Акция продлевается до конца мая: абонемент Инфостарта на 1 месяц за 1850 рублей
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
В-третьих, и это главное - всегда умиляли советы "как надо делать бизнес" владельцам бизнеса от тех, у кого этого бизнеса нет.
Примерно как и "рекомендации" футболистам от диванных экспертов с пивным пузом. ;)
история банальная верните ценовую политику прошлого года и не надо никаких антикризисных цен все и так будет продаваться
Во-первых, не прошлого, а позапрошлого. Во-вторых, курс стартмани при этом вернется к уровню 30 рублей... в лучшем случае. Почему - догадайтесь.
В-третьих, и это главное - всегда умиляли советы "как надо делать бизнес" владельцам бизнеса от тех, у кого этого бизнеса нет.
Примерно как и "рекомендации" футболистам от диванных экспертов с пивным пузом. ;)
(5)
Другое дело, что я вижу несколько далее "своего кошелька".
я болею за свой кошелек вы за свою прибыль
Моя прибыль? Где вы ее увидели? К сведению: моя доля участия в ООО "Инфостарт" - 0%, сумма выплат, полученных мной от этого ООО - 0 руб. 00 коп.
Другое дело, что я вижу несколько далее "своего кошелька".
почему бы мне не высказать свою точку зрения
Почему бы вам не создать свой альтернативный ресурс (например, "InfoOpus" - чем не название торговой марки, дарю!) и не проводить на нем "правильную" ценовую политику? Тогда и посмотрим, чего стоит ваша точка зрения.
(7)ну вот сразу оскорбления и наезды , я ж не говарю что все так плохо и даже часто покупаю но за то что мне старому человек понятно а понятно мне как и всем то что лежит у меня в кормане а там лежат рубли рубли рубли и еще раз рубли (у кого то может быть другая валюта)
вот вы идете в магазин вам говарят это стоить столько столько рублей или другой национальной валюты и ни у кого не возникает вопроса
лично вашу за заинтересованность в прибыли я тоже не вижу :) и даже не старался этого сделать
и пивного пуза у меня к щастью еще нет так как пиво в нашей стране хорошего нет и я его не покупаю, не производят у нас хорошего пива вот программы научились хорошие писать а пиво не умеют варить
и может если мне хватит сил и времени когда нибуть я и сделаю себе как вы рекомендуете ресурс под названием InfoOpus
так что я только за хорошие мероприятия и снижения цены даже в таком виде лучше чем было но не то что лично мне бы понравилось и свою точку зрения я не однократно в этом плане высказывал а как известно вода камень точит
вот вы идете в магазин вам говарят это стоить столько столько рублей или другой национальной валюты и ни у кого не возникает вопроса
лично вашу за заинтересованность в прибыли я тоже не вижу :) и даже не старался этого сделать
и пивного пуза у меня к щастью еще нет так как пиво в нашей стране хорошего нет и я его не покупаю, не производят у нас хорошего пива вот программы научились хорошие писать а пиво не умеют варить
и может если мне хватит сил и времени когда нибуть я и сделаю себе как вы рекомендуете ресурс под названием InfoOpus
так что я только за хорошие мероприятия и снижения цены даже в таком виде лучше чем было но не то что лично мне бы понравилось и свою точку зрения я не однократно в этом плане высказывал а как известно вода камень точит
(10)
Логика вот тут: "суп невкусный" или "сайт некрасивый" - это просто оценка, причем дилетантская. Как правило, бесполезна.
И даже "советы" типа: "Суп надо варить вкуснее!" и "Сайты надо верстать красивее!" - тоже бессмысленны.
Вот подсказать - что надо проложить в суп или дописать в сайт, чтобы таких (негативных) оценок стало меньше - это уже профессионализм, разве нет? Особенно на примере сайта, с супом многие справятся.
Автор сообщения (3), сохранившегося только в моей цитате, как раз дает именно лезет с советами - какую политику должно вести чужое предприятие, при неимении собственного.
(11)
Ты должен быть кулинаром, что бы сказать, что суп не вкусный? Ты должен быть вебдизайнером, что бы сказать, что сайт некрасивый? или где логика?)
А где логика в том, чтобы написать "не вкусный" (раздельно) и тут же - "некрасивый" (слитно)? :-P
Логика вот тут: "суп невкусный" или "сайт некрасивый" - это просто оценка, причем дилетантская. Как правило, бесполезна.
И даже "советы" типа: "Суп надо варить вкуснее!" и "Сайты надо верстать красивее!" - тоже бессмысленны.
Вот подсказать - что надо проложить в суп или дописать в сайт, чтобы таких (негативных) оценок стало меньше - это уже профессионализм, разве нет? Особенно на примере сайта, с супом многие справятся.
Автор сообщения (3), сохранившегося только в моей цитате, как раз дает именно лезет с советами - какую политику должно вести чужое предприятие, при неимении собственного.
(11)
Вы ненамного лучше
Зато вы - точно хуже, как минимум в орфографии русского языка. Поэтому не вижу смысла дальше тратить на вас свое время.
(12)Я так и не понял. Вы сначала говорите, что просто оценки мало и надо дать рекомендацию, что надо делать. А потом говорите, что автор комментария так сделал и его слушать не надо. Ничего не понятно. Это не моя боль почему суп не вкусный. Он просто невкусный. Вот тот кто варил пусть и разбирается почему он не вкусный. Моя оценка(варил он для меня, как и этот сайт делает продукт для конечного потребителя, который в этой ветке высказал свое мнение) суп не вкусный. Может быть ты как повар примешь к сведению, может быть нет. Может быть большей части этот суп наоборот больше нравится именно таким. Это вопрос номер два.
Когда не к чему придраться, надо придраться к орфографии. Все по заветам. Исправлять не буду(как я понял вам это не нравится), наслаждайтесь.
Когда не к чему придраться, надо придраться к орфографии. Все по заветам. Исправлять не буду(как я понял вам это не нравится), наслаждайтесь.