Павел Пиков

110
Рейтинг

wscout
Пиков Павел



  •   Регистрация: 15.12.2011 (12 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: сегодня в 05:34

Друзья
  • Дмитрий Малышев
  • Евгений Комиссаров
  • Андрей Волин
Подписчики 7

Группы

Профессиональный разработчик

Участник Meetup

IE2023 Online

Рейтинг 110

Заполнение состава комиссии для документа "Расход материалов (требование-накладная)"

Инструменты и обработки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Мастера заполнения

Задаем список комиссий, в состав которых указываем фиксированный список сотрудников и их должности, а затем при формировании документов "Расход материалов" выбираем их из этого списка, не заполняя при этом фамилии вручную. Подойдет тем, у кого на предприятии много подразделений, в которых различные люди должны отвечать за расход материалов в производство.

1 стартмани

26.12.2023    562    4    wscout    0       

0

Сохранение договора в PDF для конфигураций 1С:УНФ 1.6, 3.0

Инструменты и обработки Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Windows Абонемент ($m) Расширение (cfe) Печатные формы Адаптация типовых решений

Добавляем в типовую конфигурацию 1С:Управление нашей фирмой возможность сохранения договора в формат PDF, а также отправки с ним письма по электронной почте. Конвертация осуществляется с помощью установленного офиса. Определение установленной версии происходит автоматически. Поддерживаемые: Microsoft Office, WPS Office, OpenOffice, LibreOffice.

1 стартмани

21.08.2023    992    14    wscout    3       

2

Ошибка доступного магазина или сбой в настройке рабочего места в конфигурациях на управляемом интерфейсе (1С:Розница 2.0, 1С:Управление торговлей 11 и др.)

Инструменты и обработки Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Windows Абонемент ($m) Архив с данными HighLoad оптимизация Розничная торговля

При внедрении конфигурации 1С:Розница 2.0 столкнулся с проблемой отваливания рабочего места после всей настройки. Суть ошибки такова: кассир включает 1С в начале смены, нажимает "Открыть смену" и видит сообщение: "Не удалось определить доступный магазин. Обратитесь к администратору". В данной статье я опишу суть ошибки, как ее быстро исправлять, не бояться ее, не напрягать мозги по поиску вариантов исправления и сберечь себе драгоценное время и нервы. В интернете есть статьи описания данной проблемы, но они полностью не пролили свет, по крайней мере для меня, поэтому потом еще пришлось долгое время разбираться методом проб и ошибок. Статья будет полезна как всем начинающим внедрение Розницы 2.0 (как минимум должны знать настройку РМК, как и где что подвязывается), так и тем кто не нашел способ решения описываемой проблемы. Также она сможет научить продолжать работу в РМК при переносе на любой компьютер без перенастройки связки торгового оборудования, рабочих мест и справочника "КассыККМ". Статья относится ко всем конфигурациям с управляемым интерфейсом, где используется принцип рабочих мест.

1 стартмани

19.05.2013    90551    71    wscout    47       

98

Наценка по ценовым группам в УТ ред. 10.3

Инструменты и обработки Бухгалтер Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Windows Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Прайсы Ценообразование, анализ цен

Обработка предназначена для предприятий, в которых необходимо быстро и легко устанавливать разную наценку на различный товар с использованием справочника "Ценовые группы". Подобный механизм используется в 1С:Управление торговлей ред. 11. Обработка удобна тем, что вызывается прямо из формы документа "Установка цен номенклатуры".

1 стартмани

01.11.2012    16226    82    wscout    7       

11

Комментарии

DevКак я готовилась к экзамену на Специалиста по платформе 1С#19 15.03.24 14:15
Последняя картинка мне не понятна. Почему нужно после Спеца стремиться в Эксперты? Безусловно Эксперт это и сложно и круто, но это больше даже не про разработку. Для 1С:Эксперт разве нужен 1С:Специалист?
ПубликацииЗаполнение состава комиссии для документа "Расход материалов (требование-накладная)"#0 26.12.23 23:00
Задаем список комиссий, в состав которых указываем фиксированный список сотрудников и их должности, а затем при формировании документов "Расход материалов" выбираем их из этого списка, не заполняя при этом фамилии вручную. Подойдет тем, у кого на предприятии много подразделений, в которых различные люди должны отвечать за расход материалов в производство.
О жизниКак изменилось собеседование разработчиков 1С за последний год#111 24.08.23 14:39
А если у человека есть 1С:Специалист по платформе все равно на собеседовании будет каркасная конфигурация и «Нажми на кнопку — видишь ошибку? Как ее исправить?»?
БУСохранение договора в PDF для конфигураций 1С:УНФ 1.6, 3.0#3 21.08.23 8:37
(2) Веб-клиент не поддерживает. Если подключаться к 1cfresh через тонкий клиент, то будет работать.
БУСохранение договора в PDF для конфигураций 1С:УНФ 1.6, 3.0#0 21.08.23 5:00
Добавляем в типовую конфигурацию 1С:Управление нашей фирмой возможность сохранения договора в формат PDF, а также отправки с ним письма по электронной почте. Конвертация осуществляется с помощью установленного офиса. Определение установленной версии происходит автоматически. Поддерживаемые: Microsoft Office, WPS Office, OpenOffice, LibreOffice.
DevАвтоматическая установка времени в документах#1 07.08.23 9:41
Единственная особенность, на которую мне кажется стоит обратить внимание - установка времени как для нового документа, так и для уже записанного в базу. Это порождает два момента: 1) если уже записанный документ со старыми реквизитами не подпадает под отбор, а отредактированный подпадает, то время устанавливается после того, как два раза нажмешь кнопку "Записать" (правильно, т.к. выполняется в процедуре "ПередЗаписью", т.е. перед записью в нем еще реквизиты старые и они не подходят под отбор), это не глюк, это особенность; 2) если перепроводить старые периоды, то время документов может быть смещено, это может негативно сказаться на учете, а может и нет, но это нужно учитывать. У себя я решил оба вопроса одной строчкой кода в процедуре "АВ_ПередЗаписьюДокументаПередЗаписью" после проверки на обмен данными сделал проверку на новый документ "Если НЕ Источник.ЭтоНовый() Тогда Возврат; КонецЕсли;". После этого время устанавливается ТОЛЬКО если именно НОВЫЙ документ подпадает под условия настроек, и старые документы останутся на своих местах. В остальном все работает и даже отбор на уровне табличной части (например "Товары"), в которой указана номенклатура, у которой наименование содержит нужное слово. Спасибо автору!
НовостиПрезентации и видеозаписи онлайн-митапа по маркировке товаров доступны для участников!#15 22.09.20 0:05
Спасибо за нужную информацию! Все очень пригодилось.
НовостиНовосибирск.Online: митап состоялся! Участникам доступны видеозаписи докладов.#48 30.06.20 23:33
Понравился формат общения, как будто обмениваешься опытом с коллегами по работе.
DevРегистрация изменений (управление регистрацией) для обмена для 1С: Предприятия 8.2/8.3 (Управляемое и обычное приложение). Версия 1.2.6#138 24.02.19 15:02
(137) Спасибо, Сергей! Совсем забыл про эту особенность, пляшу на этих граблях не первый раз, главное через год про нее не забыть и еще про что-нибудь в таком роде.