Написана обработка с Web-сервисом.
В локальной сети обработка работает.
Во внешней сети ссылка на Web-сервис в интернет-браузере соединяет, а в 1С пишет: "Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение".
Пишут, что порты какие-то не отрыты сисадминами. Но если б не были открыты 80, 443 - в браузере ссылка на Web-сервис не отрывалась бы страница в XML формате. О чем просить сисадминов?
(3) И во внешнюю сеть по имени erp.xxxxx.ru и во внутреннею сеть попросил админов тоже имя erp.xxxxx.ru.
В интернет-браузерах локальной и внешней сети We-сервис по адресу https://erp.xxxxx.ru/trade_2/ws/GetDataСustomer.1cws?wsdl выдает, как и положено, странички в XML-формате. Но в локальной сети код обработки отрабатывает как надо, получая данные. А во внешней сети клиентская часть выдает: "Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение". Как показано на скриншоте. Что могли не дописать сисадмины для внешней сети?
Если извне, из браузера xml видно, на стороне web-сервиса скорее всего все в порядке.
А вот 1С, которая обращается к Web-сервису, в общем случае, может не иметь точно такого же доступа как пользователь со своего клиентского браузера. Попробуйте в качестве теста подключиться извне из 1С с правами и доступом таким же как у браузера. Из копии файловой базы - толстый клиент, например.
А еще могут быть ошибки DNS. Попробуйте подключиться не под доменному имени, а по IP.
Интернет-соединение организовано на сервере. Сервер вполне себе может не иметь такого же выхода в интернет, как с локального компьютера пользователя. А вот во внутреннюю сеть сервер 1С права имеет. Поэтому работает и локальная сеть, и браузер клиента. А вот внешний интернет на сервере не работает.
Все логично.
Написан программный код, получающий данные из 1С:Управление торговли в другую конфигурацию.
В нашей внутренней сети этот код работает, как положено.
С внешних же IP-адресов соединение не может быть установлено.
Об этом вчера я спросил на форуме infostart.ru. Мой вопрос и переписка в форуме по ссылке ниже: