Бекетов Николай

324
Рейтинг

jorikfon
Николай Бекетов



  •   Регистрация: 08.11.2007 (16 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 25.04.2024

Друзья
  • Михаил Беляев
  • Алексей Портнов
  • ALEXEI SNITKOVSKI
  • Сергей Кондратьев
  • Дмитрий Малышев
  • Евгений Комиссаров
  • Гордей Голиков
Подписчики 12

Группы

Партнер IS-SP

Профессиональный разработчик

IE 2015 Участник

Рейтинг 324

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk

Статья Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Windows Бесплатно (free) Нет файла Телефония, SIP

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    22941    jorikfon    7       

45

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk

Статья Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free) Нет файла Телефония, SIP

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    40672    jorikfon    19       

34

Настройка связи между mysql и 1С через ODBC в версии 8.2.14 (Внешние источники)

Статья Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free) Нет файла Математика и алгоритмы Внешние источники данных WEB-интеграция

В новой редакции платформы 1С 8.2.14 появилась возможность устанавливать связь с внешними источниками данных. У меня была идея написать программу для прямой работы с базой данных на нашем сайте из 1С:Предприятия 8

17.09.2011    139290    jorikfon    72       

186

Комментарии

DevКак мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk#5 16.12.15 13:55
(4) pudovan, пока продукт не тиражный. Можем сделать как проектное внедрение. Все то, что есть в описании будет стоить 25000, в 2016 году сделаем тиражным, напишем инструкции по внедрению, будет дешевле.

Другие языки не проблема. У центра речевых технологий есть Английский.
Как вариант можно в качестве сервера генерации использовать облако Nuance или Google Speech API. Они не очень хороши в русском, и покупать надо за $ доступ к генерации. Но там копейки, для нашего случая мы обошлись за 6 месяцев 1000 рублями для того чтобы получить все необходимые фразы в локальный кеш.
DevКак мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk#1 15.12.15 10:24
Возможно будет интересна запись моего вебинара на тему этого проекта.
Загрузка плеера
DevКак мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk#0 14.12.15 22:55
Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.
ОбменЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk#17 05.11.13 14:05
(16) kirillkr, Сейчас готовим новые релизы и после этого активируем заново в магазине этот продукт. Пока можете зайти на сайт проекта.
ОбменЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk#10 01.10.13 13:15
Спасибо за отзыв. Попробуем разобраться в чем проблема.
DevИнтеграция 1С 8.2 и АТС Asterisk#4 15.08.13 22:46
(3) oleg1979, например этой компонентой http://wiki.miko.ru/doc:1cajam и этими запросами http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api
ОбменЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk#8 16.05.13 14:39
(7) m.minchuk, на нашем сайте можно скачать демки.Или здесь на infostart.
ОбменЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk#6 15.05.13 21:03
(5) m.minchuk, Именно так и работает решение!
ОбменЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk#4 15.05.13 10:25
(3) m.minchuk, Система от Раруса работает с аппаратной телефонией преимущественно с станциями AGAT, наше решение работает с Asterisk телефонной системой и раскрывает все возможности IP телефонии в интеграции с CRM ;)