Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Отличное мероприятие. Но для контроля расписания вернули бы приложение. В чат боте не удобно отслеживать текущие доклады. Или возможность импортировать в календарь телефона.
Очень понравились разносторонние тематики докладов, секции для аналитиков и менеджеров (я была на конференции первый раз, всегда считала что Инфостарт это для программистов и про программирование). Да многие темы для меня понятны, но докладчикам удалось структурировать знания и опыт в своих докладах - это ценно!
Все классно, спасибо!
Хотелось бы при распределении залов учитывать посещаемость, - большой зал был почти всегда полупустой, но в чаплин-холле и в стрельне было сложно занять места, душно...
Есть одно замечание.
Оффлайновым участникам нужно дать доступ к онлайн потокам и вот почему:
Оценка предстоящего количества зрителей не всегда адекватна. И получается так, что в большом зале сидят "три калеки", а в каком-нибудь "Выборге" (зале на 30 человек) - полный аншлаг.
Места все заняты, стоит народ у входа. Здесь бы развернуть ноутбук, устроиться в холле за чашкой кофе и посмотреть интересный доклад, но нет - увы, организаторы не предусмотрели онлайн-доступ для оффлайновых участников. Вот облом.
Нужно теперь ждать видеозапись. И вопросы, возникшие в процессе задать уже некому.
Искренне надеюсь, что организаторы прислушаются к моему отзыву и примут верное решение.
Спасибо всем, кто прочитал.
Список докладов на сайте. При добавлении доклада в избранное, автоматически подписывается на уведомления о новых сообщениях. Потом приходит много спама на почту.
В этом году мероприятие организовано качественней. Единственное, чему следовало уделить внимание - это площадь помещений. Были интересные доклады, но не все слушатели смогли участвовать, не хватило места)
На значительной части докладов в малых залах был аншлаг и народ набивался как селедка в бочке, на часть я не смог попасть.
В это же время большой зал был заполнен ~20-30% !
Хочется чтобы лучше учитывали заинтересованность пользователей в докладах и четче прогнозировали количество слушателей, т.е. делали разбивку докладов по залам более адекватно.
Организация мероприятия отлично. Олег Фогель в клуарах больше рассказал информации, чем некоторые участники с слайдами.
По меньше воды, по больше деталей, а не слайдов.
Все прилично, из пожеланий:
- настойчиво давать слово драйверам сообщества: Лустин, Овсянкин, Федькин,...
- организовать конкурс среди первооткрывателей (кто первый раз на конференции)
- резервировать больше мест в гостинице, либо уведомлять об оставшемся количестве
Темы докладов заявлены очень интересные, но времени на них отведено катастрофически мало, спикеры не успевали раскрыть тему даже процентов наполовину. Хотелось бы в следующий раз меньше спикеров, но больше времени на каждый доклад.
Меропритие как всегда интересное и полезное.
Есть несколько предложений:
1. Вечеринку стоит проводить вечером второго дня. А то после нее много кто не пришел.
2. Нужно оценивать популярность тем. В маленьких залах часто был аншлаг и толпа стояла и слушала за дверью.
Большое спасибо организаторам! Очень насыщенный формат, не везде есть возможность успеть. Некоторые темы секций пересекаются, очень сложно разрываться. Наверное нужно чуть больше времени для общения вне докладов и меньше параллелей
353.
tatyanasubbotina
13.10.22 12:22 Сейчас в теме
Отличная конференция! Приезжаю уже не первый раз. Из актуальных тем: переход с SPA на 1С и выгорание с токсичностью :) Интересно видеть новых докладчиков, хотелось бы, что бы организаторы больше уделяли время и сил для подготовки новичков. Были весьма актуальные темы, но слабое выступление.
354.
sergey.novikov
5613.10.22 12:23 Сейчас в теме
Очень классно все. Из нового - узнал про 1С: Элемент и все, что с ним связано. На 1С:Шине уже есть успешные внедрения. Ну и главное, атмосфера классная, пообщаться, позадавать вопросы спикерам.
