Лосев Антон

59
Рейтинг

shootnik
Антон Лосев



  •   Регистрация: 04.12.2008 (15 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 25.04.2024

Друзья
  • Наталья Лосева
  • Светлана Шмакова (Медведева)
  • Кирилл Карцев
  • Павел Кузин
  • Артур Коржан
  • Дмитрий Малышев
Подписчики 11

Группы

Профессиональный разработчик

IE 2012 Участник

IE 2013 EVO Участник

IE 2013 REV Online

IE 2014 Участник

IE 2015 Участник

IE 2016 Участник

Карта покупателя SILVER

IE 2017 Участник

IE 2018 Участник

IE 2019 Участник

Участник Meetup

IE 2021 Участник

IE2021_msk Участник

IE2022 Участник

Участник конференции "Анализ & Управление в ИТ-проектах"

IE2023 Участник

Рейтинг 59

Удобное заполнение табеля

Инструменты и обработки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление производственным предприятием Россия Windows Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Зарплата Мастера заполнения

Обработка позволяет заносить в табель информацию о видах отработанного времени (например, ночных или вечерних часах) удобнее и быстрее, чем это реализовано в типовом документе.

1 стартмани

23.06.2013    13608    224    shootnik    31       

56

Комментарии

Публикации1С:Предприятие для программистов: Расширения конфигурации. 6 поток. Онлайн-интенсив с 12 по 21 марта 2024 г.#1 27.02.24 11:32
Будут ли на курсе рассматриваться методологические вопросы работы с расширениями, например:
1. в каких случаях каким образом лучше/правильнее дорабатывать через расширение или через специализированные модули конфигурации?
2. как следует дорабатывать объекты/модули если в конфигурации существует несколько расширений пересекающихся по дорабатываемым объектам?
3. надо ли переносить в расширение объекты/модули которые не дорабатываются в этом расширении, но на которые есть ссылки в доработанных объектах/модулях?
4. и т.д.
НовостиКонференция INFOSTART TECH EVENT 2023 завершилась. Доступны видеозаписи. Отзывы участников#360 20.10.23 16:01
Как всегда замечательное мероприятие в первую очередь благодаря участникам и докладчикам. Атмосфера этой конференции заряжает энергией на целый год. А новые знания полученные от коллег указывают направления в которых необходимо двигаться)).
Но расписание лучше все же печатать в блокноте - телефон иногда не ловит или садится в самый неподходящий момент и тогда становится трудно ориентироваться
НовостиКонференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» завершилась. Рассказываем, как все прошло#109 02.06.23 18:58
Порадовала практическая направленность мероприятия. Было много общения с коллегами. Тренинги, мастер-классы и возможность живого общения со спикерами и участниками конференции - это именно то ради чего стоит приезжать и участвовать очно.
НовостиКонференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло#150 11.10.22 22:40
На конференции не в первый раз, в целом мероприятие понравилось. Что касается пожеланий:
- часть докладов проходивших в малых залах вызывала повышенный интерес, залы были переполнены, не всем желающим хватало места. В то же время в большом зале параллельно шли доклады с относительно небольшим количеством слушателей. Хотелось бы чтобы размер зала соответствовал интересу к докладу, хотя не знаю как заранее такое можно просчитать;
- некоторые доклады, как мне показалось, повторяли выступления прозвучавшие на предыдущих конференциях. Я понимаю, докладчики уважаемые, темы актуальные, но все же...
- проблема с обедами - из-за больших очередей не удавалось пообедать в запланированное время, в результате чего пропустил интересовавшие меня доклады...
В остальном по содержанию и по организации мероприятие было проведено на хорошем уровне, было познавательно и надеюсь, полезно.
НовостиПодводим итоги первого тура голосования: шорт-лист докладчиков INFOSTART EVENT 2022#14 28.07.22 15:07
я допускаю, что при выборе между 2 докладами, каждый из которых набрал существенное количество голосов могут использоваться дополнительные критерии (количество голосов участников конференции, опыт предыдущих выступлений докладчика). Но по каким критериям проходят доклады с 3 или 7 голосами?

