Фирма «1С» представила новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(12) Аргумент... для этих ребят данные ценные ) не то чтобы они их не могли узнать в другом месте, но это как минимум еще один источник
Интересно, что скажет на это 1С, насколько надежно у них они хранятся и защищены, или это одна база для всех по http, ssh с root qwerty)
А ценность от сервиса есть, возможно не очень большая, но для больших контор, особенно раскиданных по всей стране это удобно - не нужно иметь кадровика в каждом ауле. Однако, большие конторы, как мне кажется, не захотят подписку, им собственное решение подавай.
Интересно, что скажет на это 1С, насколько надежно у них они хранятся и защищены, или это одна база для всех по http, ssh с root qwerty)
А ценность от сервиса есть, возможно не очень большая, но для больших контор, особенно раскиданных по всей стране это удобно - не нужно иметь кадровика в каждом ауле. Однако, большие конторы, как мне кажется, не захотят подписку, им собственное решение подавай.
(12)Интересно будет узнать Ваше мнение, "не секретные данные" вдруг массово окажутся в доступе у микрофинансовых организациий, коллекторов или в банках...
Вопрос был не ко мне, но все-так выскажусь. Тут вопрос доверяете ли Вы большим провайдерам облачных услуг (и, в частности, "1С") больше чем своим админам, которые скорее всего менее профессиональны чем в 1с, mail.ru, microsoft и т.д.
Судя по тому, что многие размещают бухгалтерию и ЗУП во Fresh - многие доверяют
Вопрос был не ко мне, но все-так выскажусь. Тут вопрос доверяете ли Вы большим провайдерам облачных услуг (и, в частности, "1С") больше чем своим админам, которые скорее всего менее профессиональны чем в 1с, mail.ru, microsoft и т.д.
Судя по тому, что многие размещают бухгалтерию и ЗУП во Fresh - многие доверяют
(14)
Ну вопервых, кроме доверия к указанным вами провайдеров, в первую очередь надо доверять местному провайдеру интернета. А вот с этим не везде так радужно и прекрасно...
Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически порван, а такое тоже достаточно часто встречается. Понятно, что я не имею ввиду контору с одним двумя расчетчиками, сидящими домы с ноутбуками...
Вы лукавите или ошибаетесь приводя аргумент "о профессинолизме админов", фрэш для 1С это удачная маркетинговая игра на жабе собственников бизнеса в желании съэкономить на своей ИТ службе....
...Тут вопрос доверяете ли Вы большим провайдерам облачных услуг (и, в частности, "1С") больше чем своим админам, которые скорее всего менее профессиональны чем в 1с, mail.ru, microsoft и т.д.
Ну вопервых, кроме доверия к указанным вами провайдеров, в первую очередь надо доверять местному провайдеру интернета. А вот с этим не везде так радужно и прекрасно...
Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически порван, а такое тоже достаточно часто встречается. Понятно, что я не имею ввиду контору с одним двумя расчетчиками, сидящими домы с ноутбуками...
Вы лукавите или ошибаетесь приводя аргумент "о профессинолизме админов", фрэш для 1С это удачная маркетинговая игра на жабе собственников бизнеса в желании съэкономить на своей ИТ службе....
(17)Ну вопервых, кроме доверия к указанным вами провайдеров, в первую очередь надо доверять местному провайдеру интернета. А вот с этим не везде так радужно и прекрасно...
Для этого есть https.
>Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически >порван, а такое тоже достаточно часто встречается
Вы сейчас про надежность или безопасность? Если про надежность, то любой крупный провайдер имеет несколько независимых каналов в интернет, и любое предприятие, которое хочет пользоваться облачными сервисам большой важности тоже должно думать об этом.
Для этого есть https.
>Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически >порван, а такое тоже достаточно часто встречается
Вы сейчас про надежность или безопасность? Если про надежность, то любой крупный провайдер имеет несколько независимых каналов в интернет, и любое предприятие, которое хочет пользоваться облачными сервисам большой важности тоже должно думать об этом.
(12)
Зависит от бизнеса. Если у вас завод на 5000 человек, то такой кабинет сильно разгрузит кадровика, те же расчетные листки (которыми рабочие реально интересуются) предоставлять будет проще, заявления на отпуск оформлять и т.д.
а собственно альтернативы чему, что такого нужного "бизнесу", дает этот личный кабинет наемного сотрудника этого бизнеса?
Зависит от бизнеса. Если у вас завод на 5000 человек, то такой кабинет сильно разгрузит кадровика, те же расчетные листки (которыми рабочие реально интересуются) предоставлять будет проще, заявления на отпуск оформлять и т.д.
(16) Во-первых, у рабочих может не быть корпоративной почты)
Во-вторых, расчетные листки это только один сценарий, заявления на отпуск (и все остальное) тоже можно через почту обрабатывать, но про построение процессов через почту уже много было и без меня написано
Во-вторых, расчетные листки это только один сценарий, заявления на отпуск (и все остальное) тоже можно через почту обрабатывать, но про построение процессов через почту уже много было и без меня написано
В тестовом режиме попробовали этот сервис - численность в организациях ОЧЕНЬ небольшая с достаточно примитивным набором расчетов - оклад, премия, подработки, совмещение.
Задумка неплохая, но!!!
1. Полностью отсутствует он-лайн поддержка по работе с сервисом, в связи с чем сопровождение только через E-mail.
2. Сам сервис достаточно сырой и неотлаженный, но на продажу уже выставлен.
3. Обнаруженные у нас ошибки:
3.1. задвоение физлиц при выгрузке из ЗУП в кабинет, в связи с этим невозможность от имени администратора создать кабинет сотрудника. Что-либо самостоятельно предпринять (удалить лишнего, проигнорировать и т.п.) у вас не получится. Сервис ОЧЕНЬ ограничен. Напоминаю - он-лайн поддержка отсутствует.
3.2. если в ЗУП ведется 2 организации, и физ лица работают в обеих - расчетный листок увидят только по одной организации. Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.
3.3. при назначении подработки в кабинете сотрудника в расчетных листах идут задвоения начислений.Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.
И еще, в поддержку НЕЛЬЗЯ писать несколько вопросов в одном письме - сколько вопросов, столько и писем. Терпение пока не лопнуло.
учитывая тестовый вариант - неплохо было бы Администратору дать в сервисе право просмотра, что там выгружается у сотрудников и как отображается.... А то как в глухом телефоне - сотрудники что-то пытаются сказать, мы что-то поняли и что-то пишем в поддержку..... Поддержка просит скрины - опять обращаемся к сотрудникам - они нам скрины, мы скрины в поддержку. Терпение пока не лопнуло.
Задумка неплохая, но!!!
1. Полностью отсутствует он-лайн поддержка по работе с сервисом, в связи с чем сопровождение только через E-mail.
2. Сам сервис достаточно сырой и неотлаженный, но на продажу уже выставлен.
3. Обнаруженные у нас ошибки:
3.1. задвоение физлиц при выгрузке из ЗУП в кабинет, в связи с этим невозможность от имени администратора создать кабинет сотрудника. Что-либо самостоятельно предпринять (удалить лишнего, проигнорировать и т.п.) у вас не получится. Сервис ОЧЕНЬ ограничен. Напоминаю - он-лайн поддержка отсутствует.
3.2. если в ЗУП ведется 2 организации, и физ лица работают в обеих - расчетный листок увидят только по одной организации. Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.
3.3. при назначении подработки в кабинете сотрудника в расчетных листах идут задвоения начислений.Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.
И еще, в поддержку НЕЛЬЗЯ писать несколько вопросов в одном письме - сколько вопросов, столько и писем. Терпение пока не лопнуло.
учитывая тестовый вариант - неплохо было бы Администратору дать в сервисе право просмотра, что там выгружается у сотрудников и как отображается.... А то как в глухом телефоне - сотрудники что-то пытаются сказать, мы что-то поняли и что-то пишем в поддержку..... Поддержка просит скрины - опять обращаемся к сотрудникам - они нам скрины, мы скрины в поддержку. Терпение пока не лопнуло.
Тоже попробовали в тестовом режиме. И ... удивились сразу.
НИГДЕ не упоминается, что весь функционал как заявлено может работать только если в ЗУП включено Работа с штатным расписанием. Если штатное расписание не ведется , то ... это ваши проблемы. Вообще, это как-то непорядочно умолчать про такую ключевую проблему. Если 1С ЗУП позволяет без каких либо ограничений функционала и количества сотрудников работать в программе, с чего бы вдруг 1С Кабинет наложил такое ограничение, причем втихую.
Техподдержка удивилась - а что так бывает, что людей много и работают без штатного расписания. Представляете - бывает, и абсолютно по объективным причинам.
А количество ошибок, недоработок, просто каких то проблем - несчетное количество. Неплохо устроились - бесплатно их сырую разрекламированную программку протестировали.
НИГДЕ не упоминается, что весь функционал как заявлено может работать только если в ЗУП включено Работа с штатным расписанием. Если штатное расписание не ведется , то ... это ваши проблемы. Вообще, это как-то непорядочно умолчать про такую ключевую проблему. Если 1С ЗУП позволяет без каких либо ограничений функционала и количества сотрудников работать в программе, с чего бы вдруг 1С Кабинет наложил такое ограничение, причем втихую.
Техподдержка удивилась - а что так бывает, что людей много и работают без штатного расписания. Представляете - бывает, и абсолютно по объективным причинам.
А количество ошибок, недоработок, просто каких то проблем - несчетное количество. Неплохо устроились - бесплатно их сырую разрекламированную программку протестировали.
Поддержу комментарий по поводу сырого продукта. В сентябре 2021 подключились к сервису, оплатили счет. И кадровой службе, и сотрудникам возможности очень понравились. Два месяца пользовались успешно. В декабре что-то пошло не так. Перестали приходить заявки от сотрудников (отпуска, справки и прочее). В итоге люди ждут отпускные, а кадровик даже не знает, что было заявление. Техподдержка уже два месяца решает вопрос, безуспешно.
Также столкнулись с проблемой по сотрудникам, работающим в двух организациях. После долгой переписки решили вопрос только по расчетным листкам (стали приходит по двум организациям). Но при оформлении заявлений на отпуск или запроса справки выбрать организацию нельзя.
В целом, у администратора нет практически никаких инструментов, которые позволили бы зафиксировать проблему (только когда кто-то из сотрудников сообщит) и провести диагностику. Ждем серверное решение.
Если представители разработчика читают: коллеги, так заходить на рынок нельзя! По количеству проблем может сравниться только ЭДО. Тем более, предлагая продукт на коммерческой основе. Складывается ощущение, что этапа тестирования сервиса на стороне разработчика не было совсем. И сейчас это тестирование проводится в рабочем режиме в компаниях, которые заплатили за использование.
Сама идея сервиса хороша, с учетом озвученных перспектив. Разработчики, усиливайте команду.
Также столкнулись с проблемой по сотрудникам, работающим в двух организациях. После долгой переписки решили вопрос только по расчетным листкам (стали приходит по двум организациям). Но при оформлении заявлений на отпуск или запроса справки выбрать организацию нельзя.
В целом, у администратора нет практически никаких инструментов, которые позволили бы зафиксировать проблему (только когда кто-то из сотрудников сообщит) и провести диагностику. Ждем серверное решение.
Если представители разработчика читают: коллеги, так заходить на рынок нельзя! По количеству проблем может сравниться только ЭДО. Тем более, предлагая продукт на коммерческой основе. Складывается ощущение, что этапа тестирования сервиса на стороне разработчика не было совсем. И сейчас это тестирование проводится в рабочем режиме в компаниях, которые заплатили за использование.
Сама идея сервиса хороша, с учетом озвученных перспектив. Разработчики, усиливайте команду.