Власенко Николай

8
Рейтинг

vkoljan
Николай Власенко



  •   Регистрация: 03.02.2015 (9 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 03.02.2019

Подписчики 3

Рейтинг 8

Детализация звонков МТС в формате XML: загрузка файла и анализ расходов

Отчеты и формы Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m) Конфигурация (md, cf) Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP

Конфигурация позволяет загружать и сохранять детализацию звонков в документ, анализировать расходы по видам услуг и телефонным номерам, просматривать детализацию по отдельным номерам.

1 стартмани

31.10.2016    18145    38    vkoljan    6       

8

Комментарии

UtilsЧистка кэша 1С (теперь в .exe)#34 21.11.18 15:38
чистка кэша 1С с сохранением настроек и имени последнего пользователя :
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
rem -- сохраняем файлы def.usr и 1cv8strt.pfl из 1С-кэша во временной папке
robocopy.exe %APPDATA%\1C\1Cv8 %TEMP%\copy_of_1C_cache def.usr 1cv8strt.pfl /S

rem -- чистим 1С-кэш
rmdir /S /Q %APPDATA%\1C\1Cv8
rmdir /S /Q %LOCALAPPDATA%\1C

rem -- восстанавливаем файлы def.usr и 1cv8strt.pfl из временной папки в 1С-кэш
robocopy.exe %TEMP%\copy_of_1C_cache %APPDATA%\1C\1Cv8 def.usr 1cv8strt.pfl /S
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
просто, надежно .
Utils1:Tools - наш инструмент для обслуживания 1С#63 14.02.17 15:22
(62)
Цитата
Для серверной сам факт запуска экземпляра 1С является блокирующим действием.

База находится на SQL-сервере, пользователи запускают платформу на терминал-сервере, друг-другу никак не мешают (кэши находятся в профилях пользователей, у каждого свой). Нужно почистить кэш текущему пользователю, у которого 1С не запущена. Что мешает ?

Проверять нужно не факт запуска 1С вообще, а только под текущим пользователем. Другие пусть себе запускают что угодно.

Насчет ошибок в разборе ibases.v8i я Вам отправил в личку образец списка баз, который обрабатывается неправильно. Видимо проблема есть, когда в списке появляются группы. Утилита считает группу базой, и дальше все сбивается.
Utils1:Tools - наш инструмент для обслуживания 1С#61 14.02.17 11:51
На терминал-сервере утилита НЕ работает. Пишет что уже запущена 1С, хотя она запущена у другого пользователя, а не у меня. И чистить кэш не дает вообще. Все базы серверные, но какое это имеет значение, ведь кэши хранятся в профилях у каждого пользователя терминал-сервера. А также утилита перепутала местами расположение баз для локальной базы и вэб-сервиса.
ОбменДетализация звонков МТС в формате XML: загрузка файла и анализ расходов#4 03.02.17 9:34
(3) Программа рассчитана на детализацию корпоративных клиентов МТС, в которой десятки и даже сотни собственных номеров. Анализ расходов производится в разрезе собственных номеров (кто звонил), а не по тем номерам куда звонили. Наверное у вас в детализации только один собственный номер, т.к. вы физическое лицо. И скорее всего, структура XML-файла для физических лиц другая. Основное предназначение программы не в том, чтобы смотреть детализацию по своему единственному номеру (хотя это тоже можно), а в том, чтобы определить по каким собственным номерам были наибольшие расходы, и на какие услуги (интернет, разговоры) были наибольшие расходы.
ОбменДетализация звонков МТС в формате XML: загрузка файла и анализ расходов#2 01.11.16 9:17
(1) Re:аниматор, видимо да, в личном кабинете для корпоративных клиентов.
ОбменДетализация звонков МТС в формате XML: загрузка файла и анализ расходов#0 30.10.16 19:04
Конфигурация позволяет загружать и сохранять детализацию звонков в документ, анализировать расходы по видам услуг и телефонным номерам, просматривать детализацию по отдельным номерам.
О жизниНу, программист, погоди! Руководство по выживанию в офисных джунглях.#34 30.06.16 1:58
Да, осталось еще много контор, в которых работа выстроена по понятиям, а не на основе принципов.
Особо хочется отметить следующие шедевральные высказывания :

"Продумывайте аргументы для оправдания нежелания выполнять предлагаемую задачу"
- именно этим занимаются работники, размер оплаты труда которых не зависит от достигнутых результатов

"Главное не закончить процесс раньше времени. Длительность процесса должна быть дольше внедрения."
- это вообще похоже на цитату из форума по вопросам сексопатологии :-))

В организациях с высоким уровнем развития ИТ давно уже применяют такие вещи как "управление инцидентами" и "управление проектами", так что вопрос "Кому можно отказывать, а с кем будут проблемы?" там не актуален.