Обмен ›
Умная маршрутизация: кейс интеграции с 1С (часть 1) ›
#40
25.10.21 14:50
(29)
1 - ответ в картинке - ДО/После и Загруженность водителей - там видно что в январе 6 машин каталось, потом осталось 3 постоянных + 1 привлечённая переодически.
2 - Это схема ОТ которой ушли. Раньше клиент был привязан к заказу и как только появился заказ склад его собирал и вложил в кучку Маршрут1, потом в кучку Маршрут2. В 07:00 приезжала машина1=Маршрут1 забирала кучку и ехала. И таких машин было 6 штук =) Кто то до ночи катался, кто то 3 часа и свободен. На второй день наоборот.
Сейчас заказ собирается по мере поступления, но складывается в общую кучку "Кучища". В Час Х - менеджер-логист кричит - "Отгружаем!!!" остальные менеджеры кивают или говорят - Подожди" и выгружается файл в Эксель-в Яндекс -в 1С. после этого печатаются маршрутные листы и автоматом УПД+ТТД на водителей и водитель из "Кучищи" по маршрутному листу кидает себе Заказы в машину. В Итоге каждый день все водители приезжают на склад в одно и то же время =) и машин достаточно 4.
3 - не всегда понятно за что отвечает конкретный параметр, консультант отвечает на этот вопрос и подсказывает на что смотреть, какие параметры ключевые, какие нет. В принципе в описаловке к файлу всё это расписано, у меня не получилось с первого раза понять, первые 3 месяца звонил в Яндекс ежедневно =)
4 - Ответ, а бардака то и не было, о нём ни кто не знал просто. Пока не проанализировали. Думали так: просто мало машин, надо 7-ю купить и тогда точно будем успевать доставить. Водителю же виднее по какой дороге ехать. А у водителя ответ прост, если я поеду к этому клиенту, то не успею 6-ть отвезти - что важнее?.
А так Яндекс чётко говорит, поедешь 1-2-3-4-5-6-7-8-9, только именно в таком порядке - тогда всё успеешь. И все вопросы снялись.
5) Да, именно так. Водитель видел имя клиента и ехал по адресу "на память", а менеджер знать не знал, что у клиента новый склад уже как пол года, а водителю зачем менеджеру звонить, он и так адрес помнит.