Отличная конференция. Из предложений, были очень интересные доклады но к сожалению в помещения все желающие попасть не смогли. Может быть заранее фиксировать сколько желающих предварительно на доклад и резервировать исходя из количества людей соответствующий зал?
Насыщенная программа докладов, интересные стенды и активности. Даже в перерывах можно было позалипать в викторинах в телеграм-боте или в 2048 от одного из партнеров =)
Спасибо организаторам, был рад снова увидеть коллег и поделиться знаниями, жду следующего!
Была первый раз, посещала в основном секцию IT-анализ, Управление проектом и продуктом и в меньшинстве Управление IT. Всё понравилось и на конференции и в Санкт-Петербурге)) Показалось, что часть докладчиков дают книжные теоретические знания, мне бы хотелось больше практического навыка, также не совсем понятно как эту теорию применять на практике, если докладчики говорят противоположенные версии одной теории в рамках одной же секции. Пожелание - увеличить количество докладов в секции анализа и сделать их более практичными и применимыми в жизни, теория это конечно хорошо, но список обучающей литературы и её содержание я могу получить и в интернете, либо купив курсы. На конференцию всё таки едешь услышать что-то новое, как в других компаниях происходит внедрение / анализ / проработка проекта / как работают команды в деле, как распределяются роли, кто за что отвечает / с какими трудностями сталкиваются и т.д. Еще одно пожелание - сделать рабочую тетрадь не такой непреподъемной, очень мало видела чтобы кто-то записывал и искать свой доклад чтобы записать именно в него мне было тяжеловато, поэтому писала просто в конце, НО вот начало (особенно расписание и расположение залов) - очень удобно и прям супер выручало и помогало!
В целом, спасибо большое за такую масштабную конференцию в сфере 1С, за 12 лет работы с этим продуктом впервые узнала и посетила подобное мероприятие!
1) По моему мнению, большая часть докладов в большом зале была не очень интересна, зато на некоторые доклады в других залах было не пробиться. Придётся смотреть в записи.
2) Выданной записной книжкой с содержанием докладов не пользовался: всё есть на сайте и даже в более удобном виде. Долго сомневался, везти её домой "на память" или выбросить, но решил привезти: дети в ней будут рисовать. Как вариант, можно сделать опцию при покупке участия - нужна или нет, и давать вместо неё например ещё один мерч.
3) Зонт-мерч очень понравился: ручка зонта в виде карабина сломала шаблоны)
4) Предложение касаемо новых (мало известных) докладчиков. Многие докладчики уже стали звёздами: на каждом Инфостарт Эвент выступают с 2-3 докладами. С одной стороны это удобно: нашёл известную фамилию в списке и идёшь на доклад. То же и с голосванием за доклады перед инфостартом. С другой стороны сообщество докладчиков, по моему мнению, стабилизировалось и нового притока особо не чувтствуется. Может быть, стоит как на Хабре сделать секцию "Песочница" и туда набрать некоторым образом ряд докладов. Например, на хабре есть открытая песочница (статьи, прошедшие модерацию), и член сообщества, если у него есть свободное приглашение, может дать автору полноправный доступ к хабру, подробнее тут: https://habr.com/ru/docs/help/sandbox/ По аналогии, например, в каждой секции сделать 1 место для доклада "из песочницы", который не пользователи инфорстарта выберут (то есть, доклад не набрал нужного количества голосов), а модератор секции.
Все отлично, место проведения конференции выбрано замечательно, жила в этом же отеле, все понравилось.
Организация выступлений 9 из 10, минут 1 бал за то что в зал Выборг было не попасть, очень много интересных докладом было именно там, а он очень маленький.
