Цап Петр

28
Рейтинг

Inkasor
Петр Цап



  •   Регистрация: 08.12.2008 (15 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 20.04.2022

Друзья
  • Станислав Ганиев
  • Дмитрий Малышев
Подписчики 7

Группы

IE 2016 Докладчик

Рейтинг 28

Некоторые особенности разработки ММО-игр на платформе 1С:Предприятие

Статья Программист Бесплатно (free) Нет файла Математика и алгоритмы

Добрый день, уважаемые коллеги! На первый взгляд может показаться, что статья посвящена довольно необычным вещам, но поверьте мне, эти вещи всем нам вполне привычны, просто мы их обычно видим под другим углом зрения. Поговорим о том, что такое MMO. Многие из вас уже знают, что это такое, потому что существует такая игра, как World of Tanks, а те, кто в нее напрямую не играл, безусловно, о ней слышали. Игра World of Tanks является классическим MMO. MMO расшифровывается как Массивная Многопользовательская Online-игра. С технологической точки зрения это – нагрузки, нагрузки и еще раз нагрузки.

08.09.2017    13768    Inkasor    21       

28

Комментарии

HighLoadАрхитектура ИТ-системы на базе 1С в крупной организации. Часть 2. Чудес не бывает#9 04.07.18 11:05
(6)эээ, што?
Правило производительности №1 - платформенный метод всегда быстрей, чем код на языке 1С. Если вдруг медленней, значит вы используете не ту комбинацию платформенных методов для решения задачи.
НовостиИсследование аналитиков: любимый мессенджер россиян вовсе не Telegram#12 05.03.18 11:52
(11) Как только Whatsapp решит, что нужно унифицировать технологии с FBMessenger, телеграмм отправится в задницу :)
ПубликацииБлокчейн в базе 1С#104 18.12.17 21:37
(51)Можно и через http api на другую, аудиторскую, машину вытащить.
AdminМногофакторная авторизация. Шаблон проектирования для «1С:Предприятие 8». На примере API «Приватбанка» для юр. лиц#6 13.10.17 15:31
(5) Спасибо на добром слове :) Я ваши статьи тоже сейчас активно осмысливаю на предмет практического применения, вот эта была прямо вообще в тему.
AdminМногофакторная авторизация. Шаблон проектирования для «1С:Предприятие 8». На примере API «Приватбанка» для юр. лиц#3 13.10.17 1:07
(2)Это шаблон архитектуры, весь код с примерами прямо в статье, какая ещё обработка?
Dev1С, oauth2, Google API и Google Merchant. Сбор данных и парсинг#7 09.10.17 1:31
(6)Привет :)

Цитата
ПрочитатьJSON, ЗаписатьJSON - самые медленные
Дело в том, что 1С как раз по умолчанию инициализирует одну фабрику для быстрой обработки в рамках глобального контекста. Это быстро и удобно для, наверное, 99% задач, стоящих обычно перед коллегами :) Это и есть ПрочитатьJSON, ЗаписатьJSON как они есть.
Мы работаем только на потоке, причем с заранее подготовленными данными, поэтому пишем без контроля, что ещё очень сильно ускоряет обработку.
ВебинарыСостояние рынка учетных программ на примере некоторых стран ЕвроСоюза#120 31.07.17 15:37
(115) Заказчика ещё как будет это волновать, когда он столкнется с вопросом поддержки и не доверит её специалистам из бывшего СССР.
ВебинарыСостояние рынка учетных программ на примере некоторых стран ЕвроСоюза#112 30.07.17 17:57
(111) Как вариант, предлагать надо начинающему бизнесу, а не существующему.
DevНекоторые особенности разработки ММО-игр на платформе 1С:Предприятие#0 28.06.17 16:14
Добрый день, уважаемые коллеги! На первый взгляд может показаться, что статья посвящена довольно необычным вещам, но поверьте мне, эти вещи всем нам вполне привычны, просто мы их обычно видим под другим углом зрения.
Поговорим о том, что такое MMO. Многие из вас уже знают, что это такое, потому что существует такая игра, как World of Tanks, а те, кто в нее напрямую не играл, безусловно, о ней слышали. Игра World of Tanks является классическим MMO.
MMO расшифровывается как Массивная Многопользовательская Online-игра. С технологической точки зрения это – нагрузки, нагрузки и еще раз нагрузки.
Общие вопросы управленияПомогите выбрать решение. (Crm+производство)#4 10.02.17 12:52
А в УНФ-то чего не хватает? Для CRM - ну вон Amo какой-нибудь возьмите?