Facebook ждёт обрушения доходов от рекламы из-за повышенной конфиденциальности в iOS 14

0. Infostart 04.09.20 16:26 Сейчас в теме
26 августа Facebook предупредил рекламодателей, что новые инструменты Apple для борьбы с отслеживанием активности пользователей могут привести к падению доходов издателей более чем на 50 процентов.

Перейти к новости

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ILM 238 07.09.20 08:48 Сейчас в теме
"Как только кто-то рекламирует свой товар, то он сразу перестает мне нравиться." (Марк Твен)
100 лет прошло, а до рекламщиков еще не дошло...
2. Darklight 27 07.09.20 09:17 Сейчас в теме
Ну что мешаешь разработчикам включить разрешение на сбор IDFA в обязательные требования для приложения - без получения разрешения - приложение просто не будет работать! Боязнь конкурентов, что не потребуют - ну так они же не лохи - все кормятся с одной кормушки - значит и требовать будет большинство - выбор останется - но всё-таки это не тот случай, когда будет большой рост таких отказчиков среди пользователей - поначалу может и будет просадка - но потом всё стабилизируется!

Это касательно бесплатных или условно бесплатных приложений. В платных таких сервисов (скрытых или открытых) быть на 98% не должно - на то они и платных приложения, там доходы должны идти с других источников. 1-2% - это особые приложения, узкоспециализированные именно на подобном анализе (не обязательно даже с целью рекламы), и покупатели таких приложений приобретают их осознанно!

Хотя, конечно, я категорически против такого слежения (если это не одна из главных открытых функций приложения), особенно скрытого - и тут на все 100% на стороне Яблока, хоть я и принимаю сторону огрызка очень и очень редко!
SKravchenko; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением