Тапилин Алексей

24
Рейтинг

Sfairat
Алексей Тапилин



  •   Регистрация: 29.06.2007 (16 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 03.05.2024

Друзья
  • Олег Евсеев
Подписчики 5

Группы

IE 2015 Участник

Премиум-аккаунт 2017 (Автоматизатор) (до 06.04.2025 16:49:05)

Карта покупателя GOLD

IE 2017 Докладчик

IE 2018 Докладчик

IE2022 Участник

Рейтинг 24

Как увеличить на 30% эффективность работы сервисных подразделений компании

Анализ&Управление Для всех Бесплатно (free) Нет файла Управление проектом Управление ИТ

Многие компании работают над повышением качества и эффективности сервиса техподдержки. Своим опытом в этом направлении на конференции INFOSTART 2017 поделился замдиректора по ИТ группы компаний «Агат» Алексей Тапилин.

20.09.2018    7099    Sfairat    7       

24

Комментарии

НовостиКонференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло#406 13.10.22 15:10
Много интересных докладов, есть интересные темы как для новичков, так и для опытных сотрудников. Особенно ценна возможность живого общения с участниками и докладчиками, обмен опытом.
ПубликацииКак увеличить на 30% эффективность работы сервисных подразделений компании#6 27.09.18 11:46
(1)
Математика такая:

Сократили около 80 сотрудников (включая часть руководителей)* средняя з/п 50 000 руб.*12+налоги (26%)
ПубликацииКак увеличить на 30% эффективность работы сервисных подразделений компании#5 27.09.18 11:39
(2) Изначально структура была разрозненной. То есть не было одной точки поступления задач, не было единых алгоритмов выполнения (очень разнородные решения в разных регионах и участках бизнеса использовались). Поэтому да, первый этап прошел бы быстрее, но при этом второй скорее всего шел бы дольше. Тут так получилось, мы имеем такой опыт, рассказал про него.
ПубликацииКак увеличить на 30% эффективность работы сервисных подразделений компании#4 27.09.18 11:35
(3) Суть в том, что обоснование оптимизации бухов появилось как раз после реинженеринга техподдержки. Когда работа бухов стала прозрачной. Иначе тяжело было обосновать необходимость их оптимизации. До этого они как-то доказывали необходимость полного штата в 300 человек, как казалось вполне аргументировано. И только когда вся их деятельность стала оцифрованной, тогда уже аргументы по необходимости штата условно в 300 человек стали ставить под сомнение. Также и с юристами.
ПубликацииКак увеличить на 30% эффективность работы сервисных подразделений компании#0 20.09.18 8:20
Многие компании работают над повышением качества и эффективности сервиса техподдержки. Своим опытом в этом направлении на конференции INFOSTART 2017 поделился замдиректора по ИТ группы компаний «Агат» Алексей Тапилин.
НовостиПодведены итоги конференции INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY#371 29.09.17 10:19
Отличная конференция.
О жизниФото, видео, отзывы о конференции INFOSTART EVENT 2015 Connection#324 16.11.15 13:12
Больше докладов по технологиям.