1 и прочие КА), не должно работать. На счет этого у меня большие сомнения, иначе, как минимум, на этом ресурсе были бы соответствующие сообщения.
В аутлуке оно ожидаемо не работает.
Не, я, конечно, могу прикрутить внешнюю компоненту и посмотреть, что из этого получиться, но хотелось бы понимания и использования типовых механизмов.
"на 110 порт для POP3 выставлена поддержка StartTLS, при этом указан сертификат сервера не проходящий проверку."
с форума 1С (правда очень старое сообщение)
В общем: поразбирался и пока пришел к выводу, что 1С просто забыла о том, что необходимо использовать внешнюю компоненту в том случае, когда используется встроенная обработка ЭДО.
Не могу пока проверить как будет работать внешняя обработка ЭДО, чисто теоретически в этом случае может быть все хорошо, как в случае с ЗУП 2.5 КОРП.
поразбирался и пока пришел к выводу, что 1С просто забыла о том, что необходимо использовать внешнюю компоненту в том случае, когда используется встроенная обработка ЭДО
Это вряд ли... Может, наоборот: внешняя компонента подключается в том случае, когда в конфигурации нет встроенного ЭДО?
Это вряд ли... Может, наоборот: внешняя компонента подключается в том случае, когда в конфигурации нет встроенного ЭДО?
Встроенное ЭДО в ERP2.5 есть, даже в 2.4 оно было.
Проблема в том, что в случае ЗУП 2.5 все происходит в рамках внешней обработки ЭДО, которая сама автоматически обновляется.
В ERP 2.5 тоже можно задействовать внешнюю обработку, но я пока не знаю, каким образом это сделать.
Если использовать встроенную обработку, то она ссылается на некий общий модуль и сама использует платформенный ИнтернетПочта, хотя подсистема знает о внешней компоненте обмена, что используется тем же ЗУП 2.5, но не использует его вообще, т.к. компонента подключается через макеты обработки ЭДО, а макетов просто нет.
Диагностика ЭДО дает ровно ту же самую ошибку.
ЭП зарегистрирована, пришло время продлить срок ее действия, что и привело к обозначенной в теме ошибке.
Нууу, тогда это (продление ЭП из 1С) - пустая затея. С 1 января 2022 года выдачей ЭП руководителям, ИП и физлицам занимается только ФНС. Так что надо купить токен, оформить заявку в личном кабинете на nalog.gov.ru и пусть шеф едет в налоговую. Лично, ножками, с паспортом и СНИЛСом.
У оператора (Астрал, Контур, Тензор и все прочие) может получить личную ЭП только сотрудник, по доверенности от руководителя. И подпись на ЭДО будет проставляться сотрудника, а не руководителя.