Представляем расписание митапа «Методологии управления в ИТ» и разыгрываем бесплатное участие
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый день!
Вопрос к докладу "Техническая поддержка микросервисной архитектуры. Инцидент менеджмент и применение практик SRE" -
"А как же проблем-менеджмент?"
Работа с мониторингом для проактивного выявления сбоев, пока не пошло влияние на сервис - тут вам пожалуйста элементы проактивного проблем-менеджмента, но часто в практике SRE почти ничего не говорят про процесс управления проблемами.
Спасибо!
Вопрос к докладу "Техническая поддержка микросервисной архитектуры. Инцидент менеджмент и применение практик SRE" -
"А как же проблем-менеджмент?"
Работа с мониторингом для проактивного выявления сбоев, пока не пошло влияние на сервис - тут вам пожалуйста элементы проактивного проблем-менеджмента, но часто в практике SRE почти ничего не говорят про процесс управления проблемами.
Спасибо!
Добрый день!
Вопрос Ивану Ратникову: Почему для управления требованиями использовали ITIL, а не систему управления требованиями и методики сбора и управления требованиями? ITIL же про управления ИТ-сервисами, а не про разработку информационных систем.
Вопрос Виталию Костоусову: ITIL/ITSM – функциональный подход (несколько функциональных команд) к техподдержке ИТ-сервисов, DevOps – проектный подход (1 команда). А SRE-практики к какой методологии ближе?
Вопрос Сергею Харитонову: Какие ITSM-системы рекомендуете для среднего бизнеса, а какие – для крупного? Какие российские ITSM-системы достигли уровня Enterprise? 1С:ITIL для компаний какого уровня подойдет?
Вопрос Роману Журавлёву: С появлением ITIL 4 изменится ли что-то в ITSM-системах? Появились ли новые требования к автоматизации процессов ITSM?
Вопрос Дмитрию Колесникову: Какие критерии выделения ИТ-услуг в каталоге услуг: как найти компромисс между излишней детализацией всех услуг до работ и желанием финансистов иметь краткий каталог услуг? Как в SLA ограничить объём работ по данной ИТ-услуге, чтобы у заказчика не было теоретической возможности заказывать «безлимит»?
Вопрос Арсену Сазандрашвили: В чём общее и отличия между ITIL/ITSM и смежными методологиями COBIT, TOGAF и управления проектами?
Вопрос Ивану Ратникову: Почему для управления требованиями использовали ITIL, а не систему управления требованиями и методики сбора и управления требованиями? ITIL же про управления ИТ-сервисами, а не про разработку информационных систем.
Вопрос Виталию Костоусову: ITIL/ITSM – функциональный подход (несколько функциональных команд) к техподдержке ИТ-сервисов, DevOps – проектный подход (1 команда). А SRE-практики к какой методологии ближе?
Вопрос Сергею Харитонову: Какие ITSM-системы рекомендуете для среднего бизнеса, а какие – для крупного? Какие российские ITSM-системы достигли уровня Enterprise? 1С:ITIL для компаний какого уровня подойдет?
Вопрос Роману Журавлёву: С появлением ITIL 4 изменится ли что-то в ITSM-системах? Появились ли новые требования к автоматизации процессов ITSM?
Вопрос Дмитрию Колесникову: Какие критерии выделения ИТ-услуг в каталоге услуг: как найти компромисс между излишней детализацией всех услуг до работ и желанием финансистов иметь краткий каталог услуг? Как в SLA ограничить объём работ по данной ИТ-услуге, чтобы у заказчика не было теоретической возможности заказывать «безлимит»?
Вопрос Арсену Сазандрашвили: В чём общее и отличия между ITIL/ITSM и смежными методологиями COBIT, TOGAF и управления проектами?