Нужен учитель по 1С 8

1. Svetlaya_ 104 11.03.09 13:36 Сейчас в теме
Возможно я обнаглела, но мое дело спросить :) Мне нужен учитель по 1С 8. Я программистка по 7.7. Сейчас я в темпе осваиваю пособие Радченко, но потом хотелось бы каких-то индивидуальных задач и возможности задавать вопросы. Учиться во франчайзинге не хочется по многим причинам. Готова заплатить за такое вот индивидуальное преподавание.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
298. Шёпот теней 1780 16.03.09 23:46 Сейчас в теме
КАКАЯ интЕрЕснАя ФрАзА.(293)..: ..."...все лучшее всегда попадает в анналы ..."...да...это я вАм скАжУ... требует не только награды но прямо прижизнЕнной награды...ВООООООООООООт...


п.с. можно поытаться перефразировать, например:

1. "...всЁ лучшее в анналах.."
или
2. "...лучшее ищем в анналах..."
или
3. "...в аналах лучшее..."
или
4. "... анналы это лучшее..."
или
5. ...прошу добавлять....
296. Шёпот теней 1780 16.03.09 23:40 Сейчас в теме
... вооот только Душелову не надо про"аННалЫ"... он опять звонить будет... вооот... опять неудобно будет... вооот
297. Svetlaya_ 104 16.03.09 23:42 Сейчас в теме
Александр Шишкин , он завтра придет почитает ...
299. Svetlaya_ 104 16.03.09 23:50 Сейчас в теме
Александр Шишкин , я могу исправить ... часто попадает ...
300. Шёпот теней 1780 16.03.09 23:59 Сейчас в теме
или
6. "...в анналах часто лучшее..."
или
7. "...часто в анналах лучшее..."
или
8. " в анналы попадает лучшее..."
или
9. "...всё что в анналы не попадёт всё лучшее.."
или
10. ...прошу добавлять...
303. Olga_siberia 91 17.03.09 11:59 Сейчас в теме
вообще то о шишкине была лучшего мнения!!!!!
307. WiseSnake 1519 17.03.09 12:47 Сейчас в теме
Да это не ветка уже... Это уже отдельный форум... О том чем и как думают мужчины...