В новой «1С:Бухгалтерии» добавили функциональность для расчета с самозанятыми
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Посмотрел код, который реализует работу с чеками самозанятых. Разработчики 1С, видимо, не знают, что если в ссылке чека поменять print на json - не нужно будет изгаляться с парсингом ссылки, и можно проверить и заполнить кучу других данных из полученного объекта.
Коллеги, очень неудачное решение выносить классифицирующий признак как вид контрагента.
Так как одно и то же физ лицо может в разное время выступать как:
- Физ лицо на ГПХ,
- ИП
- Самозанятый
А некоторые сочетания возможны в одно и то же время.
В результате записи начнут задваиваться в Справочнике контрагентов. И ошибок "не того выбрали" будет просто невероятное количество.
Так как одно и то же физ лицо может в разное время выступать как:
- Физ лицо на ГПХ,
- ИП
- Самозанятый
А некоторые сочетания возможны в одно и то же время.
В результате записи начнут задваиваться в Справочнике контрагентов. И ошибок "не того выбрали" будет просто невероятное количество.
Очень прикольно. У нас этот счет 76.16 (а также 76.17, 76.18) был добавлен ранее в режиме "Предприятие" и используется в других целях.
Теперь с появлением этого счета как предопределенного насоздавали проблем... Ни через расширение исправить, никак. Что теперь с этим делать? Добавленные счета в режиме "Предприятие" перенумеровать на другие? А как же обороты в 2019-2021 годах?
Теперь с появлением этого счета как предопределенного насоздавали проблем... Ни через расширение исправить, никак. Что теперь с этим делать? Добавленные счета в режиме "Предприятие" перенумеровать на другие? А как же обороты в 2019-2021 годах?
Всех приветствую!
Не могла пройти мимо, т.к. разработчики создавая данный функционал для самозанятых, видимо, плохо знакомы с законодательством и требованиями налоговиков. Столкнулась со счетом 76.16 в новой организации и ужаснулась. Операцией "выплата самозанятым" расходы относятся на 26 счет и 76.16, соответственно закрывается. А где же акт от самозанятого, который он обязан предъявить, а организация подписать для принятия оказанной услуги в расходы?
К чему эти все "изыски" в программе? И до этого все было хорошо, самозанятый-это такой же поставщик услуг как и прочие контрагенты и акты самозанятых великолепно проводились стандартной операцией "Поступление товаров услуг", после чего можно было актом сверки проконтролировать получение актов. С применением сч. 76.16 такой возможности нет (ОСВ по счету совсем не то), а чеки можно было и раньше прекрасно крепить к актам с помощью добавления файла к акту.
Думаю разработчикам прежде чем что-то внедрять, нужно глубже изучать вопрос.
Не могла пройти мимо, т.к. разработчики создавая данный функционал для самозанятых, видимо, плохо знакомы с законодательством и требованиями налоговиков. Столкнулась со счетом 76.16 в новой организации и ужаснулась. Операцией "выплата самозанятым" расходы относятся на 26 счет и 76.16, соответственно закрывается. А где же акт от самозанятого, который он обязан предъявить, а организация подписать для принятия оказанной услуги в расходы?
К чему эти все "изыски" в программе? И до этого все было хорошо, самозанятый-это такой же поставщик услуг как и прочие контрагенты и акты самозанятых великолепно проводились стандартной операцией "Поступление товаров услуг", после чего можно было актом сверки проконтролировать получение актов. С применением сч. 76.16 такой возможности нет (ОСВ по счету совсем не то), а чеки можно было и раньше прекрасно крепить к актам с помощью добавления файла к акту.
Думаю разработчикам прежде чем что-то внедрять, нужно глубже изучать вопрос.