Приложение «1С:Мобильная касса» помогает оперативно и с минимальными дополнительными затратами организовать работу службы доставки. Рассказываем, как использовать приложение, чтобы сэкономить время и деньги в условиях карантина.
"Несомненным преимуществом такого способа является экономия средств в связи с отсутствием необходимости покупать специальные портативные онлайн-кассы."
Может что-то и изменилось, но раньше комментарии были, что если человек производит оплату в момент получения товара, то необходимо ему выдавать чек на месте и нужна для этого касса. Если это не так , то нет ли ссылок на пояснения по закону. Если бы оно было так, то было бы хорошо. Купил один аппарат в офис и всё, но "кассовое лоби" мне кажется против этого. Какие я встречал случаи ещё, где бы это пригодились:
- Оказание услуг мастерами провайдеров Интернет, ходят по квартирам, оказывают услуги , им оплачивают наличными или картами.
- Контролеры ЖКХ (водоканал, газовоки, тепловики) делают обходы по городу и могут собирать оплату.
В этих случаях не нужен тогда портативный аппарат, если они покажут на экране или отправят чек в электронном виде человеку?
При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты
но для этого перед осуществлением расчетов нужно получить от покупателя согласие о поступлении кассового чека в электронной форме через SMS или email.
(2) Т.е. при наличии Интернета и Софта в принципе на всё предприятие нужна ли лишь одна касса-онлайн на предприятие и место расчетов с покупателем не важно?
5.6. Пользователи вправе применять контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных), расположенную вне места совершения расчетов, в следующих случаях:
1) при осуществлении расчетов (за исключением расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет") за реализуемый товар при разносной торговле и при дистанционном способе продажи товаров (кроме случаев, указанных в пункте 5.1 настоящей статьи);
2) при осуществлении расчетов по месту выполнения работы и (или) оказания услуги, которые выполняются (оказываются) пользователем вне торгового объекта, торгового места, здания, строения, сооружения и их частей и (или) земельного участка, используемых пользователем для выполнения работ и (или) оказания услуг на правах собственности, аренды или иных законных основаниях;
3) при осуществлении расчетов в случаях, предусмотренных пунктами 5.8 - 5.10 настоящей статьи.
2) при осуществлении расчетов по месту выполнения работы и (или) оказания услуги, которые выполняются (оказываются) пользователем вне торгового объекта, торгового места, здания, строения, сооружения и их частей и (или) земельного участка, используемых пользователем для выполнения работ и (или) оказания услуг на правах собственности, аренды или иных законных основаниях;
вот по этому пункту интересно речь идёт только для случаев оказания услуг? А если приходит к вам представитель водоканала и предлагает оплатить долг? это уже другой случай ведь услуга водоснабжения не оказывалась представителем водоканала?
(6) ссылка на инструкцию по синхронизации с ут есть в самой мобильной кассе (пункт Настройки - Поддержка - Обмен с 1С:Управление торговлей) https://v8.1c.ru/upload/1ckassa/mk_ut_ed.pdf
(8) В самой мобильной кассе есть возможность скачать описание (пункт Настройки - Поддержка - Документация), где одним из пунктов как раз "Настройка обмена с типовыми конфигурациями на примере 1С:Розница"
(12) Судя по инструкции https://v8.1c.ru/upload/1ckassa/mk_ut_ed.pdf настройка синхронизации на стороне 1С:Розница должна была появиться автоматически после первого успешного обмена с мобильной кассой - т.е. настраивать ее вручную не нужно было.
Обмен на стороне мобильной кассы у вас запускается, но валится по ошибке. Причем валится на строке, которая уже загружает номенклатуру - т.е. сам веб-сервис у вас работает. Просто формат обмена не проходит.
Валится на строке 3342 общего модуля ОбменДаннымиУниверсальныйФормат с сообщением "Получение элемента по индексу для значения не определено".
В этой строке проверяется следующее
где ПризнакПредметаРасчетаСтрокой = ОбъектXDTO.ПризнакПредметаРасчета;
т.е. туда из XML веб-сервиса должна была прийти строка, а пришло число.
Во-первых, нужно проверить версию 1С:Розница - на странице приложения пишут, что должно работать, начиная с версии 2.1.7.
Во-вторых, попробуйте связаться с разработчиками. форма связи есть в приложении, email есть на странице в GooglePlay.
ребят, кто уже победил этот сфот, нид хелп
не идет синхронизация, а пошаговой инструкции ну не нашел.
да и есть ли она вовсе..
розница последняя, моб касса последняя.
1. надо ли настраивать организацию на МК или можно подгрузить через синхронизацию с розницы?
2. вебсервис поднял
http://<ip-адрес>/<имя БД>/ws/EquipmentService?wsdl
проверку проходит
3. на МК настрйоки подключения канал обмена - веб-сервер
непонятно ,что в идентификатор приложения записать, записал просто 0123456789
этот же ид 0123456789 -
4. розница. администрирование настройки подкл оборудования - флаг обмен с офлайн оборудованием
оборудование тест успешно
https://c2n.me/46YwAnD скриншот рег номер - тот же, что и в ид приложения в мк
https://clip2net.com/s/46YwH5g https://clip2net.com/s/46YwMkv https://clip2net.com/s/46YwT4W соответствия видов оплаты
https://clip2net.com/s/46YwYUH синхронизация
https://clip2net.com/s/46Yx19V настройки синхронизации
может - здесь косяк? https://clip2net.com/s/46Yx6nj но ведь при таких настройках данные выгружаются
на МК проверить подключения - ок. успешно установлено
но синхронизацию не делает
https://clip2net.com/s/46YxeT5 скрин. данных на Моб кассе нет.
---------
поделитесь опытом ,плз. как розницу подружить с мобкассой.
(11) Я как то устанавливал и на УТ и на рознице. На рознице легче и быстрее получилось. Там важно сам элемент справочника касса ККМ правильно настроить. Нужно правильный тип кассы установить. Что то типа касса оффлайн или автономная. Не помню уже. И возможно в подключаемом оборудовании тоже надо правильный тип кассы выбрать. В свое время тоже пободался. Методом тыка победил.