Бахтыреев Adapter

417
Рейтинг

adapter



  •   Регистрация: 14.11.2007 (16 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: сегодня в 09:25

Друзья
  • Доржи Цыденов
  • Сергей Горшенин
  • Александр Рытов
  • Сергей
  • Анатолий Сергеевич
  • Леонид Паутов
  • Надежда Андрюшина
  • Александр Зубцов
  • Serg Serg
  • cdmannnn cdmannnn
  • Денис Арзамасцев
  • Никита Коротаев
  • Андрей В
  • Дмитрий Малышев
  • Евгений Комиссаров
  • Андрей Пантелеев
Подписчики 27

Группы

Партнер IS-SP

Профессиональный разработчик

IE 2012 Участник

Партнер IS-WP

Рейтинг 417

Монитор показателей, Сводная таблица Excel из 1С

Видео Конфигурации 1cv8 1С:Консолидация Платформа 1С v8.3 Бизнес-процессы Система компоновки данных

Пример интеграции 1С со сводными таблицами и сводными диаграммами Excel как альтернатива СКД. Удобный инструмент анализа для аналитика, финансиста, руководителя Монитор сводных показателей https://infostart.ru/public/665135/

09.09.2019    4060    adapter    4       

2

Внедряй! (управление проектами)

Видео

Внедряй! Поддерживай! не ссы!

09.09.2019    86799    adapter    1       

1

HelpdeskCorp. Панель удаленного управления

Видео

Система автоматизации сопровождения баз данных на 1С HelpdeskCorp : AdapterSoft http://helpdesk.adaptersoft.ru/?p=403

09.09.2019    3126    adapter    0       

1

HelpdeskCorp. Монитор кластеров серверов 1С. ч2

Видео

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. AdapterSoft : HelpdeskCorp http://infostart.ru/public/73535/

09.09.2019    3056    adapter    0       

0

HelpdeskCorp. Монитор кластеров серверов 1С. ч1

Видео

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. AdapterSoft : HelpdeskCorp http://infostart.ru/public/73535/

09.09.2019    3180    adapter    0       

0

HelpdeskCorp. Общий обзор

Видео

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. AdapterSoft : HelpdeskCorp http://infostart.ru/public/73535/

09.09.2019    4187    adapter    0       

0

Обновление из хранилища по расписанию

Инструменты и обработки Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m) Конфигурация (md, cf) Групповая разработка (Git, хранилище)

Помещаете изменения в хранилище днем, а рабочая база обновляется ночью, не мешая пользователям в течение дня.

10 стартмани

16.08.2019    11620    42    adapter    9       

21

Редактор справки

Инструменты и обработки Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Абонемент ($m) Конфигурация (md, cf) Инструментарий разработчика Управление знаниями (Knowledge Base)

Предназначен для удобного создания справочной системы, которую потом можно встроить в любую конфигурацию 1С8. Тонкий, толстый, веб-клиент; управляемые и обычные формы.

10 стартмани

22.11.2016    17576    35    adapter    6       

12

Комментарии

UtilsОбновление из хранилища по расписанию#9 21.09.23 15:39
добрый день.
1. в коде надо добавить параметр пакетного запуска, стандартный из справки
2. добавить несколько расписаний с ключами
DevФункции "слоупока": как заставить открываться "Все функции" в 97 раз быстрее!#78 31.08.23 15:44
Добрый день. Версия платформы 8.3.21.1393 - не работает расширение. Также медленно формируется как и стандартная форма. Только стандартная после первого открытия кешируется, а из публикации все время тормозит. Да и некоторых пунктов нет. Можете обновить расширение?
UtilsОбновление из хранилища по расписанию#7 16.03.23 21:00
Ну всем не угодишь. Остальным нравится, работает, помогает. Ты напиши сначала сам хоть что то, а потом в каментах плюйся, троль.
Давай ссылку на свою поделку, мы все оценим )
ПубликацииКровь, пот и GIT#37 22.01.23 13:01
@Karpik666

"До выхода релиза 8.3.15, разработчикам пришлось сделать скрипт, который бы сравнивал два коммита, а разницу загружал в конфигурацию. При этом автоматически формировался актуальный ConfigDumpInfo.xml."

А что за скрипт? Ссылочкой поделитесь
ПубликацииИспользование внешних программных средств при обновлении конфигураций 1С#5 23.11.22 10:54
Цитата
Теперь остается в окне "Режим объединения и порядок подчиненных объектов" выбрать Perforce P4Merge и применить настройки.

Далее, в окне сравнения/объединения у нас появится возможность "Объединить с помощью внешней программы" (Рисунок 6)

А где это окно "в окне "Режим объединения и порядок подчиненных объектов" выбрать Perforce P4Merge"?
Путь к внешней программе указал. Но у меня при обновлении через поддержку нет пункта "Объединить с помощью внешней программы"
Платформа 8.3.18.1363
ПубликацииВыгрузка товаров в YML#2 01.10.22 13:32
У вас какой то приватный вопрос? пишите в ЛС
ПубликацииИнтерактивная справка по объектам 1С (подключаемое расширение)#61 20.09.22 12:13
"по готовому решению интерактивной справки подключаемой к объектам 1С" поиск мог бы сориентировать )

Редактор справки (в 2016 году выкладывал)
https://infostart.ru/public/563031/

И ваш проект конечно тоже хорошо.

Но в любом случае база знаний лучше не на 1С, удобней, проще, больше функционала. Дальше должны следовать рассуждения на тему что такое база знаний, база владения кодом разработки, управления доступом, взаимодействие между разработчиками... но их не будет )
Поэтому считаю что база знаний лучше на не 1С. А внутри продуктовой базы встраивать хорошую справочную систему это как раз функционал вашей, моей и аналогичных разработок.
ПубликацииТендерные закупки 1С по 223-ФЗ: рынок возможностей#5 06.09.22 11:56
(4) ну трудности я уже описал и преодолел) в системе вы вряд ли сейчас увидите подробности, всё через переписки в почте было.

Ещё бы хорошо добавить дорожную карту, а то секций много, сразу не разберешься и многовато формального языка. Типа
44 ФЗ для тех и тех
223 для тех и тех

Получить ЭЦП - примерно столько времени и денег

Аккредитация - времени, денег

Закупка - времени, денег
ПубликацииТендерные закупки 1С по 223-ФЗ: рынок возможностей#3 01.09.22 15:53
Проходил недавно этот квест с нуля на росэлторге как мелкий предприниматель. Сразу скажу, что еще от конторы заказчика зависит с которой связался.

Срок на весь тендер месяц. Рекомендую с места в карьер, времени в обрез. Это и получение ЭЦП и аккредитация и участие в тендере, прохождение оплат на каждом этапе и т.д. Если надо быстрее, у них есть платная услуга - все то же самое, но быстрее. Называется "за ускоренное рассмотрение" . Внезапно (!) в месяц уложиться не получилось, пришлось платить.

Что на каком этапе и как правильно оформить вы поймете когда уже сделаете и тогда вам скажут - фигня, все переделывай, а потом снова оформите и снова скажут и так кругами до белого каления. Общую картину в целом тоже сложно уловить, каждый специалист отвечает за свою бумажку. К пуговицам претензии есть? (С) Райкин
ФИО написал с точками, а надо было полностью; название компании должно быть большими буквами и пр.

Да, есть база знаний, есть куча инструкций. Как обычно, не актуальные, противоречащие, обо всем в целом и т.д.

На каждом этапе требуется больше десятка документов, в том числе по их собственным формам с невнятными правилами заполнения. Образцов часто нет.

Ну и собственно прохождение квеста росэлторга это еще не битва с босом. Потом государственный\муниципальный заказчик тянет кота за хвост в долгий ящик. Планировал проект на месяц. В ИТ цена это трудозатраты, человеко-часы. А по факту уже 4-й месяц все тянется. Речь о бумажках, а не работах

Пробовал найти людей, которые раньше проходили со стороны исполнителя похожие квесты (РЖД, муниципалы, энергетика). Нашел - да проходили, все знаем, но даже тебе и за деньги больше не возьмусь ни в коем случае )

Кстати в тендере победил как единственный участник. Никто больше не захотел, хотя настойчиво предлагали некоторым более крупным фирмам.

Представителям подобных площадок - если действительно хотите повернуться к мелкому и среднему бизнесу лицом, сломать стереотип о площадках только как о непрозрачном месте для отмывания денег на больших контрактах....

Ваши платные услуги.. я бы и больше заплатил. Только пусть это будет персональный менеджер, единый, от точки входа, до участия в закупке. Я ему фиксированный пакет официальных документов скинул на старте -ЕГРН, устав и пр. И он пусть заполняет сам все ваши внутренние формы, сайты, аккредитации и пр. Успел он в срок меня до закупки довести - получил премию, не успел - верните деньги.

И еще в порядке пожелания простой логики. Кроме закупки можно еще и оформление договора делать через вас. Сразу от заказчика берете форму договора и после победы в тендере направляете участникам заполненный договор на подписание. Потому что у заказчика на этапе договора приходится проходить те же проверки, согласия, цепочки собственников, уставы что и у вас, только чуть в других формах (рукалицо)

Ну это если действительно это там кому то интересно в плане развития, прозрачности, привлечения а не просто статью написать для галочки.