1С:Первый БИТ Поддержка ИТС

1. Denkart 15.12.14 12:08 Сейчас в теме
Крик души )))
Поддержка ИТС у компании 1С:Первый БИТ просто отсутствует..... Совершенно не понятно за что платить.
Поддержка осуществляется только по телефону, что не всегда удобно, если еще учесть, что работают они до 17:30 и вначале консультировать пытается девочка секретарь, то совсем ни какого желания работать с ними нет.
Пробовал переписываться с ними, это очень медленно.

Не рекомендую с ними связываться!
PS
У какой компании лучше приобретать ИТС, что бы получить реальную поддержку?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. AnryMc 849 15.12.14 12:15 Сейчас в теме
(1) Denkart, Я понимаю, что "крик души", но лучше осторожнее с размещением в Интернете информации...

Юридический адрес: ... со скандинавским именем...
4. Denkart 15.12.14 12:40 Сейчас в теме
(2) AnryMc,
Спасибо... Действительно не заметил ИНН, но справедливая критика должна стимулировать компанию к повышению качества услуг.
Шило в мешке не утаишь.
3. AllexSoft 15.12.14 12:27 Сейчас в теме
(1) Denkart, думаю что ни где.. реальная консультационная поддержка - только платно и в ИТС не входит. С БИТом можно работать только в плане покупки коробок, но думаю для реальных проектов или постоянных консультационных услуг я бы выбрал других исполнителей. В МСК тот же Рарус неплохо работает.
5. Denkart 15.12.14 15:36 Сейчас в теме
(3) AllexSoft,
Спасибо рассмотрю Рарус
6. Shaka13 15.12.14 15:54 Сейчас в теме
насчет Первого Бита поддерживаю, очень низкий уровень, неоднократно наступали на грабли с данной компанией!
7. IvanAlekseev 77 01.04.15 21:10 Сейчас в теме
Рарус на Физтехе внедрил систему так, что ничего не работало. Пришлось нанимать штат программистов.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот