Печерских Владимир

107
Рейтинг

Adapta
Владимир Печерских



  •   Регистрация: 18.06.2013 (10 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 19.04.2024

Подписчики 1

Группы

Профессиональный разработчик

Участник Meetup

Рейтинг 107

Необходимые факторы для успешного внедрения "1С:УПП"

Анализ&Управление Для всех 1С:Управление производственным предприятием Windows Бесплатно (free) Нет файла Бизнес-анализ

Предлагаем вам вторую статью из серии материалов, посвященных самостоятельному внедрению "1С:Управление производственным предприятием". Мы расскажем о том, как бороться с саботажем, в чем польза пряников и почему вовсе необязательно все доводить до идеального состояния.

12.08.2013    28735    Adapta    13       

33

Первые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели

Отчеты и формы Для всех Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление производственным предприятием Россия Windows Абонемент ($m) Архив с данными Управление проектом (PMO, EPM)

Эта статья содержит необходимый набор шагов для начала внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» собственными силами предприятия без привлечения компаний на аутсорсинг.

1 стартмани

19.06.2013    59104    414    Adapta    46       

74

Комментарии

ПубликацииВидеозаписи онлайн-митапа "Мессенджеры и 1С"#38 09.02.21 13:33
Еще не смотрел, чтобы сделать выводы
Управление проектамиНеобходимые факторы для успешного внедрения "1С:УПП"#0 11.08.13 23:06
Предлагаем вам вторую статью из серии материалов, посвященных самостоятельному внедрению "1С:Управление производственным предприятием". Мы расскажем о том, как бороться с саботажем, в чем польза пряников и почему вовсе необязательно все доводить до идеального состояния.
ПубликацииПервые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели#32 26.06.13 15:37
(31) Vladimir_Konyrev,
Примеры правильные, но рассчитать это все очень проблематично.
ПубликацииПервые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели#30 26.06.13 15:10
(26) Vladimir_Konyrev,
Цитата
В корне не согласен. В первую очередь нужно понять проблемы бизнеса, процессов компании. Другими словами: если не умеешь копать яму, то смена лопаты не поможет. Нужно сперва понять что именно ты делаешь не так, а потом уже менять инструмент.

Вообще, табличка анализа проблем – это результат нашей многолетний практики в области управленческого консультирования, и в статье есть неточность. Все-таки до внеедрения надо собрать ВСЕ проблемы предприятия не касательно информационной системы. Так что здесь Вы абсолютно правы.

Цитата
На основании чего Вы сделали такой вывод: статистики, экспертная оценка, другие методы? Приведите критерии, по которым нужно определять резерв. Голая цифра - не правда и вводит в заблуждение.

Скажем так, этот процент появился эмпирически по результатам нашей работы. Невозбраняется сослаться на определении норм из каких-нибудь постановлений, например, нормы накладных расходов при запуске автоматизированной системы управления Можете использовать вот эту статью http://antegra.ru/news/experts/_det-experts/4/ Цитирую. Накладные расходы согласно формулы (2) составляют 80-120% от заработной платы персонала занятого эксплуатацией программы. Есть и такой вариант. Многообразие форм . Диапазон нормы очень широк и предприятие само определяет. Какой же процент им взять.

Цитата
Цитата
Основной вариант анализа ключевых доходов (выгод) от проекта - это сокращение числа работников в отделах, в которых будет автоматизирована деятельность.
Сообщество высказалось по данному тезису, я с ними согласен. Данный критерий оценки доходности, как правильно написал "sva0": "очень формальный, примитивный, с моей точки зрения, сильно лукавый подход к оценке экономической эффективности проекта."

Предлагайте альтернативу. Лукавство луквством, но этот способ простой, ясный и понятный. Лучше приблизительная оценка, чем вообще ее отсутствие или сложный метод требующий привлечения дорогого оценщика.

Цитата
Данную статью с интересом прочитал для себя (ставлю "+", хоть и спорный), как еще один вариант/мнение/методика внедрения АИС, накопленная/сформированная компанией. Всегда интересно узнать, как другие внедряют, перенять лучше и оценить то, как сам это делаешь. Считаю, что внедрение УПП собственными силами возможно лишь при наличии следующих условий:
1. Руководство компании (ген.директор, собственник) заинтересованы в проекте и видя цели проекта и необходимый результат.
2. В штате компании есть сотрудник (желательно высшего или среднего звена) имеющий успешный опыт внедрения УПП.

Это не полный перечень обязательных условий, а лишь часть их.

Все так упирают на опыт. А мы не считаем его определяющим, именно, поэтому и запустили эту тему. Рекомендую прочитать книгу Стивена Макконела «Совершенный код», который дает интересные выводы касательно корреляции между опытом сотрудника, качеством его работы и производительностью труда. В такой сфере как разработка ПО есть много общего с внедрением. И наш многолетний опыт внедрения показывает, что опыт – это не ключ к успеху. Это относится как людям, так и к организациям.
ПубликацииПервые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели#29 26.06.13 15:05
(25) pro-rok,
Цитата
По поводу вопроса 2 я не имею ввиду опыт компании "АДАПТА". Я говорю об опыте который отсутствует у объекта автоматизации. Ваша статья называется "Первые шаги самостоятельного внедрения", откуда взяться опыту внедрения у компании которая занимается, например, производством пластиковых окон или пошивом одежды.

Конечно, самостоятельное внедрение подойдет больше для средних и крупных предприятий. Но, исходя из вашей логики только франчайзи сможет сделать внедрение, но мы то видим сотни предприятий, которые делают это собственными силами не имея опыта. И, кстати, вполне с этим справляются. Неидеально, но справляются. Из 24 предприятий, что были у нас на семинаре 50% внедрили самостоятельно почти все блоки УПП, прибегая только к конкретным экспертным консультациям сторонних специалистов. Так что формула, что внедрять должен франчайзи не является ключом к успеху. Равно как есть сотни проектов, где франчайзи не справляются со своими. Так что опыт не имеет никакого значения.

Цитата
По поводу вопроса 3 статья есть Как не обжечься на внедрении 1С пожалуйста знакомитесь жду комментариев.
Прочитаем и выскажемся
ПубликацииПервые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели#21 21.06.13 11:04
(15) a-novoselov,
Цитата
Так вот хотелось бы добавить и для аутсорсных менеджеров по продажам, что желательно бы дать клиенту почитать эту статью

Вы очень верно подметили. Приятно работать с заказчиком, когда понимание есть с обеих сторон.
ПубликацииПервые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели#20 21.06.13 11:00
(16)
Цитата
лично я буду ждать продолжения.

Надеюсь наши наработки принесут Вам практическую пользу (имею в виду отправленные по почте взамен на анкету). Мы планируем серию статей. Продолжение не за горами.
ПубликацииПервые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели#19 21.06.13 10:55
(17) pro-rok, очень правильные рассуждения. По вопросу 2 - не думаю, что если я стану бить себя в грудь и доказывать наш опыт - Вы поверите. Это бессмысленно. Зайдите на сайт "АДАПТА" и почитайте про опыт.
По п.3.: думаю, Вам стоит написать отдельную статью на эту тему и выложить на данному ресурсе. Это будет уже Вашим трудом и Вашим мнением. Было бы интересно познакомиться с Вашими знаниями и опытом.

Спасибо за то, что не оставили нашу статью без внимания! Приятно иметь дело со знающими читателями.
ПубликацииПервые шаги самостоятельного внедрения «1С:УПП». Этап 1. Определяем цели#18 21.06.13 10:49
(9) OlgaS86, все так, успешным внедрение будет лишь тогда, когда найдется человек, который возьмет на себя все организационно-консолидированные обязанности, поставит четкие цели, сроки, соберет команду (возможно включая и специалистов извне). И идеально, когда этот человек будет понимать весь процесс, знать что и как он должен делать, и что требовать от команды. А не просто назначить задачи из "неба", успешно забыть об этом на какой-то срок, а потом опомниться... и рвать на голове волосы...

Спасибо за то, что смогли прочувствовать тему!

OlgaS86, если у Вас возникли вопросы, либо Вы хотели бы получить дополнительные материалы-наработки от наших специалистов (компании "АДАПТА") безвозмездно - Вы можете заполнить несложную анкетку (она в прикрепленном файле к этому сообщению) и отправить на указанный в анкете адрес. Взамен я лично отправлю все наработки.

Прикрепленные файлы:

Anketa_UPP (4).docx