«РЖД» проводят тендер на разработку маркировки рельс
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(15)"Это же рельс, что с ним будет, он вечный! Срок службы? Не, не слышал!"
Не, тогда уж надо идти до конца, маркировать и шпалы тоже, и деревянные и бетонные,
они тоже изнашиваются, отслеживать, так уж всё!
Да и болты и прочий крепёж тоже не вечный, его тоже до кучи!
Товарищ Медведев поставил задачу - до конца 2024 года вообще все товары замаркировать!
Не, тогда уж надо идти до конца, маркировать и шпалы тоже, и деревянные и бетонные,
они тоже изнашиваются, отслеживать, так уж всё!
Да и болты и прочий крепёж тоже не вечный, его тоже до кучи!
Товарищ Медведев поставил задачу - до конца 2024 года вообще все товары замаркировать!
(15)Который год удивляюсь что всех, кто хоть сколько то не соответствует охранительским нормам, называют сходу либерастией. То есть во главе государства сейчас не либерастия?
Ельцин к власти пришел на тех же лозунгах и "разоблачениях привилегий" номенклатуры, что и Навальный сейчас использует. Но по какой-то причине, до сих пор в обществе делят людей на либералов и не либералов в правительстве. Но то что борьба идет между миллионерами либералами и миллиардерами либералами, мало кто похоже замечает. Змея кушает свой хвост.
В 2015 году «Единая Россия» изменила свою идеологию на либеральный консерватизм, что является правым центризмом. Изменение позиций «Единой России» произошло из-за экономического кризиса в Российской Федерации
Ельцин к власти пришел на тех же лозунгах и "разоблачениях привилегий" номенклатуры, что и Навальный сейчас использует. Но по какой-то причине, до сих пор в обществе делят людей на либералов и не либералов в правительстве. Но то что борьба идет между миллионерами либералами и миллиардерами либералами, мало кто похоже замечает. Змея кушает свой хвост.
(20)
Ельцин к власти пришел на тех же лозунгах и "разоблачениях привилегий" номенклатуры, что и Навальный сейчас использует.
С учетом того, что в своем городе вы в первую очередь видите "много членов на заборах", не намерен дискутировать с вами о вкусовых оттенках различных сортов дерьма - тут вы бесспорный эксперт.
(17)Главный специалист у нас товарищ Белозёров.
"Согласно тендеру, разработку концепции маркировки оценили в 29 млн рублей с учетом НДС."
А ещё внедрение с закупкой оборудования, обучением и прочим...
Что из своего кармана что-ли?!
Нет, нас ждёт очередное повышение стоимости проезда по железной дороге и перевозку грузов.
Затраты-то надо компенсировать.
"Согласно тендеру, разработку концепции маркировки оценили в 29 млн рублей с учетом НДС."
А ещё внедрение с закупкой оборудования, обучением и прочим...
Что из своего кармана что-ли?!
Нет, нас ждёт очередное повышение стоимости проезда по железной дороге и перевозку грузов.
Затраты-то надо компенсировать.
(21) тупых 1Сников программистов - это же все затраты!
Причем, делают это буквально все - от ларьков до холдингов.
Наверное, чтобы повысить стоимость товаров и услуг - "затраты-то надо компенсировать".
Нет, нас ждёт очередное повышение стоимости проезда по железной дороге и перевозку грузов.
Затраты-то надо компенсировать.
Интересно, зачем организации внедряют 1С и другие учетные системы? Покупают компы и серверы, лицензии, нанимают Затраты-то надо компенсировать.
Причем, делают это буквально все - от ларьков до холдингов.
Наверное, чтобы повысить стоимость товаров и услуг - "затраты-то надо компенсировать".
(23)"Причем, делают это буквально все - от ларьков до холдингов."
А это политика партии!
Не обращаете внимание, что стало больше площадей сдаваться в аренду,
мелкие магазины закрываются.
Потому , что надо купить компьютер, онлайн-кассу, лицензии, 1С, подписку ИТС...
"Наверное, чтобы повысить стоимость товаров и услуг - "затраты-то надо компенсировать"."
А что, кто-то уронит себе топор на ногу?
Всё, что государство накручивает на бизнес, всё отражается на потребителе, не согласны?
А это политика партии!
Не обращаете внимание, что стало больше площадей сдаваться в аренду,
мелкие магазины закрываются.
Потому , что надо купить компьютер, онлайн-кассу, лицензии, 1С, подписку ИТС...
"Наверное, чтобы повысить стоимость товаров и услуг - "затраты-то надо компенсировать"."
А что, кто-то уронит себе топор на ногу?
Всё, что государство накручивает на бизнес, всё отражается на потребителе, не согласны?