(10)
Цитата
Мы ориентируемся и на голоса участников, особенно, когда такой большой разрыв виден.
Все остальные доклады в этих секциях и имели накрутки и только за доклады с 3 и 7 голосами голосовали настоящие участники ?)))
WMSВариант реализации адресного хранения в УПП 1.3#50 04.12.21 1:00
(49) В статье моя база разработки. Она сильно обрезанная (НСИ, настойки). Кодерлайн - это франч. Естественно у меня для разработки копия в которой документы вводятся только разработчиком в процессе тестирования. Я же не побегу к клиенту с просьбой дать мне актуальную базу для написания статьи))) Вроде бы как логично... сделал доработку, протестировал на нескольких документах, передал заказчику.... Потом для написания статьи воспроизвел процесс - ввел цепочку документов, часть из них попала на скриншоты...
Откуда франч возьмет бэкапы баз заказчика? В большинстве случаев нам предоставляют конфигурацию или неактуальную копию базы ))) Вы слабо представляете себе порядок отношений заказчиков и подрядчиков...

Мне кажется вы ищите в черной комнате черную кошку, которой там нет.... Если вам приятнее думать, что ваша разработка помогла нам реализовать наш проект - пожалуйста, ваше право. И простите если задел вас за живое или чем-то обидел. Я не буду вас переубеждать, я пойду делать следующие проекты, а вы гордитесь своей разработкой.
WMSВариант реализации адресного хранения в УПП 1.3#46 03.12.21 11:52
(41) Добрый день,
Никаких прорывных технических фишек на данном проекте, пожалуй, что не было. В ходе внедрения больше делали упор на качестве бизнес-процессов и максимальной эффективности и простоте работы линейных сотрудников.
Из особенностей можно отметить в частности:
1. Основной документ подсистемы «Перемещение товаров по ячейкам» тесно связан с типовыми документами опер. Учета. Реализован ввод на основании типовых документов (об этом написано в статье). При проведении типовых документов движения (ПТиУ, перемещение, требование-накладная, реализация…) реализован контроль остатков не только по типовым регистрам, но и по нашему регистру. Все это гарантировало корректный параллельный учет в двух контурах.
2. При поступлении товаров на адресный склад (ввод документа «Перемещение товаров по ячейкам» на основании типовых документов) документ заполняется автоматически, при этом автоматом подбираются ячейки склада для каждого товара согласно определенного алгоритма – программа сначала пробует расположить товар в ячейке определенной для товара как основная, а если она уже занята, то ищет наиболее близкую к ней свободную ячейку. Это позволяет группировать один и тот же товар из разных партий в определенных областях склада, уменьшает его «фрагментацию» и сокращает передвижение сотрудников по складу.
3. При отборе со склада так же реализованы некоторые алгоритмы подбора: ячейки которые программа автоматически указывает для отбора, определяются по FIFO партий по поступлению на склад или по срокам годности товара если он ведется. При этом также учитывается близость расположения ячеек, для сокращения передвижения по складу.
4. Подсистема заточена под многопользовательскую работу за счет использования оповещений. То есть одни сотрудники (менеджеры) оформляют типовые документы, а другие (кладовщики) документы перемещения по адресному складу. Чтобы упростить их взаимодействие, реализованы оповещения: после оформления типового документа (например, ПТиУ, Заказ на внутреннее потребление и т.д.) фоновое задание генерирует оповещение кладовщику оповещение о том, что необходимо сформировать «Перемещение товаров по ячейкам». Кладовщик, переходит к указанному документу и вводит на основании него свое перемещение. Аналогично в обратной ситуации, товар по заказу собран кладовщиком в зоне отгрузки генерируется оповещение ответственному сотруднику, что можно оформлять отгрузку (РТиУ, Т-Н). Вот такая фишка – не надо никому звонить с этажа на этаж))))
