Комар Екатерина

178
Рейтинг

Hissin
Екатерина Комар



  •   Регистрация: 05.10.2009 (14 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 27.02.2024

Друзья
  • Андрей Ильченко
  • Сергей Горшенин
  • Артур Аюханов
  • Николай Шилкин
  • Просвирнин Валерий
  • Александр Белов
  • Виталий Барилко
  • Сергей Наумов
  • Иван Баринов
  • Иван Белокаменцев
  • Дмитрий Смирнов
  • Леонид Паутов
  • Андрей Овсянкин
  • Денис Михайлов
  • Никита Федькин
Подписчики 43

Группы

Профессиональный разработчик

IE 2013 REV Участник

IE 2014 Участник

IE 2016 Участник

IE 2017 Докладчик

IE 2018 Докладчик

IE2021_msk Участник

Рейтинг 178

Быстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов

Анализ&Управление Для всех 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом

Автоматизация дает множество преимуществ бизнесу, но в то же время ее выгода может быть настолько несущественной, что процесс принесет компании больше убытков, чем прибыли. С чего начать эффективную автоматизацию, какие процессы стоит автоматизировать на первом этапе, а какие – лучше оставить на потом, рассказала руководитель разработки систем учета компании «Едадил» Екатерина Золотарева.

16.08.2019    10464    Hissin    18       

22

Redmine для управления ИТ: практический опыт обширного внедрения opensource-системы

Анализ&Управление Для всех Бесплатно (free) Нет файла Бизнес-анализ

Золотарева Екатерина делится опытом внедрения Redmine в своей компании. Она описывает процессы, которые удалось автоматизировать с помощью OpenSource-системы. Рассказывает о преимуществах и недостатках Redmine. Раскрывает тему применения плагинов к программному продукту, а также приводит полезные источники платных и бесплатных плагинов.

16.07.2018    78256    Hissin    26       

94

Комментарии

ПубликацииRedmine для управления ИТ: практический опыт обширного внедрения opensource-системы#20 12.12.19 14:02
(18) Все зависит от того, на какие этапы у вас SLA. На сайтах с этими плагинами данная возможность заявлена, мы ставили SLA по времени только на классификацию заявки, в зависимости от классификации они уже разбирались. К сожалению, более подробно не подскажу, т.к. у нас не было жестких требований по SLA на решение, т.к. была большая градация критичных, но они разбирались быстро :) . Можете почитать на сайтах с плагинами полную информацию.
ПубликацииRedmine для управления ИТ: практический опыт обширного внедрения opensource-системы#19 12.12.19 13:55
(16) Вариантов несколько. Либо использовать плагин, либо написать скрипт по подписке на событие. Третий вариант в настройках раздела, но сейчас уже не помню точно каким способом там была настройка. Уже некоторое время не работаю с Редмайном.
ПубликацииБыстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов#13 17.08.19 21:58
(8)
Приятное с полезным хорошо. Но везде надо знать меру и время.
с P.S. соглашусь. Постановщик задач (в каждой компании он называется по своему, я называю ее "Переводчик") нужная роль в организациях. Просто не все организации это осознают, в итоге и получают не то, что хочется. Да и в целом таких переводчиков очень мало толковых. Не всегда это выгодно.
ПубликацииБыстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов#12 17.08.19 21:52
(2)
(10)
Я не путаю. Это не про внешних автоматизаторов, а именно внутренних. С внешними все итак понятно.
ПубликацииБыстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов#7 16.08.19 17:59
(6) По - "не все йогурты одинаково полезны" - соглашусь на все 100%. И, к сожалению, это действительно боль автоматизации и восприятия информации людей. Все хотят быть модными специалистами.
Но проблема не только в этом. Она еще в том, что "автоматизаторы" не фильтруют то, что необходимо для бизнеса. Они могут взяться за любой проект, любую хотелку, чтобы показать себя профессионалами в автоматизации. И, возможно, они даже справятся с ним, и даже может быть качественно. Но вот итог и выхлоп то какой от нее для бизнеса и для него самого? Все чаще специалисты берутся не за то, что знают или имеет приоритет, а за то, что им интересно, т.к. рынок большой. Т.е. не все "хотелки директора одинаково полезны" или интересны для ИТ руководителя.
ПубликацииБыстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов#5 16.08.19 15:01
(3)
(2)
Возможно, для вас эта тема является не актуальной. Не всем же нужно, и не все занимаются, построением структуры автоматизации, с учетом точки взгляда запросов и направления Бизнеса. Но есть те, кто только вступает на эту скользкую дорожку. И лучше начинать с простых определений, которые понятны всем.
Спасибо, что потратили время и взглянули на статью. Про "веселые картинки режущие глаз" также учту. Спасибо за комментарий.
ПубликацииБыстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов#4 16.08.19 14:45
(1) Биллинг - это процесс расчета стоимости услуг для контрагентов. Если не стандартный учет данных, то и биллинг будет не стандартный, т.е. подготовка данных для фин.учета. А фин.учет стандартный для всех.
ПубликацииБыстрый старт: минимальный набор автоматизации типовых процессов#0 16.08.19 12:30
Автоматизация дает множество преимуществ бизнесу, но в то же время ее выгода может быть настолько несущественной, что процесс принесет компании больше убытков, чем прибыли. С чего начать эффективную автоматизацию, какие процессы стоит автоматизировать на первом этапе, а какие – лучше оставить на потом, рассказала руководитель разработки систем учета компании «Едадил» Екатерина Золотарева.
НовостиЕкатерина Золотарева: «Ребята, не бойтесь перемен!»#25 17.12.18 13:34
(24) Спасибо, Лёша! К сожалению или счастью, ты прав. БОльший объем времени теперь съедает организационная и менеджерская работа. Хотя стараюсь и про код не забывать, но только для себя или по мелочи. И плюс ревью = обязательно. Стараюсь не забывать то, чему ты учил и учишь :)