(24)
Вот вы лично где предпочитаете покупать продукты - в супермаркетах или в "мелких магазинах"? А вещи и технику - на Алиэкспрессе, в торговых центрах, или все в тех же магазинчиках, где ценовой "топор на ногу" просто очевиден?
Если маленький магазин торговал леваком или контрабандой, причем вчерную, без кассы - он закроется, потому что не может тягаться в честной конкуренции с супермаркетом.
Если вы ухитрились не заметить (слона) - автоматизация учета началась задолго до онлайн-касс и ИТС - просто потому, что это сокращает издержки бизнеса, особенно - крупного. Хотя и стоит денег... а что не стОит?
Так и в данном случае: точный учет рельсов посредством маркировки позволит, с одной стороны, сократить расходы на их плановую замену (исключив преждевременную), с другой - не пропустить при замене уже изношенный рельс и тем самым предотвратить катастрофу, в которой могут погибнуть "потребители" - в том числе и вы, поехавший на море или на очередной сходняк либерастии.
А это политика партии!
Да неужели? И в какой же "партии" состоит частный бизнес?
Не обращаете внимание, что стало больше площадей сдаваться в аренду,
мелкие магазины закрываются.
"Конкуренция? Торговые сети? Интернет-торговля? Не, не слышал!"
мелкие магазины закрываются.
Вот вы лично где предпочитаете покупать продукты - в супермаркетах или в "мелких магазинах"? А вещи и технику - на Алиэкспрессе, в торговых центрах, или все в тех же магазинчиках, где ценовой "топор на ногу" просто очевиден?
Если маленький магазин торговал леваком или контрабандой, причем вчерную, без кассы - он закроется, потому что не может тягаться в честной конкуренции с супермаркетом.
Потому , что надо купить компьютер, онлайн-кассу, лицензии, 1С, подписку ИТС...
Ох, уж эти либеральные сказочники... Можете вспомнить хоть один магазин или магазинчик, который отказался бы от торговли алкоголем после введения ЕГАИС? То-то...
Если вы ухитрились не заметить (слона) - автоматизация учета началась задолго до онлайн-касс и ИТС - просто потому, что это сокращает издержки бизнеса, особенно - крупного. Хотя и стоит денег... а что не стОит?
Так и в данном случае: точный учет рельсов посредством маркировки позволит, с одной стороны, сократить расходы на их плановую замену (исключив преждевременную), с другой - не пропустить при замене уже изношенный рельс и тем самым предотвратить катастрофу, в которой могут погибнуть "потребители" - в том числе и вы, поехавший на море или на очередной сходняк либерастии.
всё отражается на потребителе, не согласны?
Потребитель вообще оплачивает всё - просто потому, что он потребляет, а не перепродает кому-то. И что?
(26)
Я вообще-то про правительство говорю.
А там известно кто и какую партию представляет.
"Конкуренция? Торговые сети? Интернет-торговля? Не, не слышал!"
Не конкуренция, а у людей уже нет денег на аренду кроме всё увеличивающегося финансового прессинга.
"без кассы - он закроется, потому что не может тягаться в честной конкуренции с супермаркетом. "
Ну да, тягаться с нероссийкими сетями мелкому магазину крайне сложно.
Политика партии не на стороне малого российского бизнеса.
"это сокращает издержки бизнеса, особенно - крупного. Хотя и стоит денег."
Вот именно, издержки крупного бизнеса.
Но он и накрутит потом, отбивая издержки.
"точный учет рельсов посредством маркировки позволит, с одной стороны, сократить расходы на их плановую замену "
А сейчас что, от балды рельсы меняют, без маркировки?
Да неужели? И в какой же "партии" состоит частный бизнес?
Я вообще-то про правительство говорю.
А там известно кто и какую партию представляет.
"Конкуренция? Торговые сети? Интернет-торговля? Не, не слышал!"
Не конкуренция, а у людей уже нет денег на аренду кроме всё увеличивающегося финансового прессинга.
"без кассы - он закроется, потому что не может тягаться в честной конкуренции с супермаркетом. "
Ну да, тягаться с нероссийкими сетями мелкому магазину крайне сложно.
Политика партии не на стороне малого российского бизнеса.
"это сокращает издержки бизнеса, особенно - крупного. Хотя и стоит денег."
Вот именно, издержки крупного бизнеса.
Но он и накрутит потом, отбивая издержки.
"точный учет рельсов посредством маркировки позволит, с одной стороны, сократить расходы на их плановую замену "
А сейчас что, от балды рельсы меняют, без маркировки?
(27)
Я вообще-то про правительство говорю.
Вы и вам подобные всегда говорите только про правительство - по-вашему, оно виновато во всём!
Политика партии не на стороне малого российского бизнеса.
Опять "партия!" Вы, лично вы - где закупаетесь? Почему не в "мелких магазинах"? Поддержите их своим рублем! Что, слабо - это же свои деньги! Ну, так закройте хлеборезку и помалкивайте в тряпочку.