5. На первом складе на котором, осуществлялось внедрение, подстроились под уже имевшееся оборудование. Там был wi-fi сканер штрих-кодов. Соответственно задействовали его. Фактически это происходило так: кладовщик создавал, заполнял документ «Перемещение товаров по ячейкам», распечатывал себе задание с маршрутом (есть такая ПФ у документа), брал в руки сканер и отправлялся в путь))) документ на компьютере оставался открытым… В процессе кладовщик считывал штрих-коды с ячейки и с упаковки товара – тем самым подтверждая что товар из ячейки он забрал.. Программа по считанным штрих кодам определяла строку документа и устанавливала в ней отметку-подтверждение (не редактируется вручную). Так последовательно по всем адресам. Движения по регистру создаются только при установленном признаке подтверждения. Иначе выдается сообщение и движение по строке не выполняется – кладовщик разбирается с проблемой.
Если при считывании штрих-кодов программа не находила строку в документе (пересорт) 1С издавала «тревожный звук»))) чтобы кладовщик мог понять, что что-то пошло не так (компьютер находится вне зоны видимости в этот момент) – вот такая фишка))))
На последующих складах предполагалось уже использовать ТСД…
6. На первом этапе вся ячейки считались безразмерными, т.е. могли вместить любое количество товара, но не допускалось совместное хранение, то есть если ячейка уже занята (пусть даже минимальным количеством товара), то в дальнейшем в ней не удастся разместить товар даже ту же номенклатуру… В последующем насколько мне известно при внедрении на других складах использовались массо-габаритные характеристики и контролировалось возможность размещения конкретных упаковок в конкретные ячейки… но это уже без меня…
7. Еще была заложена возможность генерировать штрих-коды (для ячеек склада и для упаковок товара не имевшего собственный штрих-код). При этом генерация и печать штрих-кодов для упаковок были встроены в процесс приемки товара, чтобы минимизировать задержки на этом этапе.
Это вкратце то, что удалось вспомнить по прошествии лет…
На самом деле от заказчика по результатам ОПЭ поступил целый ряд пожеланий по расширению функционала подсистемы при внедрении на новые склады, но в этом проекте я уже участвовал лишь косвенно…
WMSВариант реализации адресного хранения в УПП 1.3#45 03.12.21 10:36
(44) хорошее расследование ))
Я понимаю, что в интернете никого ни в чем убедить нельзя...
Обработку я действительно скачивал - было любопытно, что интересного есть в текущей реализации...Тем более, что сотрудничество с заказчиком продолжалось и у него были запросы на развитие функционала (в частности требовалось адресный учет материалов в НЗП).
Что касается отзыва и статьи, то в 18 году у нас изменилась схема мотивации согласно которой сотрудникам требовалось не просто участвовать в разрабатывать, но и получать положительные отзывы, делиться опытом с помощью статей и вебинаров (именно с 18 года их стало появляться на сайте достаточно много ))) Поэтому и отзыв и статья были подписаны "с оттяжкой" из моих меркантильных целей...
Ну и напоследок - я при разработке "вдохновлялся" в первую очередь реализацией в типовой ERP/УТ11, как впрочем и автор данной разработки - см. например, обработку "Генерация топологии склада"))) Так, так что очевидно, что схожесть решений обусловлена именно общим предком)))
WMSВариант реализации адресного хранения в УПП 1.3#40 30.11.21 23:41
(19) Добрый день,
Случайно наткнулся на публикацию и на это обсуждение, и как автор разработки Кодерлайна хочу вас заверить, что наша разработка была проведена независимо и несколько раньше, чем данное решение было опубликовано здесь... На сайте Кодерлайн есть отзыв заказчика (https://www.koderline.ru/news/feedback/11787_ooo-visteon-avtopribor-elektroniks/?sphrase_id=24641), в котором указано, что разработанная мной подсистема была внедрена в промышленную эксплуатацию в первом квартале 2016 года (т.е. почти на 1,5 года раньше данной публикации). Очевидно мы пришли к схожему решению независимо... такое иногда бывает (например у Попова и Маркони))))
НовостиКонференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards#288 18.11.21 10:10
Как всегда зарядился энергией для дальнейшей работы и получил много полезной информации. Пожелание на будущее - поменьше потоков. Когда параллельно идет 7 потоков постоянно случаются накладки: совпадает 2 и более мероприятия по интересующим меня темам.