Доброго дня seermak! Приятно за понимание, что я попробовал вложить в обработку некоторые идеи, позволяющие упростить формирование печ. форм в Word. Теперь по порядку:
1)По компоненте склонения. Вообще-то в описании я написал и в тексте программы это видно:
с ЗУП проблемм нет - она там встроенная (лежит в общем макете)(УниверсальныеМеханизмы.Просклонять(глЗначениеПеременной("глКомпонентаСклоненияФИО").....),
в УТ+СРМ (для которой мне пришлось дорабатывать ЗУПовский вариант) она тоже встроенная,
а вот в УТ ее нет и у Вас появляется выбор. Затаскивать ее в общий макет и регистрировать с Админскими правами на комп., или просто регистрировать в Windows (NameDecl.dll) соответственно в программе ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.КомпонентаСклоненияФИО", "Decl", ТипВнешнейКомпоненты.Native) или ПодключитьВнешнююКомпоненту("AddIn.NameDecl")
По поводу самой компоненты: я настроил склонения типа Заместителю Генерального директора и некоторые другие, но список должностей бесконечен. Для примера : Оффис-менеджер, Консультант-референт и мн. др. Тут я не притендую на создание своей компоненты по склонению должностей (По ФИО и то дает не всегда верные результаты).
2)Не понял пожелание (еще бы в обработку они сами копировались бы) - Откуда?. Тэги в шаблоне представлены в виде полей с б.менее удобочитаемыми наименованиями (для меня это было важно, можно ведь в них запихивать и куски текста на языке 1С), а таблица соответствия Имен Тэгов и путей получения их значений в макете обработки. По поводу где хранить эту таблицу можно предложить много способов: В самой обработке, в настройках, в справочнике, в регистре сведений (кстати мне это предстоит делать т.к. количество шаблонов в одной из программ уже давно перевалило за 100 и в одних случаях изменение вычисления одного Тэга должно отобразиться во всех шаблонах, а в других нет), кстати эту таблицу можно хранить и в самом шаблоне Word (нет проблем с клонированием шаблонов) - наверное это зависит от конкр. базы.
3)Не понял чем ваш способ выбора путей к данным отличается от моего.
Почему я разбил получение пути к данным на два поля? В первом поле можно выбрать то, что лежит на поверхности: реквизиты документа, Организации, Сотрудника (Контрагента) и таб. частей (я их специально разместил (с помощью общего запроса к метаданным) в корне списка выбора для простоты выбора пути к данным). А во втором поле, то что нецелесообразно помещать в первом из-за сложности построения общего запроса и увеличения списка выбора. Там должны быть данные дополнительных запросов (ведь не хранить же тексты запросов в таблице соответствий (хотя можно и так)), доп. полей, которые так необходимы пользователям для построения их ну Очень красивых шаблонов.
Прикрепленные файлы:
Снимок.PNG