А сейчас что, от балды рельсы меняют, без маркировки?
Судя по (2) и (16) вы это лучше других знаете. Или нет?
(28)
Кто принимает решения, тот и отвечает.
А как иначе?
Или Вы из тех, кто предлагает всему народу весь остаток его жизни каяться за убиенного царя?
(28)
Закупаюсь в Магните, Пятёрочке, Ленте если по пути, местном Риате.
Закупался по дороге домой с остановки в маленьком магазине, пока
там не прижало ставить онлайн-кассу, закрылся магазинчик.
Закупался в своём доме в магазинчике, пока не закрылся один хозяин в нём, а потом и второй, открывшийся в этом помещении и тоже немного проработавший, сейчас стоит помещение, пустует.
Если поезда бегают, с рельс не сходят, логично предположить,
что пути обслуживают и планово заменяют или без маркировки никак?
Как-то 182 года работает российская железная дорога?
оно виновато во всём!
Кто принимает решения, тот и отвечает.
А как иначе?
Или Вы из тех, кто предлагает всему народу весь остаток его жизни каяться за убиенного царя?
(28)
Вы, лично вы - где закупаетесь? Почему не в "мелких магазинах"?
Закупаюсь в Магните, Пятёрочке, Ленте если по пути, местном Риате.
Закупался по дороге домой с остановки в маленьком магазине, пока
там не прижало ставить онлайн-кассу, закрылся магазинчик.
Закупался в своём доме в магазинчике, пока не закрылся один хозяин в нём, а потом и второй, открывшийся в этом помещении и тоже немного проработавший, сейчас стоит помещение, пустует.
Судя по (2) и (16) вы это лучше других знаете. Или нет?
Если поезда бегают, с рельс не сходят, логично предположить,
что пути обслуживают и планово заменяют или без маркировки никак?
Как-то 182 года работает российская железная дорога?
(30)"Очевидно с этими явлениями и пытаются справится маркировкой."
А что, её нельзя будет снести?
На спутник координаты будет передавать?
Впрочем, пока не будет инсайда из РЖД, чего они хотят этим
добиться, это всё догадки.
Как по мне, так это очередной распил бабла.
Да, кстати, рельсы на заводе изготовители, таки маркируются и так, без всякой новомодной маркировки:
"Маркировка рельсов
На шейке с одной стороны каждого рельса в горячем состоянии выкатывают выпуклую маркировку, содержащую:
- обозначение предприятия-изготовителя (например К - Кузнецкий металлургический комбинат, Т - Нижнетагильский металлургический комбинат);
- месяц (римскими цифрами) и год изготовления (арабскими цифрами);
- тип рельса;
- обозначение направления прокатки стрелкой (острие стрелки указывает на передний конец рельса по ходу прокатки)."
.............
"На каждый принятый рельс на торец головки наносят приемочные клейма:
- ОТК предприятия-изготовителя;
- инспекции МПС РФ или другого потребителя по его требованию.
На принятые рельсы наносят маркировку несмываемой краской:
- голубого цвета - на рельсах категории В;
- фисташкового (светло-зеленого) цвета - на рельсах категории Т1;
- желтого цвета - на рельсах категории Т2;
- белого цвета - на рельсах категории Н."
Источник:
studwood.ru/1961478/tehnika/klassifikatsiya_relsov
А что, её нельзя будет снести?
На спутник координаты будет передавать?
Впрочем, пока не будет инсайда из РЖД, чего они хотят этим
добиться, это всё догадки.
Как по мне, так это очередной распил бабла.
Да, кстати, рельсы на заводе изготовители, таки маркируются и так, без всякой новомодной маркировки:
"Маркировка рельсов
На шейке с одной стороны каждого рельса в горячем состоянии выкатывают выпуклую маркировку, содержащую:
- обозначение предприятия-изготовителя (например К - Кузнецкий металлургический комбинат, Т - Нижнетагильский металлургический комбинат);
- месяц (римскими цифрами) и год изготовления (арабскими цифрами);
- тип рельса;
- обозначение направления прокатки стрелкой (острие стрелки указывает на передний конец рельса по ходу прокатки)."
.............
"На каждый принятый рельс на торец головки наносят приемочные клейма:
- ОТК предприятия-изготовителя;
- инспекции МПС РФ или другого потребителя по его требованию.
На принятые рельсы наносят маркировку несмываемой краской:
- голубого цвета - на рельсах категории В;
- фисташкового (светло-зеленого) цвета - на рельсах категории Т1;
- желтого цвета - на рельсах категории Т2;
- белого цвета - на рельсах категории Н."
Источник:
studwood.ru/1961478/tehnika/klassifikatsiya_relsov