Сам себе франч часть вторая

1. 18101986 42 21.03.15 17:58 Сейчас в теме
В части №1 я писал как можно разжиться дополнительными средствами за счет франча, а сейчас перейдем ко второй части как правильно организовать работу с клиентами. Сначала рассмотрим практикуемый мной метод откатов или просто сетевой маркетинг. Еще за пол-года до своего увольнения я стал готовить себе торговых агентов... Я обещал всем с кем я работал откат в размере 50% от прибыли за продажу программы. В большинстве случаев это ни к чему не приводило, но небольшой процент стал со мной стабильно сотрудничать, как правило это были приходящие бухгалтера. Для начала можете просто стать партнером 1С это даст Вам возможность напрямую приобретать базовые программные продукты за пол-цены. Если возникнет необходимость продать проф смотрите пункт 1 из предыдущей части. Спустя какое-то время когда сарафанное радио на вас заработает можно будет открывать свой франч.
Итак рассмотрим клиентов по пятибальной шкале:
1. Самые плохие, капризные и бестолковые.
В данную категорию попадают приходящие бухгалтера и различные малообразованные элементы которым пришлось столкнуться с 1С. Иногда у приходящих бухгалтеров возникают вопросы которые они не способны решить и им требуется помощь 1С программиста, зачастую это простые вопросы, но видимо в силу низкооплачиваемости профессии бухгалтера они практически ничего не хотят платить за Ваши услуги, по возможности избегайте эту категорию клиентов, денежные вопросы лучше решать напрямую с собственником.
Иногда с 1С приходится сталкиваться людям неспособным к интеллектуальному труду, например у меня был случай когда клиент приобрел УТ11, но даже после 3-х консультаций не смог начать в ней работать, постоянно сыпались вопросы причем абсолютно те же самые. Когда станет ясно что это именно этот случай "забейте" на неуча и не отвечайте на его звонки...
2. Низкопрофитные клиенты.
С данной категорией возможно работать если Вы испытываете острую потребность помогать людям. Как правила это небольшие организации. У них нет лишних средств на автоматизацию, но как правило у них весьма скромные потребности, все проекты как правило очень легкие: печатные формы, обновления типовых конфигураций.
3. Средние клиенты.
Данная категория привлекательна тем что они уже готовы тратить средства на автоматизацию, при относительной простоте выполняемых проектов. Это организации с небольшим штатом, как правило стоит камин или зуп. Желательно стабильно поддерживать несколько подобных организации, они готовы постоянно приобретать дополнительные рабочие места и иногда подкидывают интересные проекты за которые готовы платить.
4.Крупные клиенты.
Данные клиенты интересны тем, что у них всегда полно работы. Как правило стоит сервер. Обязательно нужно иметь у себя на поддержке пару таких клиентов. Они еще интересны тем что им всегда независимо от отчетности нужно сделать какие - нибудь дополнительные отчеты и т.д. Очень удобно когда несезон делать обновления...
5. Клиенты с черной бухгалтерией.
Эти клиенты золотая жила. Готовы платить хорошие деньги просто за Ваше молчание и отсутствие лишних вопросов. Никому и никогда о них не говорите.
Вот и все - успехов, работайте не на дядю, а на себя.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ZOMI 451 21.03.15 20:47 Сейчас в теме
По стилю изложения и 'ценности" советов предполагаю, что в предложенной категоризации клиентов - автор специализируется на "низкопрофитных".
Это предположение подтверждается публикациями топикстартера на ИС.

Цитата "приобрел УТ11, но даже после 3-х консультаций не смог начать в ней работать, постоянно сыпались вопросы причем абсолютно те же самые."

Чувак за 3 консультации могёт запустить УТ 11. Нереально крут!
4. cypoc 24.03.15 11:51 Сейчас в теме
(2) ZOMI, Так может консультации были недельными )))
3. Bukaska 140 24.03.15 11:32 Сейчас в теме
Иногда с 1С приходится сталкиваться людям неспособным к интеллектуальному труду, например у меня был случай когда клиент приобрел УТ11, но даже после 3-х консультаций не смог начать в ней работать, постоянно сыпались вопросы причем абсолютно те же самые. Когда станет ясно что это именно этот случай "забейте" на неуча и не отвечайте на его звонки...

Полная ерунда.. У нас одна такая клиентка была.. после Предпринимателя 7.7 для неё бух 8.3 стала нечто новым.. в бухучете вообще нулем человек был.Ещё и нервная.. Сотрудница с ней мучалась наверное около года, но она исправно платила за консультации.
Сейчас уже стала звонить намного реже.. И спрашивает скорее не бесбашенно, а по делу.. Вопросы стали более дельными.. и разговаривать с человеком стало приятнее, нежели когда-то, как с охами и ахами ниче не понимали. Спустя около года человек всё таки влился в работу с троечной конфой бухгалтерии.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот