Крик души )))
Поддержка ИТС у компании 1С:Первый БИТ просто отсутствует..... Совершенно не понятно за что платить.
Поддержка осуществляется только по телефону, что не всегда удобно, если еще учесть, что работают они до 17:30 и вначале консультировать пытается девочка секретарь, то совсем ни какого желания работать с ними нет.
Пробовал переписываться с ними, это очень медленно.
Не рекомендую с ними связываться!
PS
У какой компании лучше приобретать ИТС, что бы получить реальную поддержку?
Поддержка ИТС у компании 1С:Первый БИТ просто отсутствует..... Совершенно не понятно за что платить.
Поддержка осуществляется только по телефону, что не всегда удобно, если еще учесть, что работают они до 17:30 и вначале консультировать пытается девочка секретарь, то совсем ни какого желания работать с ними нет.
Пробовал переписываться с ними, это очень медленно.
Не рекомендую с ними связываться!
PS
У какой компании лучше приобретать ИТС, что бы получить реальную поддержку?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Denkart, думаю что ни где.. реальная консультационная поддержка - только платно и в ИТС не входит. С БИТом можно работать только в плане покупки коробок, но думаю для реальных проектов или постоянных консультационных услуг я бы выбрал других исполнителей. В МСК тот же Рарус неплохо работает.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот