1. sslion2000 01.02.21 13:22 Сейчас в теме
Доброго дня! Вопрос наверное избитый, но касается интеграции 1С (не облачная) и AmoCRM.
Собственно суть проблемы: имеется AmoCRM в которой формируются заказы от клиентов (на утилизацию макулатуры, картона, стекла и т.п.) и планируется создание сайта, на котором клиенты могут зарегистрироваться и в личном кабинете самостоятельно делать заказ на вывоз макулатуры. Проблем с синхронизацией заказов и клиентов между сайтом и AmoCRM возникнуть не должно (да здравствуют вебхуки!), но вот начальству нужно, чтобы это все учитывалось и в 1С (какая конфигурация сейчас установлена не знаю).
Что именно хочет видеть начальство в 1С пока тоже не ясно (они только сели за обдумывание ТЗ), но я думаю должна быть синхронизация заказов, заказчиков и материалов, а также автоматическое обновление статуса заказа: "ожидание выполнения", "машина выехала к заказчику", "машина загружена", "поступление на склад" (видимо нужен будет учет материалов на складе)....

Насколько это геморройно сделать с облачной 1С или с коробочной?
Реализация на PHP вполне выполнима, а вот от встроенного языка 1С волосы на ногах дыбом встают! )))
Если есть готовая инфа по этой теме, то может ткнете пальцем в ту сторону?
Заранее спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. insurgut 207 01.02.21 13:55 Сейчас в теме
Помимо веб-хуков у amoCRM есть и API вполне себе человеческий. Просто на стороне 1С должен быть программист, который интеграцию напишет. Если не ошибаюсь, даже есть наработки тут на инфостарте, но в любом случае под себя дорабатывать придется.
3. Риник 13 01.02.21 14:36 Сейчас в теме
Не геморойно совсем, есть наработки в открытом доступе. На сайте школы низамова даже расширение выложено, которое и передает и получает данные с АМО, причем без добавления веб или хттп сервисов в конфигураторе.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот