В новой «1С:Бухгалтерии» добавили функциональность для расчета с самозанятыми

0. Infostart 19883 26.08.21 11:04 Сейчас в теме
Фирма «1С» выпустила обновленный релиз конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0.100». В новом релизе реализована интеграция с банковскими сервисами, которая позволяет максимально сократить процесс расчетов с самозанятыми.

Перейти к новости

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dka80 20 26.08.21 13:10 Сейчас в теме
Выдачу денег в подотчет через реестры тоже не мешало бы сделать. Или сделали уже?
2. Brawler 441 29.08.21 14:58 Сейчас в теме
(1) вроде мои костыли в одной из баз данных с прошлой работы по сей день живут
там я отдельный не типовой документ делал из которого реестр к перечислению получить можно было и проводки он генерил аля платежное поручение
3. efin 31.08.21 00:32 Сейчас в теме
Посмотрел код, который реализует работу с чеками самозанятых. Разработчики 1С, видимо, не знают, что если в ссылке чека поменять print на json - не нужно будет изгаляться с парсингом ссылки, и можно проверить и заполнить кучу других данных из полученного объекта.
4. user1658722 06.09.21 17:43 Сейчас в теме
Коллеги, очень неудачное решение выносить классифицирующий признак как вид контрагента.
Так как одно и то же физ лицо может в разное время выступать как:
- Физ лицо на ГПХ,
- ИП
- Самозанятый

А некоторые сочетания возможны в одно и то же время.

В результате записи начнут задваиваться в Справочнике контрагентов. И ошибок "не того выбрали" будет просто невероятное количество.
5. espero 22 15.09.21 13:11 Сейчас в теме
Очень прикольно. У нас этот счет 76.16 (а также 76.17, 76.18) был добавлен ранее в режиме "Предприятие" и используется в других целях.
Теперь с появлением этого счета как предопределенного насоздавали проблем... Ни через расширение исправить, никак. Что теперь с этим делать? Добавленные счета в режиме "Предприятие" перенумеровать на другие? А как же обороты в 2019-2021 годах?
6. user1765725 24.08.22 19:44 Сейчас в теме
Всех приветствую!
Не могла пройти мимо, т.к. разработчики создавая данный функционал для самозанятых, видимо, плохо знакомы с законодательством и требованиями налоговиков. Столкнулась со счетом 76.16 в новой организации и ужаснулась. Операцией "выплата самозанятым" расходы относятся на 26 счет и 76.16, соответственно закрывается. А где же акт от самозанятого, который он обязан предъявить, а организация подписать для принятия оказанной услуги в расходы?
К чему эти все "изыски" в программе? И до этого все было хорошо, самозанятый-это такой же поставщик услуг как и прочие контрагенты и акты самозанятых великолепно проводились стандартной операцией "Поступление товаров услуг", после чего можно было актом сверки проконтролировать получение актов. С применением сч. 76.16 такой возможности нет (ОСВ по счету совсем не то), а чеки можно было и раньше прекрасно крепить к актам с помощью добавления файла к акту.
Думаю разработчикам прежде чем что-то внедрять, нужно глубже изучать вопрос.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Консультант 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С (ERP, УХ, КА 2, УТ 11), удаленно
Москва
зарплата от 160 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Консультант 1С / Специалист поддержки 1C
Екатеринбург
зарплата от 70 000 руб.
Полный день

Технический архитектор 1С
Екатеринбург
зарплата от 200 000 руб.
Полный день