Задай вопрос о переходе на 1С:ERP и выиграй участие на INFOSTART EVENT 2022
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Посмотрел на докладчиков, и получил, формулу успеха:
Канбан от Темчиной + Правила обмена в ERP от MS + Команда программистов под руководством тимлида и команда консультантов под предводительством аналитика.
... пока всё понятно )))
Мой вопрос: Придет в Инфостарт 10 заявок перехода с УПП на ERP до 2023 года по итогам этого митапа, как вы создадите хорошие команды для запуска каждого Клиента (кто будут эти люди на 9 заявках, если докладчики будут задействованы на 1-ой)?
Канбан от Темчиной + Правила обмена в ERP от MS + Команда программистов под руководством тимлида и команда консультантов под предводительством аналитика.
... пока всё понятно )))
Мой вопрос: Придет в Инфостарт 10 заявок перехода с УПП на ERP до 2023 года по итогам этого митапа, как вы создадите хорошие команды для запуска каждого Клиента (кто будут эти люди на 9 заявках, если докладчики будут задействованы на 1-ой)?
(7) "большое число специалистов + мы будем готовы" - это так не работало в жизни и не будет работать, вы не отвечайте уж лучше такими простыми ответами, я ведь не с колхоза вас спрашиваю, а про 1 Технологию, 2 Масштабирование команд, 3 Передачу лидов партнерам. А вы - мы будем готовы, ну детский сад. На 2-3 параллельных запуска ресурсы найдете нормальные, а следующих 7-х клиентов студенты будут делать или первоходы необкатанные, а просто случайно незанятых в это время специалистов из сообщества в реальности не будет (из нормальных людей, которым можно доверить перевод бизнеса, все уже запланированы, некоторые на год вперед). (как вы 10 команд опытных для запуска достанете, это ведь жизнь реальная, а не фокусы-покусы)
(1) Добрый день. Если придут 10 заявок, ясное дело масштабироваться в 1 день на 10 групп по внедрению это нереально. Брать всех и потом закрывать дыры мы тоже не будем. И наша основная цель, как бы банально это не звучало, сделать клиенту хорошо, в таком случае и деньги будут и репутация, что в нашем деле имеет не последнее значение.
Возвращаясь к вашему вопросу - если придет 10 запросов, мы честно скажет клиентам, что команд на 10 проектов у нас сейчас нет и привлечем партнеров, с которыми мы уже работали, есть положительный опыт, таких не мало, ваша компания в том числе. Такой опыт передачи уже есть, можете уточнить у Вашей коллеги Татьяны Кустовой. В любом случае привлекать студентов мы не будем, репутация дороже денег)
Возвращаясь к вашему вопросу - если придет 10 запросов, мы честно скажет клиентам, что команд на 10 проектов у нас сейчас нет и привлечем партнеров, с которыми мы уже работали, есть положительный опыт, таких не мало, ваша компания в том числе. Такой опыт передачи уже есть, можете уточнить у Вашей коллеги Татьяны Кустовой. В любом случае привлекать студентов мы не будем, репутация дороже денег)
Вопрос: Зачем мне внедрять ERP, при этом потратить половину бюджета организация, переобучить всех работать на ней, написать статью на инфостарте как провалился проект (не забыть рассказать об этом на инфострт 2022), купить кучу обработок, типо "Канбана" и в итоге остаться у разбитого корыта?
Вопрос к митапу: в связи с последними событиями острейшая проблема сейчас - это управление цепочками поставок. (По-факту - выстраивание заново). Особенно остро это почувствовали компании-импортёры. Поиск альтернативных поставщиков, выстраивание логистических каналов "параллельного импорта", сложные мультивалютные схемы взаиморасчётов через посредников - это то, с чем сейчас приходится сталкиваться на практике. Известно, что ВЭД и вообще всё, что связано с закупками и доставкой, их планированием, реализовано в типовых чуть меньше, чем никак.
Как с этим в ERP? И вообще, насколько готова ERP к работе в новых, непростых условиях?
Как с этим в ERP? И вообще, насколько готова ERP к работе в новых, непростых условиях?
У меня есть УТ11 + самописное производство, в конце месяца информация от туда выгружается в бухгалтерию и бухгалтера читстят то, что там "навводили". При переходе на ERP, как единую систему, все будут работать и влиять на бухгалтреские данные. И уже не получится разделения: там вводим как можем, а тут всё красиво. Как решить это проблему? PS Учить всех вводить правильно это не вариант.
(10) ЕРП такое не стерпит. Если типовые документы производства вводить как попало, то бухия утонет в корректировках этих же документов. Какая цель внедрения ЕРП? Для начала попробуйте по пунктам расписать что хотите. Полагаю, что придете к выводу о том, что дело не в информационной системе совсем, а в методологии и структуризации бизнес-процессов внутри компании. Хаос не автоматизируется
Как известно ERP предполагает блоковою организацию (Производство и ремонты, Регламентированный блок, Управленческий блок и тд.). Внедрение крупной системы разом иногда не под силу особенно крупным по размерам учета предприятиям.
Вопрос: Какой план блокового внедрения наиболее (наименее) жизнеспособен? Какие блоки в принципе имеют место существовать более-менее инкапсулировано. И вообще какое направление внедрения в каких случаях более предпочтительно : от производства к финансовым блокам или наоборот, сначала выстраиваем финансовую структуру учета, а затем конструируем оперативный учет производства с учетом этих знаний и допущений. Спасибо
Вопрос: Какой план блокового внедрения наиболее (наименее) жизнеспособен? Какие блоки в принципе имеют место существовать более-менее инкапсулировано. И вообще какое направление внедрения в каких случаях более предпочтительно : от производства к финансовым блокам или наоборот, сначала выстраиваем финансовую структуру учета, а затем конструируем оперативный учет производства с учетом этих знаний и допущений. Спасибо