Не понятен подход к бронированию гостиницы для докладчиков: мероприятие до вечера субботы, а выселение в 12:00 в субботу. Я вовремя не заметил этого несоответствия, а когда заметил уже не было возможности самостоятельно продлить проживание. Билетов после 19:00 в моём направлении не было, как итог - уехал раньше. Если уж вы так планируете, то хотя бы предупреждайте явно, что одну ночь надо бронировать самому.
Впервые участвовала в конференции очно, понравилось. Ранее смотрела частично онлайн - совершенно не тот эффект.
Очно очень мотивирующее мероприятие. В целом после посещения Инфостарта хочется развиваться и получать новые знания. Это, считаю, главный результат.
Было очень здорово! Много идей, энергетики! Больше всего понравились секции Highload в зале Чаплин, считаю, что зал был отлично выбран.
Спасибо!! И спасибо моим коллегам, здорово провели время! Отличная Infostart Party!
Всё прошло замечательно! Единственное что хотелось бы улучшить это наверное проведение опроса кто на какие доклады собирается(возможно даже парсить избранное участников) и на основании этого распределять доклады по залам, т.к. были случаи когда людей на докладе было в два раза больше чем вмещает зал)
Всё отлично, но не всегда удачно оценен интерес к докладу. Часто было такое что неинтеренсые доклады презентовались в Большом зале, а интересные в маленькой аудитории в которой образовывалась давка.
Отличное мероприятие и с каждым годом все круче! Очень понравилась организация и забота о спикерах. В этот раз хочу особо отметить грамотную подготовку спикеров перед мероприятием, заранее прогон и штурмовка докладов, помощь спикерам в формулировании главной мысли и презентации, показали что улучшить и что можно изменить. Это потрясающе, когда все вместе заинтересованы в отличном качестве выступлений! Так держать!
Жду следующей встречи уже сейчас )
От нашего холдинга, от разных юрлиц было 7 участников. В целом все понравилось и остались хорошие впечатления но есть пожелания:
1) Некоторые презентации докладчиков были не адаптированны к экранам и разрешениям, некоторые слайды были мелкими и не читаемыми. Нужно какую-то адаптацию проводить или регламентацию материалов для отображения на экранах.
2) Также с призами не совсем понятно было - мелокваты (субъективно конечно, но многие отметили). Ручки/рюкзаки лучше каждому докладчику давать и он будет вручать тому чей вопрос понравился больше. А в конце какой нибудь один айпад разыграть или типо того. Призы от инфостарта были бы интересны / внутренняя валюта.
3) Еще не хватало стендов учебных центров. Они бы могли там продавать курсы и материалы, книги. Некоторые коллеги отмечали на перекуре про это.
4) Некоторые залы были маловаты для участников. Было бы удобно провести предрегистрацию и пускать тех кто зарегистрировался именно на этого докладчика. В Чаплине просто баня была.
5) В целом мероприятие очень порадовало, получили прекрасные эмоции
Атмосфера вполне рабочая, было много интересного. Некоторые доклады посетить не удалось из-за большого количества участников и недостаточной вместимости зала.
Очень полезное мероприятие, что бы оценить свое развитие за год. Был на предыдущей конференции и двухдневный формат мне понравился больше. На третий день внимать докладчикам было значительно сложнее. Хочется что бы были примерно оценены количество слушателей и соотнесены с размером зала, зачастую на интересных докладах не куда было сесть, при этом в соседнем большом зале шел доклад, на котором было мало зрителей. Большое спасибо долкладчикам и организаторам за разнообразие тем, всегда можно было найти что-то для себя. По сравнение с прошлым ивентом, показалось, что интересных докладов стало меньше, но это кончено субъективное мнение. Второй раз печалит процедура объявления победителей, это должно быть интересно, торжественно, красиво. А не превращаться в смятый сюр, когда непонятно что, где и когда. В целом много хороших впечатлений интересных практик и общения. Спасибо Питер!
На конференции была первый раз. Отличная организация - все продумано до мелочей! Такие мероприятия позволяют ощущать себя частью огромного сообщества 1С, с общими задачами и проблемами.