В 1С своя конфигурация, есть документы, где ведутся заказы и клиенты.
У заказа есть статус и прочая полезная информация, например дата доставки, состав заказа.
Хочу сделать Телеграм-Бота, которому клиент отправляет свой номер телефона, а в ответ ему приходят данные о заказе.
Это вообще возможно? Как достучаться до 1С?
Например, при использовании сайта на Битрикс такое сделать просто - через api Битрикса. А на 1С как сделать?
У меня есть мысль - при изменении заказа в 1с сливать данные в Битрикс, далее запрос телеграмом через api к базе Битрикса. Но, имхо, наверное это плохая мысль, хоть и безопаснее.
В 1С есть:
1. HTTP-сервисы.
2. SOAP-сервисы.
3. oData.
Я бы в порядке указанного приоритета смотрел: запилить HTTP-сервис и отдавать, отдавать, отдавать....
https://infostart.ru/public/440532/ - пример кода на пыхе для обращения к веб-сервису 1С.
Тоже интересуюсь похожей темой. Размышления вслух.
Нет понимания, как юридически корректно решить вопрос с ознакомлением клиента с политикой по обработке персональных данных. Как вариант, в одном из сообщении бота направлять ссылку на соответствующую страницу сайта + задавать вопрос об ознакомлении с ней.